westf2 89 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Mobil 1™ 0W-20Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdf Паспорт MSDS: MSDS_694666.pdf (По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.) Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOAMobil 1 0W-20 API SN Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же) Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 851 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 DDR так холоднее стало по утрам Это же все в итоге складывается в больший расход топлива. Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) 41 минуту назад, torcon сказал: DDR так холоднее стало по утрам Это же все в итоге складывается в больший расход топлива. Нет нет, я как бы с вниманием всегда отслеживаю, по расходу это было заметно сразу, в первый же день как залил, все "действия" (завод, прогрев, езда и тд и тп), были соблюдены и одинаковы далее, по погоде тоже все как бы одинаково, прошлая неделя это железно. Сбрасывал раз 100 комп, по-разному менял режимы - констатирую со всей ответственностью, расход вырос. В городе 12.1 - 12.3л это теперь стабильняк, если двигаешься, если колом стоишь то еще плюс литр/полтора, на тридцадке в тех же условиях было 11, 3л максимум! Соотв +литр, если пробки крайних значений. А HFS-E я в основном и лил по большей части. Изменено 25 ноября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 DDR это вполне и бензин может быть,разные партии Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) 33 минуты назад, IliaP. сказал: DDR это вполне и бензин может быть,разные партии Да не, тут все понятно и это не корреляция с погодой или топливом. Амсоил СС 0w20 примерно та же песня, но это правда летом было. Изменено 25 ноября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 Прочитал все 3 ветки про M1 0w20: 0w20 sn/gf5, 0w20 sp/gf6a, X2 0w20 vw508/509, и не определился какое из этих 20-ок круче? Вопрос знатокам: кокае из этих 20ок лучше выбрать для MR20DD 2017 г.в. ?? Которая крепче/синтетичнее по базе? И запасу сработки? Заказал в автодоке X1 5w30, но пошли сомнения, может на мобиловскую 20ку лучше перейти? Ссылка на сообщение
alex323 19 558 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 10 минут назад, alex323 сказал: Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. есть такое масло оно точно не для европейцев. Судя по MSDS содержит более 60% лучшего в мире ПАО. Будет ли оно слабее европейского x2 ? MSDS_803390.pdf Ссылка на сообщение
alex323 19 558 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 Аргентум вопрос был про выбор из 37 минут назад, Schumi сказал: 0w20 sn/gf5, 0w20 sp/gf6a, X2 0w20 vw508/509, и не определился какое из этих 20-ок круче? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 11 минут назад, alex323 сказал: Аргентум вопрос был про выбор из Не понял. Мне интересно, просто, ваше утверждение, что европейский состав означает что-то для Мобил1. Как это сравнить? Да, про х2 все пишут, что это лучшее, но как оцениваете? Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 35 minutes ago, alex323 said: Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. Спасибо за совет! Немного смущает, что нет Dxs1 gen2, gf6a/sp и что допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа по диаграмме (хотя существенно превосходит по топливной экономичности). Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 28 minutes ago, Аргентум said: есть такое масло оно точно не для европейцев. Судя по MSDS содержит более 60% лучшего в мире ПАО. Будет ли оно слабее европейского x2 ? MSDS_803390.pdf 93.87 kB · 2 downloads Масло хорошее, но где его можно найти у нас? Ссылка на сообщение
alex323 19 558 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 31 минуту назад, Аргентум сказал: про х2 все пишут, что это лучшее, но как оцениваете? Я не писал, что Х2 лучшее. Я написал 1 час назад, alex323 сказал: Х2 по ресурсу будет выше. 32 минуты назад, Аргентум сказал: как оцениваете Анализы отработки, SST - всё говорит о том, что масло крепкое в плане сработки. 27 минут назад, Schumi сказал: допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа Забить и забыть). 504 - это вообще из другой оперы, вы же сравнивали 3 масла 0-20. 1 Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 42 минуты назад, Schumi сказал: Спасибо за совет! Немного смущает, что нет Dxs1 gen2, gf6a/sp и что допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа по диаграмме (хотя существенно превосходит по топливной экономичности). Mobil1 X1 5w30 которое вы заказали не имеет допуска 504,00 соответственно имеет другую вязкость по сравнению с 0w20 ну и сравнение вообще не корректное... Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 1 hour ago, Schumi said: Масло хорошее, но где его можно найти у нас? Это масло в EC/РФ и США - одно и то же масло из данного (этого)топика. 2 hours ago, Schumi said: Заказал в автодоке X1 5w30, но пошли сомнения, может на мобиловскую 20ку лучше перейти? x1 5w-30 на лето, - наверное самый лучший выбор - в любой мотор. Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 3 hours ago, Optovik said: Mobil1 X1 5w30 которое вы заказали не имеет допуска 504,00 соответственно имеет другую вязкость по сравнению с 0w20 ну и сравнение вообще не корректное... Так я и не сравниваю X1 5w30 с 20ми, я написал, что заказал Х1 в автодоке. И конечно у него нет VW допусков. VW508/509 есть ESP x2 0w20, а у другой М1 0w20 допуски SP/GF-6A/Dxs1 Gen2. И хотя по износу VW504/507 лучше VW508/509, в целом для себя разобрался, что масла с последними евро допусками MB, VW, PORSCHE, лучше масел последних спецификаций API/ILSAC/GM. Значит из M1 0w20-ок лучше лить ESP X2. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас