westf2 89 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Mobil 1™ 0W-20Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M Техническая документация: EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdf Паспорт MSDS: MSDS_694666.pdf (По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.) Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOAMobil 1 0W-20 API SN Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же) Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км 1 Ссылка на сообщение
Karl 9 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Менял масло. Канистра распечаталась, как положено: Ссылка на сообщение
konopel' 19 Опубликовано: 17 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2016 кто знает как сильно вязкость проседает? Ссылка на сообщение
Karte4 21 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Кажись мобил скинул цену на масла. Данное масло теперь в емексе дешевле чем аналогичный шелл Мобил - 604 руб/литрушка Шелл - 686 руб/литрушка Изменено 18 июля 2016 пользователем Karte4 Ссылка на сообщение
Promed-ol 5 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) Друзья, что-то какая-то путаница с этим маслом... Сначала было остановил свой выбор на нем, прочев воссторженные описания, однако при изучении рынка и особенно после похода в магазин что-то все больше и больше сомнений... Во-первых, на американском сайте похожее масло именуется как Mobil 1™ Advanced Fuel Economy (далее AFE). Оно же, как я понял, присутствует в ТОПе идеальных масел ойл-клуба, оно же исследовано форумчанами, оно же и сопровождается восторженными отзывами, типа идеальная чистота на поршнях (и тд, на что я и клюнул в большей степени), причем везде это масло упоминается с акцентом на USA... Как я понял, оно типа для американского рынка. На нашем русском сайте именно такого масла нет, но есть масло, которое именуется просто Mobil 1™ 0W-20, но с надписью Advanced Full Synthetic (далее AFS, чувствуете игру слов?), однако там же в первом описании (см. скриншот), описано как Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy... К слову, с надписью "Advanced Full Synthetic" на американском сайте идет много масел разных серий, от простых Mobil1, до Mobil1 EP Так что, стали у меня еще на этой стадии закрадываться сомнения, что тут что-то не так, и что, возможно, дурят нашего брата российские маркетологи Мобил. Далее сделал предположение, что по кодам 152042 и 152043 будет масло AFE, и 152560 и 152559 будет "наше" AFS, хотя и в экзисте и в автодоке вторые номера предлагаются как замена первым, и для всех номеров на экзисте написано "Масло моторное синтетическое "Advanced Fuel Economy 0W-20"", а в автодоке для обоих картинка масла AFS, собственно такая же как и в шапке этой темы. В общем, поскольку хотел именно AFE, нашел пару магазинов, где на картинках значилось именно AFE, заказал 1 канистру 4л в Юлмарте (была только 1шт), 1 канистру в Автомаге и там же еще 1 литрушку (как ни странно, цена оказалась чуть ниже, чем в Автодоке), и поехал брать. Что в итоге? В Юлмарте мне выдали канистру масла AFS, в Автомаге вынесли канистру с аутентичной надписью AFE, но канистра вся какая-то потертая и потрепанная, даже потемневшая по углам (видимо давно лежит у них), на пробке вообще какие-то масляные следы, типа подтеков, и проштамповка с датой полустерлась, год не прочитать... Литрушка оказалась AFS. Стал изучать вживую этикетки (см. вложения): 4л AFE: штрихкод 5055107440414, помимо допусков API SN/SM и ILSAC GF-5 имеется еще ACEA A1/B1; чье производство не посмотрел, канистру вернул в итоге. 4л AFS: штрихкод 5055107443866, производство Франция; имеется наклейка импортера ООО "ЕСМ" (эта канистра из Юлмарта) 1л AFS: штрихкод 5055107443873, Франция, наклейки импортера нет. В общем, можно было бы и предположить, что это просто наклейки разные, AFE и AFS, если бы не разница в допусках и не разные штрихкоды. Отсюда предположение, что разные рецептуры... Можно было бы предположить, что у производителя поменялась рецептура (или ужесточились требования ACEA, отсюда ушел допуск A1, где-то я об этом читал, что такое бывает), и поэтому коды 152560 и 152559 это типа новая рецептура (или просто новые канистры без допуска A1), и поэтому и бьется как замена старым, но тогда почему на американском сайте это масло до сих пор продается как AFE? И что-то мне подсказывает, что "наше" масло AFS это не то самое хваленое AFE, а что-то из обычной серии. В общем, как всегда дурят нашего брата В общем, хоть и хотел изначально масло AFE, но поскольку остальные оказались AFS, и чтобы не лить в двигатель разные масла, вернул канистру AFE... Но все равно сомневаюсь, хотел что-то особенное, с идеальной чистотой на поршнях, а взял кажется опять обычное масло, но по необычной цене (около 2700 за 4л). Анализов свежего и отработок масла AFS здесь я что-то нигде не нашел. Кто что скажет? Можно не париться и это одинаковые масла, или все-таки разные? Изменено 5 августа 2016 пользователем Promed-ol 1 Ссылка на сообщение
Promed-ol 5 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 PS: мне тут в соседней ветке уже отписали, что дескать на американской кварте "Сверху написано Advanced Fuel Economy, а ниже написано Advanced Full Synthetic. По Вашей ссылке уже идут европейские литры, а надписи те же самые. Так что нечего искать подвох"... Однако, с надписью "ниже" Advanced Full Synthetic идет много разных масел совершенно разных серий, как на американском сайте, так и на нашем. Посмотрите здесь: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1, тут все масла идут с надписью Advanced Full Synthetic. И если посмотреть на фото той американской кварты, которая в шапке той темы, точнее на оборотную сторону, там где табличка сравнения это "зеленой" канистры с другими. Так вот, у той "серой" канистры, которая посередине (которая обычный рядовой Mobil1, без всяких экстра-серий) и у которой меньше "звезд", тоже написано Advanced Full Synthetic. Так что сдается мне, что наш AFS это не AFE, а обычный ихний рядовой Mobil1 (которые с серыми этикетками, но которого у них нет 0w20, только 5w20), только в вязкости 0w20. Так то так. Вопрос с дурением нашего брата остается открытым.И неплохо было бы иметь анализы нашего российского AFS. Ссылка на сообщение
Promed-ol 5 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) PPS: конечно же на нашем сайте для масла 0w20, на вкладке "типичные показатели", заявлены показатели, буква в букву и строка в строку повторяющие показатели масла AFE с американского сайта. Но можно ли этому слепо доверять, учитывая, что работают там в основном маркетологи... Они могли у нас все что угодно написать... А клубных анализов нет... Изменено 5 августа 2016 пользователем Promed-ol Ссылка на сообщение
torcon 81 493 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 @Promed-ol, 99% что это одно и тоже масло разлитое в разные канистры для разных рынков. Ведь точно такая же картина с Mobil1 0W-40 USA и Mobil1 0W-40 в Европе - канистры разные, слова разные - масло идентично. Поэтому считаю зря волнуешься это такое же масло. Ну не веришь остается только одно сделать анализ европейского Mobil1 0W-20. Американский уже есть для сравнения. Ссылка на сообщение
Promed-ol 5 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) @Promed-ol, 99% что это одно и тоже масло разлитое в разные канистры для разных рынков. Ведь точно такая же картина с Mobil1 0W-40 USA и Mobil1 0W-40 в Европе - канистры разные, слова разные - масло идентично. Поэтому считаю зря волнуешься это такое же масло. Ну не веришь остается только одно сделать анализ европейского Mobil1 0W-20. Американский уже есть для сравнения. Вот сейчас внимательно стал сравнивать анализы вроде как европейского масла, выложенные страницей выше, и анализы американского, вот с этой темы, и что-то похожего мало увидел... Вязкость при 100, 8,6 против 8,79... Это между прочим больше 2%, нормальные разве колебания? Пурпойнт -52 у европейского и -57 у американского, по мне так разница более чем существенная. А самое интересное, смотрю вот я на содержание микроэлементов (кальций, бор, фосфор, магний, молибден и тп) и... то ли я массовые проценты (mass% в европейском анализе) не так считаю (хотя что там сложного, процент он и в африке процент), то ли уважаемая секретная лаборатория ойл-клуба путает миллиграммы (мг) и микрограммы (мкг), прямо как моя жена ))) В общем, интрига накаляется... Изменено 5 августа 2016 пользователем Promed-ol Ссылка на сообщение
Gotty 172 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Сравнивал по запаху AFE (финляндия 2012 г.в.) и AFS (франция 2015 г.в.). У AFE запах более резкий, химический, а AFS можно сказать и не пахнет, слабый запах. По текучести и цвету после морозилки-одинаково. Ссылка на сообщение
Promed-ol 5 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Сравнивал по запаху AFE (финляндия 2012 г.в.) и AFS (франция 2015 г.в.). У AFE запах более резкий, химический, а AFS можно сказать и не пахнет, слабый запах. По текучести и цвету после морозилки-одинаково. вот оно как... Пусть запах это и не объективный критерий, но все же о разнице составов тоже может говорить. Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @Karl, А оно что, зелёного цвета? Как и Идемитсу? Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Ну не веришь остается только одно сделать анализ европейского Mobil1 0W-20. Давайте забабахаем, тоже интересно. В зиму отъездил на USA. Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 @Vasilich, По хорошему надо бы забабахать, чтоб уже раз и навсегда развеять все сомнения. А то так ей богу стрёмно покупать кота в мешке. Но ведь для этого нужно купить масло и отправить на анализ. Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Но ведь для этого нужно купить масло и отправить на анализ. Мож torcon даст отмашку на закупку литрухи. Хотя, с лабой трабл случился... Ссылка на сообщение
DMU_39 20 Опубликовано: 25 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2016 Готов участвовать. Скажите по сколько и куда. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас