Перейти к публикации

Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1)


westf2

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ 0W-20
Mobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo1.jpgMobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo2.jpg
Спецификации:  API SP,  ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M

 

Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdfПолучение информации...

 

Паспорт MSDS:

MSDS_694666.pdfПолучение информации...  

(По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.)

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура)

152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L

150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Mobil 1 0W-20 API SN

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MSDS от 23 сентября - MSDS_694666 (1).pdf

GTL от 60 до 70%

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 07:06, a-ha сказал:

MSDS от 23 сентября - MSDS_694666 (1).pdf

GTL от 60 до 70%

Раскрыть  

А было на ПАО + AN, а теперь это будет клон Shell

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 08:13, Dumus сказал:

А было на ПАО + AN, а теперь это будет клон Shell

Раскрыть  

да, тут уже это отметили

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 08:13, Dumus сказал:

теперь это будет клон Shell

Раскрыть  

а что останется ? только название Мобил?

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 03:10, a-ha сказал:

14mikle зато КАКОЕ! :D

Раскрыть  

На битоге надо порыть - есть ли свежий анализ этого Мобила. Если у него будет низкий ноак, то этот gtl запросто "заткнет за пояс" старый состав на ПАО "пропахший нафталином"...1020768167_sarcastic_hand(1).gif.2a5b853c11b17b138f4d359cdc9b2519.gif

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 04:44, GOT сказал:

На битоге надо порыть - есть ли свежий анализ этого Мобила. Если у него будет низкий ноак, то этот gtl запросто "заткнет за пояс" старый состав на ПАО "пропахший нафталином"...1020768167_sarcastic_hand(1).gif.2a5b853c11b17b138f4d359cdc9b2519.gif

Раскрыть  

:Laie_60B::D

Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 20:42, GOT сказал:

АлександрSV если выбор между Мобилом и Медалистом, то однозначно Мобил - масло на ПАО, а Медалист всего лишь гидроочищенная минералка.

Раскрыть  

спасибо, таки в следующая замена будет на мобил) 

Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 19:37, АлександрSV сказал:

перечитал много информации и пересмотрел много разных видео о маслах и так особо не определился, хотелось бы четко понимать, что нужно лить в данный двиг.) спасибо за видео

Раскрыть  

 

  08.10.2019 в 20:42, GOT сказал:

АлександрSV если выбор между Мобилом и Медалистом, то однозначно Мобил - масло на ПАО, а Медалист всего лишь гидроочищенная минералка.

Раскрыть  

 

ИМХО, если уж лить 0W-20 Mobil1, то ESP x2...

А вот у меня в моторе в прямом сравнении 0W-20 Mobil1 и Idemitsu Zepro меньше износа  показывало Zepro. Причём неоднократно. Думаю, основная причина - слабовато антиизноски тут - всего 600 ppm фосфора или и того меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:12, Вадим_69 сказал:

Думаю, основная причина - слабовато антиизноски тут - всего 600 ppm фосфора или и того меньше...

Раскрыть  

Про молибден тоже не стоит забывать...

Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:17, СИНТЭКС сказал:

Про молибден тоже не стоит забывать...

Раскрыть  

 

Ну да... Да и смазываемость у кряка лучше, чем у ПАО. Кстати, коль на то пошло, ПАО здесь меньше половины :)

Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:20, Вадим_69 сказал:

 

Ну да... Да и смазываемость у кряка лучше, чем у ПАО. Кстати, коль на то пошло, ПАО здесь меньше половины :)

Раскрыть  

По последнему MSDS ПАО в нём вообще нет, всю базу забацали из GTL (до 70%)

Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:28, СИНТЭКС сказал:

По последнему MSDS ПАО в нём вообще нет, всю базу забацали из GTL (до 70%)

Раскрыть  

 

Короче окончательно испортили продукт :pardon:

А ведь были времена...

 

Mobil1_Bases.thumb.jpg.6a24c56b383d32cd7ab72a91e04571d9.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:32, Вадим_69 сказал:

А ведь были времена...

Раскрыть  

Думаю, эти рецептуры уже больше 5-ти лет не используются, всё-таки слишком много времени прошло...

Самому интересно. Прошлую зиму откатал на M1 ESP Formula 5w30 (ПАО+Кряк+Эстеры), в эту буду лить M1 ESP Formula 5w30 (GTL+Капля ПАО+Кряк+Эстеры). Очень интересно сравнить хотяб на уровне *опомера.

Ссылка на сообщение
  16.10.2019 в 16:12, Вадим_69 сказал:

А вот у меня в моторе в прямом сравнении 0W-20 Mobil1 и Idemitsu Zepro меньше износа  показывало Zepro. Причём неоднократно. Думаю, основная причина - слабовато антиизноски тут - всего 600 ppm фосфора или и того меньше...

Изменено 1 час назад пользователем

Раскрыть  

Все-таки антиизноски маловато...А то я уж прикидывать начал , может пора на нигрол переходить? hmm.gif.d68f62d597c71b581717ddc4452668ca.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...