Перейти к публикации

A5/B5 в турбомоторах. Нужно мнение.


Гость F1123

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите разобраться.

 

Не могу прийти к единому мнению о применении A5/B5 в современных движках ВОльво T5 и, что важнее, D5. Я немного изучил моторный ряд Вольво и готов понять что да, система подачи масла к узлам трения настроена на вязкость A5. Остальные нюансы относительно снижения расхода и экологичность мне тоже вполне понятны. Но!

Модификации того же T5 варьируются от 210 лс до 250 лс, а момент 320-400 н.м. Я верю производителю, но у меня черт побери вызывает законные сомнения поведение масла A5 с горячей вязкостью около 9,5 в этих моторах. Заданная вязкость 0w30, база жидкая. А летом в +30 на трассе при обгоне что будет?

 

К дизелю D5 c моментом 450+ применена эта же рекомендация по маслу. Мотор ставится на ХС90 массой свыше 2 тонн. При полной загрузке и интенсивном движении я бы не сказал, что нагрузки на двигатель слабые.

 

Меня интересует, реально ли A5 тут справляется, или это всего лишь гонка за экологию и маркетинг?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

рекомендую TOP JA 5w30, тестировали на VOLVO XC 90, снижение расхода топлива, улучшилась разгонная динамика. И при том, что Двиг V8. Хозяин доволен.

Ссылка на сообщение

Двигатель B5254T3 на Mondeo, но с чипом BlueFin, а это ужЕ 409 Н*м.

Через месяцок будет отработка Mobil1 0W-30 FE с пробегом 7.5 ткм, очень хочется сравнить с вышеупомянутым 0w30 Valvoline SynPower FE (хотя бы косвенно, на разных двигателях).

 

По поводу А5 давно не парюсь, езжу от Мурманска до Сочи :crazy:

Ссылка на сообщение

Двигатель B5254T3 на Mondeo, но с чипом BlueFin, а это ужЕ 409 Н*м.

Через месяцок будет отработка Mobil1 0W-30 FE с пробегом 7.5 ткм, очень хочется сравнить с вышеупомянутым 0w30 Valvoline SynPower FE (хотя бы косвенно, на разных двигателях).

 

По поводу А5 давно не парюсь, езжу от Мурманска до Сочи :crazy:

Паша, у меня есть отработка 0W30 FE с пробегом 18.3, возможно отправлю позже, вместе со статойлом..
Ссылка на сообщение

Паша, у меня есть отработка 0W30 FE с пробегом 18.3, возможно отправлю позже, вместе со статойлом..

отработку дольше месяца не рекомендуется хранить

Ссылка на сообщение

Кстати, наверное, через недельку будет анализ моей отработки Valvoline SynPower 0w30 FE (torcon посылку уже получил)

Ссылка на сообщение

@drivers, всё те же 3000 зимних км :) С целью сравнения с 0w30 Motul Eco-Nergy A5 в тех же условиях. Тот анализ показал, что масло убивается зимой у меня будь здоров. Да и металлы износа в том анализе слегка напрягли :(

P.S. Вот будет лето - будет 6-7 тыс.на 5w30 Pennzoil Ultra ;)

Ссылка на сообщение

Вопрос ставился немного иначе. Описанное Вами масло с допуском 507 не является маловязкостным. Меня волнует не зольность и отсутствие противоизносных и моющих компонентов в должном колличестве, (как у С3) а горячая вязкость и HTHS. Для Вашего примера это + - 12 и более 3,5.

Для А5/B5 вязкость при 100 примерно 9,5 и HTHS в районе 2,9.

Вопрос для меня именно в этом.

Я понял суть вопроса, просто не понял ваших сомнений. Если автопроизводитель рекомендует конкретную вязкость как наиболее оптимальную для данного типа авто, то стоит ли вообще "париться" по поводу того, как там масло и двигатель себя чувствуют? А показал я этот пример для сравнения, что и атомосферник от VAGa со 105л.с, и куда более мощный турбированный собрат требуют одного и того же масла, а значит оно должно полностью отработать как надо и там и там. Также и у Вольво, практически для всех моторов с 2008г рекомендовано 0w30 A5/B5, независимо от объема, лошадок и наличия турбины. Я об этом.

Ссылка на сообщение

интересно, чего это ваcко не комментировал здесь - как-то даже скучно, что большой двигатель и не на сороковке..? :spiteful:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

как-то даже скучно, что большой двигатель и не на сороковке..? :spiteful:

А вот амеры в Toyota Tundra 5.7 л льют 0w20 и ничего...

Мораль: мотор мотору рознь ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Также и у Вольво, практически для всех моторов с 2008г рекомендовано 0w30 A5/B5, независимо от объема, лошадок и наличия турбины. Я об этом.

Тем не менее, на valvoline 5w50 мотор Вольво T5 (B5254T3) чувствует себя превосходно судя по анализу :)

Сейчас (зиму откатал - 7 000 км) на valvoline 0w40. Через неделю буду менять масло - отправлю на анализ.

На что менять на лето опять же - вопрос. Но точно не "нулевку". Попробую, вероятно, synpower 5w40.

Мотор - чипован :)

Ссылка на сообщение

Думаю, помимо 0w30 A5/B5 также 5w30 A5/B5, 0w30 A3/B4, 5w30 A3/B4 здесь отработают без проблем и даже в чем-то надежнее... А вот xW40, xW50 - уже перебор, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю, помимо 0w30 A5/B5 также 5w30 A5/B5, 0w30 A3/B4, 5w30 A3/B4 здесь отработают без проблем и даже в чем-то надежнее... А вот xW40, xW50 - уже перебор, имхо.

а если 0w40 A3 ? тоже перебор ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...