Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давным давно во все сетевые магазины запчастей затесалась одна сульфонат кальциевая смазка - AMALIE ELIXIR SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE под кодом 1606834294, попробуйте её найти, по нагрузке сваривания превосходит цераны тоталевские, ну и шрус4 тоже соответственно превосходит, молибдена правда не содержит, но и без него хороша.

 

Кстати знатоки а давно в описании смазки появилось что она синтетическая - http://amalie.ru/?object_id=386 ? Что то не замечал раньше, вроде одни источники писали что полусинтетическая, другие вообще ничего не указывали.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

Cмотрите паспорт безопасности.Там про "синтетичность" всё написано.

Ссылка на сообщение

Паспорт не могу найти, поэтому и не могу понять. Если исходить из названия, то там максимум полусинтетика, т.е. смесь с присутствием синтетики.

Ссылка на сообщение

Паспорт не могу найти,

Ссылка на паспорт сейчас не рабочая ( паспорт был на сайте amalie.com ).В сообщении в теме "Смазки для кардана" здесь на форуме со ссылкой на паспорт я уже говорил,что смазка Amalie- это смазка на минеральной основе ( без содержания синтетических масел )..."Synthetic Blend" - это для звучания..
Ссылка на сообщение

@tesloil, Посоветуйте пожалуйста смазку для ШРУСов с широким температурным диапазоном, и без ПАО. Мне для НИВЫ. Я не уверен на счет материала пыльников, как они поведут себя при контакте со смазкой.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста смазку для ШРУСов с широким температурным диапазоном, и без ПАО. Мне для НИВЫ. Я не уверен на счет материала пыльников, как они поведут себя при контакте со смазкой.

С "широким" и минеральную? Это не очень реально..У всех минеральных смазок независимо от загустителя "на низах" граница реально до -30 гр.С(а то и меньше) и от этого никуда не уйти..Вот "верх" в зависимости от загустителя можно подобрать повыше..По условиям работы для внутреннего ШРУСа Нивы нужна смазка с верхней рабочей границей примерно до 150 гр.С, а для наружного - до 130 гр.С....Поэтому посоветую целевую ШРУСовскую смазку Volvo p/n 1161428 ( 80 г порция на ШРУС )...Если хотите съэкономить,то любую минеральную смазку с MoS2 на литиевом комплексе(лучше бы на поликарбамиде или кальций-сульфонате,но таких с дисульфидом молибдена всё равно не найдёте), в том числе в экзист таких хватает...Если Вы только не "покоряете" активно "бездорожье",то вполне справятся в Ваших Рцеппах и смазки без дисульфида молибдена - тогда список расширится- здесь пойдёт и Polyna CV(EP) и Сhevron Black Pearl и Amalie Green Elixir и т.д.
Ссылка на сообщение

Ну разве что - Shell Gadus S5 T100 - близко к требуемому ,но её для трайподов немного придётся разбавлять индустриальным бесприсадочным маслом , чтобы получить "сметанную" консистенцию 1-1.5....

tesloil бог с вами, :wacko:

Упомянутая Shell Gadus S5 T100 является EM смазкой и принципиально не может подходить для трайподов.

Нагрузка сваривания подобных смазок менее 250кг. и не требуется к тесту согласно применения.

 

Из того что постоянно имеется в Экзисте пошла бы во внутренний шрус Черная жемчужина NGLI 2, нагрузка ЧШМ - 400кг., малехо разбавленная до нужной консистенции, или Алтис с допустимой нагрузкой 350кг.

 

Имхо конечно-с. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Если Вы только не "покоряете" активно "бездорожье",то вполне справятся в Ваших Рцеппах и смазки без дисульфида молибдена - тогда список расширится- здесь пойдёт и Polyna CV(EP) и Сhevron Black Pearl и Amalie Green Elixir и т.д.

Не факт!

Могут и не справится, здесь стоит почитать историю возникновения смазок с MoS2,сколько копий было переломано и хоть Amalie Green Elixir имеет нагрузку сваривания ни сколько не меньше, чем литиевые конкуренты с MoS2, но это еще не значит, что если какую либо величину, мы не знаем, или не умеем измерять, то ее не существует.

Считаю от традиционной идеи применения смазок с твердыми включениями, уходить без специальных испытаний преждевременно. :drinks:

Ссылка на сообщение

Упомянутая Shell Gadus S5 T100 является EM смазкой и принципиально не может подходить для трайподов.

Нагрузка сваривания подобных смазок менее 250кг. и не требуется к тесту согласно применения

В NTN-ских трайподах последнего поколения своего авто третью зиму "катаю" специальную целевую смазку для трайподов, которую лично туда и заложил с нагрузкой сваривания всего-навсего 250 кг...( Хотя и не нормируется обычно нагрузка сваривания для смазок,предназначенных для ШРУСов на игольчатых подшипниках )....И почему-то не беспокоюсь за их "здоровье".... Может,правда, есть уже такие нормативы( сколько должна быть минимально нагрузка сваривания для трайподов)... и я что-нибудь пропустил?
Ссылка на сообщение

и я что-нибудь пропустил? :unknw:

У меня сосед по гаражу в этом узле литол 24 юзает и вы на пару ни чего не пропустили)) :unknw: , за исключением того, что смазки бывают как, для высоконагруженных узлов с возможными ударными нагрузками, а бывают для низконагруженных, как пример ролик ГРМ. Применение ЕМ смазок с недостаточнми антифрикционными свойствами ведет к разрушению узла, обратный вариант аналогично вреден, в связи с тем что бесполезно увеличивает пятно износа, в общем случае, как итог одимость узла.

К какой категории из них относится внутренний цепт не трудно догадаться, если учесть, что с наружной гранатой находятся на одном валу. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вопрос- что лучше купить для ШРУСов? Обычные, шариковые ШРУСы, пыльники из NBR. Вода, грязь- возможность проколов пыльника.

Доверяю шеврону- Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP - эта пойдёт? Или набрать дешёвых пакетиков 99 83 0001 (SWAG)/ 02582 (Febi) и не заморачиватся с шевроном?

Ссылка на сообщение

Доверяю шеврону- Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP - эта пойдёт?

Я бы тоже в данном случае выбрал Шеврон...
Ссылка на сообщение

@tesloil, Как мыслишь, если подразбавить 50 на 50 Delo® Heavy Duty Moly 5% EP более синтеческой Delo® Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP, уж больно у второй характеристики хороши.

:drinks:

Ссылка на сообщение

Как мыслишь, если подразбавить 50 на 50 Delo® Heavy Duty Moly 5% EP более синтеческой Delo® Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP, уж больно у второй характеристики хороши

А зачем смешивать? Тогда и заправить синтетическую с её замечательными параметрами..лишь бы пыльник был совместим с ПАО...Тем более,что минеральная по вязкости базы для ШРУСов не очент-то и подходит..
Ссылка на сообщение

Тем более,что минеральная по вязкости базы для ШРУСов не очент-то и подходит..

М-да,я хотел на это указать, но подумал, что в принципе для данного тихоходного узла не сколько не критично, а может даже наоборот.

Тем более если брать аналог Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly то при значительно более подходящей вязкости базового масла 162 против 280 и преимуществе вымываемости водой 2% против 4%, имеет один большой минус, а именно использовано особо хреновое минеральное базовое масло с индексом 56, против 85 у DELO® HEAVY DUTY MOLY 5% EP и 141 у DELO® HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP.

На счет пыльников, они вроде как с полиэфирами не очень дружат, в сети болтается непроверенная инфа, что ПАО сушит резинки, эфиры способствуют разбуханию.....Поэтому если что то на ПАО надо добавить эфиров.

 

ПС. по моему так стратегия до безобразия тупая, равносильно как алкоголь расширяет сосуды, никотин сужает, а потому после того как покурил, надо обязательно принять 100гр.. :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...