Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для наружного Рцеппа предпочтительной консистенцией является всё-таки 1 или 1.5...Часто для Рцеппов применяют и смазки NLGI2,но если ориентироваться на смазки производителя ШРУСов , то у GKN туда( я имею ввиду наружный шариковый ШРУС) идёт смазка именно 1-1.5..Но точно не 2.

Сенсационное заявление, откуда источник инфрмации?

Оно понятно, что не NGLI 1, NGLI 1.5 цепт не повредит, только почему традиционно считается, что в шариковый шрус долнжно идти исключительно NGLI 2 с дисульфидом..... .

Ссылка на сообщение

На GKN стоит ли ориентироваться? Я на внешние ШРУСы ставил их пыльники (там, кстати, смазка именно такая была) - резина плохая, за два года пыльники уже с микротрещинами. Внутренние 1-56 Maruichi - в идеальном состоянии... И куда мягче и аккуратнее.

"Смешались в кучу кони,..люди"..Думаю,что пыльники здесь не при чём...(уж не говоря о том,что пыльники бывают из разных материалов с разными заявленными свойствами , все материалы из которых GKN делает свои пыльники для афтермаркета известны,никто ничего не скрывает.Выбирайте из "правильных" материалов и будут ходить долго,но они дороже по цене)..По поводу смазок для ШРУСов наверное лучше"отделить мух от котлет"..Абсолютно для всех автопроизводителей ШРУСы производят всего несколько фирм (среди них самым массовым поставщиком является именно GKN/Spidan) и именно эти производители ШРУСов отбирают и закупают смазки для своих изделий у производителей смазок..Все оригинальные смазки для ШРУСов у всех автопроизводителей - это именно смазки из списка производителей "drive lines" таких как GKN,NTN,NSK,Spicer...Технические условия на разработку специальных ШРУСовских смазок определяют опять же производители приводных валов и ШРУСов и именно они определяют оптимальные параметры смазок(к вопросу о том,какая нагрузка сваривания должна быть у ШРУСовской смазки)...Кстати,производителей смазок,"допущенных" к поставкам своей продукции для ШРУСов , поставляемых на конвейеры авто не так уж и много и ,в основном, они известны ( Optimol/Castrol,Fuchs,Bechem,Molykote,Showa Shell,Kyodo Yushi,Exxon Mobil,Chevron/Texaco,Tutela,Kluber ). Поэтому выбирая "лучшую из лучших" смазок для ШРУСов не из оригинальных продуктов,а из общеиндустриальных смазок , которые по понятным причинам "в разы" дешевле специальных целевых - всё равно надо отталкиваться от базовой основы , загустителей и основных параметров именно целевых ШРУСовских смазок...
Ссылка на сообщение

"Смешались в кучу кони,..люди".

.

:))

Кстати,производителей смазок,"допущенных" к поставкам своей продукции для ШРУСов , поставляемых на конвейеры авто не так уж и много и ,в основном, они известны ( Optimol/Castrol,Fuchs,Bechem,Molykote,Showa Shell,Kyodo Yushi,Exxon Mobil,Chevron/Texaco,Tutela,Kluber ). Поэтому выбирая "лучшую из лучших" смазок для ШРУСов не из оригинальных продуктов,а из общеиндустриальных смазок , которые по понятным причинам "в разы" дешевле специальных целевых - всё равно надо отталкиваться от базовой основы , загустителей и основных параметров именно целевых ШРУСовских смазок...

Можно выдержку из документа vs ссылку, меня исключительно рекомендуемая производителем пенетрация интересует для обсуждаемых узлов, все же лучше один раз увидеть, чем сто услышать.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Можно выдержку из документа vs ссылку, меня исключительно рекомендуемая производителем пенетрация интересует для обсуждаемых узлов, все же лучше один раз увидеть, чем сто услышать
В данной теме выложено не мало TDS целевых смазок для ШРУСов - смотрите,никто не мешает...
Ссылка на сообщение

В данной теме выложено не мало TDS целевых смазок для ШРУСов - смотрите,никто не мешает...

Мало ли чего написано в ТДС, на заборе тоже кое что написано, :)) важно видеть рекомендацию от производителя цептов, а не от блендеров.

Поэтому и спрашиваю без саргазма, откуда источник инфы.

Ссылка на сообщение

Источники самые разные,начиная с технических обозрений производителей приводов,сервисных мануалов автопроизводителей,каталогов запчастей по моделям авто и кончая перечнями сервисных смазок автопроизводителей ( иногда с подробным описанием состава,базы,консистенции,загустителя и температурного диапазона)

Ссылка на сообщение
Первое, что выдал яндекс
О,довольно известный папирус! Для понимания основных требований к ШРУС-смазкам вполне поучительный. :good:
Ссылка на сообщение

О,довольно известный папирус! Для понимания основных требований к ШРУС-смазкам вполне поучительный. :good:

От какого производителя ?

Для понимания основных требований к смазкам вполне поучительный. :good:

По заявленной перетрации, согласно папируса, золотая середина для триподов и шрусов NGL 1.5.

Только по нему имеется вопрос, кто писатель папируса?

Ссылка на сообщение

Только по нему имеется вопрос, кто писатель папируса?

Это проект австралийского стандарта для смазок, по словам представителя Хаскей. С форума этого производителя документ и пошел в сеть.

Ссылка на сообщение

Это проект австралийского стандарта для смазок, по словам представителя Хаскей. С форума этого производителя документ и пошел в сеть.

ZiG спасибо!

Значит No nаme, картина неизвестного художника. :facepalm:

 

Тогда вопрос к вам, имеются ли какие либо рекомендации, в частности по пенетрации от производителей цептов?

Ссылка на сообщение

Вот интересная страничка по смазкам шрусов и трайподов с сайта джиповодов:

http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic

Для наружних шрусов человек советует сульфанат-кальциевые смазки: - P.C. Perless LLG, OG, (я бы еще добавил SVG102)

- Total Ceran MM

- ArchoiL AR 8200 NLT Hi Performance grease

Последняя смазка меня заинтересовала и я нашел на нее информацию.

http://archoil.eu/archoil-company/

http://archoil.ikiloop.com/?key=AR8200_2_14oz_Archoil_14oz_Tube_Nanoborate_Calcium_Sulfonate_Grease_1a8201

Сульфанат-кальциевая смазка с Nanoborate.

AR8200 NLP grease data archoil.pdf

post-3042-0-78996900-1386313236_thumb.jpg

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Вот интересная страничка по смазкам шрусов и трайподов с сайта джиповодов:

http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic

Для наружних шрусов человек советует сульфанат-кальциевые смазки: - P.C. Perless LLG, OG, (я бы еще добавил SVG102)

- Total Ceran MM

- ArchoiL AR 8200 NLT Hi Performance grease

На ник этого человека внимательно посмотрите :)

Ссылка на сообщение

Под рекомендациями джиповода относительно применения сульфанат-кальциевых смазок в ШРУСах всех типов готов подписаться ( личное мнение)...Отличные EP/AW свойства этих смазок вполне позволяют предположить,что они без всяких "НО" способны заменить в шариковых ШРУСах всех типов (причём как наружных так и у коробки) смазки с твёрдыми добавками(графит/дисульфид молибдена),которые на сегодня в ball type CVJ являются пока обязательными..Предполагаю,что дело лишь времени и такие смазки получат свою прописку у производителей приводов.....Нет оснований сомневаться и в том,что справятся они и с "трайподами"( внутренними и наружными )...Кстати,смазки Archoil без проблем можно заказать на ebay/amazon!

Ссылка на сообщение

Да вот хочу прямо сегодня сделать заказ, сын через посредника заказал пару джинсов и ботинки, я думаю если докинуть в посылку тубу смазки выйдет не так дорого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...