Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос- что за смазку положила тойота и почему для наружнего шруса она без Mo добавок?

По поставщикам ШРУС-смазок Тойоты информации пока не попадалось.Соответственно и по наличию/отсутствию моли ответить затруднительно.Сейчас в промышленных масштабах применяются смазки с органическим молибденом,они по цвету не черно-серые как с дисульфидом молибдена.Примененяется органомолибден с теми же целями,что и дисульфид молибдена.Как версию можно такой вариант рассмотреть.В Японии есть крупный смазочный игрок,который поставляет такие смазки в промышленных объемах....В свою очередь,дисульфид молибдена добавляется в смазки не только для наружных шариковых ШРУСов,но и для внутренних шариковых тоже (HTBJ-grease от Бехем или Optitemp PU35/4 и еще ряд).
Ссылка на сообщение

Только моль значит органическая раз цвет молочный либо её там нет и это какая то ER смазка от известного производителя.

А не будет лучше использовать тогда не оригинальную смазку с молью для шрусов?

Ссылка на сообщение

Трудно заподозрить Тойоту в том,что она могла положить в свой оригинальный кит пыльника смазку,не подходящую для узла.Это практически невероятно...Но и заменить оригинальную смазку в шариковых ШРУСах на смазку с дисульфидом молибдена особых проблем не вижу(единственное,это ведь допрасходы).И нужно иметь в виду,что если для наружного ШРУСА понадобится смазка рассчитанная на нормальные температуры - до 130 С по верху,то для такого же шарикового шарнира внутреннего нужна смазка hi-temp (длительно до 150 С как минимум).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Все хорошие , предпочтительнее Chevron moly grease EP1.

 

Для наружных ШРУСов (не трипоид) какая смазку посоветуете рублей до 400? Или CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1 лучший выбор за эти деньги?

Ссылка на сообщение

Давно известно,что основными смазками,которые используют производители приводов (GKN,NTN и др.) для закладки в ШРУСы являются смазки на минеральной основе.Смазки полусинтетические и синтетические также используются,но значительно меньше взависимости от конкретных моделей,рынков сбыта и так далее. Вполне закономерно такие смазки в российских специфических климатических условиях проявляют себя скрипами при морозах ниже -25 С. Представителем таких теплолюбивых смазок является в частности целевая смазка для шариковых ШРУСов из ремкомплектов пыльников и приводов производства GKN/Loebro/Spidan в серебристом пакетике под партнамбером 9043111 в фасовке 80 грамм...Не так давно мне удалось выяснить производителя этой смазки - как оказалось это смазка производства крупного испанского смазочного производителя Brugarolas S.A.,входящего в состав IKV Tribology Ltd., "G.A. Besmoly CE 1/2". При ближайшем рассмотрении она является минеральной литиевой смазкой консистенции между 1-2 с содержанием твердых добавок в виде MoS2 и graphite, полученной разбавлением до шрусовской консистенции одноименной смазки общего назначения.Как говорится ничего особенного.Температурный диапазон у этой смазки в консистенции 2 совсем "испанский" -20 С +120 С. Понятно,что в консистенции "пожиже" нижняя граница на пяток градусов сместится вниз.Но все равно не для российских условий...Резюме - всем хороши штатные минеральные целевые смазки для ШРУСов ...кроме слабенькой нижней температурной границы.На последнем фото смазки примерно того же уровня как и смазка от именитого производителя ШРУСов ( хотя и чисто афтермаркетная ).

Ссылка на сообщение

Из подходящих синтетических смазок в интернет-магазинах есть в основном только оригинальные - p/n83230417754 BMW, 00004311001 Porsche,полусинтетическая p/n 18441813, 28395SA010 Subaru -цены сами понимаете. Другие синтетические смазки заказать можно не по номерам - Molykote G 4700 grease (ravta.ru), Red-Line CV2 grease (смотрите представительства Red-Line ) и так далее по списку...

Ссылка на сообщение

546 cCt вязкость основы при 40 С...Это перебор,то есть не соответствует по скоростному фактору условиям работы ШРУСа.Должно быть 100-250 сСт не более.Лучше подобрать что-нибудь более подходящее.Для наружных Бирфильдов это не проблема.

Спасибо за ответ! Я понял термин из даташита "Characteristics Oil plus Oil Soluble Additives Viscosities D-445", который равен 546 cCt при 40 С совершенно иначе, это параметр отличный от вязкости базового масла.

Ссылка на сообщение

Не лишним будет привести в данной теме проект некоего Стандарта Австралии по вопросу ШРУСов ,который конечно же помог бы систематизировать требования к смазкам для такого специфического узла как автомобильный ШРУС. Данный проект по каким-то причинам так и остался лишь проектом Стандарта , но это нисколько не умаляет полезности ознакомления с ним многих автолюбителей, которые своими руками решают технические проблемы своих авто, поскольку пусть и не "на все 100"( все-таки проект так и остался проектом да и не все требования изложенные в нем нашли практическое воплощение при комплектации смазками ШРУСов современных авто),но в большой степени он дает представление о том, как правильно подобрать смазку для ШРУСов разных конструкций.

SUITABLE CONSTANT VELOCITY JOINT GREASE TYPES.pdf

Ссылка на сообщение

Полностью синтетическая Hi-performance смазка для ШРУСов всех типов одновременно (и для Рцеппов/Бирфильдов,DOJ,Tripode Joints) от производителя Optimol (сейчас в составе Castrol) "Castrol Optitemp Racing CBT grease"."Люксовский" продукт в линейке специальных ШРУС-смазок CastrolOptimol- имеет отличную нижнюю температурную границу и специальный комплект противоизносных и антизадирных добавок.Полностью синтетическая основа и немыльный загуститель придает ей замечательную окислительную стабильность и длительный срок службы по сравнению со смазками на минеральной основе и смазками с металл-мыльными загустителями.В розничных фасовках данная смазка может продаваться под брендами,связанными с производством узлов и оборудования для автомобильных гонок.

BPXE-AA95QH.pdf

Optitemp Racing CBT.pdf

Ссылка на сообщение

А какой у нее класс по NLGI?

А все нашел 1,5.

Судя по этой странице сам кастрол для трипоидов и карданной крестовины рекомендует другие смазки (и обе они NLGI-1)

http://www.castrol.com/en/b2b/home/industry-expertise/automotive-manufacture/meeting-your-needs/component-manufacture-and-lubrication/component-first-fill-lubrication.html

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на сообщение

Пришло время заменить пыльники на шрусах. Посоветуйте смазку в наружние шруса передних полуосей nissan pathfinder r50. Трансмиссия part-time, передние полуоси и передний кардан вращаются всегда, даже когда передок отключен. Часто подключается полный привод, покатушки зимой по снегу на полном приводе, весной-осенью "грязевые ванны", летом - покатушки по песку у моря или по карьеру. Температура зимой -20 макс, летом +25-+30.

Ссылка на сообщение
Пришло время заменить пыльники на шрусах. Посоветуйте смазку в наружние шруса передних полуосей nissan pathfinder r50. Трансмиссия part-time, передние полуоси и передний кардан вращаются всегда, даже когда передок отключен. Часто подключается полный привод, покатушки зимой по снегу на полном приводе, весной-осенью "грязевые ванны", летом - покатушки по песку у моря или по карьеру. Температура зимой -20 макс, летом +25-+30.
Практически любая смазка с дисульфидом молибдена для шариковых шарниров из этой темы на литиевом мыле.
Ссылка на сообщение

@motozeb, Можно чуток поковырятся в ассортименте, просто смазки этого типа, и каждая индивидуально, уже до такой степени "облизаны", что сказать что то новое, вряд ли представляется возможным. ;)

Заказал Tutela all star...

Ссылка на сообщение

В экзисте за 125гр. просят 880руб. 8-0 :D

В эмексе 684р за 4-ре тюбика (по 171р за 1 шт)..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...