Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Триподная смазка от Клюбер Корея ( та , что "Амблигон" ) - поликарбамидная , от Chang Am Ls. Co. ltd - тоже полиуриевая .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Добрый день! А/м Хендай Санта Фе, 2012 года. Эксплуатация при темп от -37 до + 30 (Мурманск) Нужна смазка для триподов. Просмотрел большую часть форума. То что советуют из смазок корейских производителей никак не получается заказать из-за отсутствия парт номера.

Напишите пожалуйста смазки, которые подходят для трипода с указанием кат номеров для заказа.

Есть номера оригинальной смазки 4959022A00, 4959022E00, 4959022C00, но какая из них именно для трипода не понятно. Может Вы подскажете.

И подойдет ли смазка для трипода Шеврон ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5??

Для заказа доступен Экзист, Автодок, Автопитер, Емекс

Изменено пользователем Маратыч
Ссылка на сообщение

По моим данным , все 3 указанные Вами оригинальные смазки Hyunday/Kia идут именно для внутренних ШРУСов ( differential side ) , в том числе для триподов . Но ИМХО лучше для Мурманска остановиться на Шевроновской смазке .

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 07:16, tesloil сказал:

По моим данным , все 3 указанные Вами оригинальные смазки Hyunday/Kia идут именно для внутренних ШРУСов ( differential side ) , в том числе для триподов . Но ИМХО лучше для Мурманска остановиться на Шевроновской смазке .

Спасибо

Ссылка на сообщение

То что для внутреннего это понятно. но для трипода ли? Ведь может быть и просто ШРУС?


  19.12.2017 в 07:07, Legion777 сказал:

Смотрим, что показывает Emex

 

attachicon.gif22 A 00.jpg

То что для внутреннего это понятно. но для трипода ли? Ведь может быть и просто ШРУС?

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 07:16, tesloil сказал:

По моим данным , все 3 указанные Вами оригинальные смазки Hyunday/Kia идут именно для внутренних ШРУСов ( differential side ) , в том числе для триподов . Но ИМХО лучше для Мурманска остановиться на Шевроновской смазке .

И еще подскажите, ее надо разбавлять? Или закладывать как есть? если разбавлять, то посоветуйте готовую

Ссылка на сообщение

Не разбавляйте , все будет нормально . У Хьюндай во внутренние шарниры типа "трипод" и внутренни шарниры типа "DOJ" идут , по моим данным , одни и те же смазки , то есть применять можно в оба типа .

Ссылка на сообщение

Тема ОЕМ - смазок скорее академическая. Свойства их не известны, потому аналоги подобрать сложно. Половину их в розничной продаже просто не найти, автосборщик при их подборе ориентируется на такие принципы, как разумная достаточность свойств, умеренная цена, близость и бесперебойность доставки. Не будет китайский автогигант даже искать смазку производства своего политического заокеанского оппонента (США), тем более, своих полно. А вот сэкономить  хоть пару центов на каждой машине из серии - это всегда надо.

Для ремонта нужна многоцелевая смазка, в фасовке не ведрами, с доступными техническими описаниями, пусть и дороже за грамм, но долговечнеее (мало ли сколько хранить придется в ожидании ее часа). И не важно, что объема ее производства не хватит даже на сотую потребность заводов Тойота, зато на месте  ее можно купить в ближайшем магазинчике.

Сугубо мое мнение.

Ссылка на сообщение
@любопытный, для поднятых вами вопросов существует эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/page-54
Ссылка на сообщение

Всем привет.

 Подскажите пжл что за смазка зелёно-малахитового цвета заложена  в наружном шрусе Hyundai IX55?

 Вымывать замотался, хочу Molykote G-4700 черного цвета. Если немного останется прежней смазки не будет ли "конфликта" с Molykote G-4700, тк вымыть из внутренней части шруса без разбора невозможно. Пробовал разобрать, не получается. 

И сколько грамм Molykote G-4700 заложить?

Ссылка на сообщение

Какая именно смазка заложена в оригинале в Вашем наружном шрусе Вам мог бы достоверно ответить только производитель-поставщик , который поставляет свои собранные полуоси на автосборочный конвейер Хьюндай. Но в комплекте оригинального наружного пыльника Вашей модели действительно есть тюбик с 140 граммами зеленой смазки и как раз для наружных Рцеппов под номером 49590-22В00А . Какой именно из трех основных поставщиков смазок ее поставляет производителю полуосей угадать трудно , но можно быть вполне уверенным , что смазка в оригинале - на литиевой основе и по этой причине можно не беспокоиться по поводу ее полной совместимости с Моликот 4700..... Количество грамм 140 ( во всяком случае в оригинале тюбик именно такой )...Более точно может быть указано в Руководстве по ремонту (в дилерском ).

Ссылка на сообщение
  27.01.2015 в 12:37, ask сказал:

90999-94241

90999-94242

они одинаковые по виду, но разные по весу(для внутреннего и наружнего соответственно)

На вид смазка молочно белая.

PS наружний и внутренний шрус на шариках

 

Раскрыть  

Отличия не только в весе, в тюбиках разные смазки. Я покупал такой же набор несколько лет назад.

812580918_WhatsAppImage2018-05-08at18_49_38.thumb.jpeg.d7f210f9116b482fcfb331fbfd046d94.jpeg

 

В маленьком тюбике 90999-94241, для внутреннего ШРУСа смазка более прозрачная, по консистенции более жидкая, похожа на гель:

1245214037_WhatsAppImage2018-05-08at18_49.39(1).thumb.jpeg.0062fd10d73595394476b563635322ba.jpeg

 

В большом тюбике 90999-94242 (он ещё с "носиком"), для внешнего ШРУСа, смазка гуже, по консистенции и виду как сливочное масло)):

489425443_WhatsAppImage2018-05-08at18_49_39.thumb.jpeg.34a049fcf1a2bf8dc487f200afa2422e.jpeg

 

Тут обе смазки намазаны, слева для внутреннего ШРУСа

WhatsApp Image 2018-05-09 at 15.11.16.jpeg

Изменено пользователем Kornet
Ссылка на сообщение

Когда применяются оригинальные смазки , тут нечего обсуждать - это эталон , раз производитель авто ( производитель ШРУСа ) определил такие смазки -  значит их и нужно просто применять , а не обсуждать .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...