Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.09.2022 в 12:09, Dimmy сказал:

Только это относится исключительно к падению TBN. Износ, изменение вязкости остаются за пределами оценки. 

Раскрыть  

Ну, кислотное больше щелочного - тоже не супер гуд... один-два раза по чуть-чуть пройдут бесследно...А вот регулярная езда на кислом масле, кмк, убьет резинки гораздо быстрее... А это уже совсем другие деньги относительно более частой замены (ДО ТБН=ТАН)

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 13:27, coronamark2 сказал:

Ну, кислотное больше щелочного - тоже не супер гуд...

Раскрыть  

Кстати, да. При одинаковом остаточном TBN кислотное число ведь тоже может быть и 2,5, и 3,5. Так что смотреть по топливу хорошо, но это только один критерий. Хотя, зная, что из себя представляет твоя отработка по нескольким анализам, можно делать приближенный к реальности прогноз.

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 13:24, coronamark2 сказал:

Итить! Я такого даже во Владике в 90-е не видел! Но, даже если бы и видел, себе бы не купил - больно дорого стоят сии пневмобаллоны... Пружины-то нормальные купить вкруг - и то бабосов надо отвалить кучку...А там три КУЧИ нужно... 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 14:10, IvanRND сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ну, мне после марка в кариб тоже как-то не комильфо лезть было... Королла - она и в африке - королла... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...