Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

анализ МИЦ ГСМ масло для АКПП GT ATF III свежее. Проведение анализа март 2013 г. номер партии масла 2011 года( 11101807)

Причина проведения анализа- клиенту не понравился запах свежего масла, и после разбора АКПП погрузчика в поддоне обнаружил хлопья.

Успели провести только анализ свежего масла(из его остатков), от притензии к маслу отказался- клиент обнаружил разложение фильтра масляного(хлопья от фильтра).

А как должна пахнуть жидкость для АКПП ? ) Какой цвет Dexron- а считается "нормальным" ?

 

Кто встречал нормы по показателям для Dexrona III ? в какие вязкости должна вписаться жидкость ?

Какую "нормальную" вязкость должен иметь Dexrona III при 50 градусах ?

МИЦ ГСМ GT ATF III Dexron III H 29565-1.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сказал и убежал - дал бы нам хоть ссылку репу почесать глазки попучить - проказник :D

Ссылка на сообщение

Мин.вязкость для Дексрона3 при 100оС - 5.5сСт

Не маловато для DIII,а?

Ссылка на сообщение

Не маловато для DIII,а?

Вполне достаточно - у Dexrona VI например вязкость варьируется от 4.5(мин) до 6.4(макс) Вот кстати - рецептура такого продукта: http://www.acdelco.com.au/PDFs/MSDS_ACDelco_DexronVI.pdf
Ссылка на сообщение

@gtbiz, Жидкость для АКПП пахнет по разному. У нас есть Ngn Universal ATF - примерно тоже самое по содержанию элементов.

Здорово. Было бы интересноо сравнить мультики петро-канады, нгн, а также тойотовскую вс и шестой дексрон между собой и митсубиши атф-па - настолько ли они разные и взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

сколько времени делается анализ - когда будут результаты?

 

Результаты на это масло прикреплены выше в теме в пдф....а если новы посылать то примерно 3 недели(вместе с пересылкой в Тюмень

Ссылка на сообщение

Пожалуй пора обновить анализ. С тех пор добавились SP III и другие соответсвия и помоему изменилась вязкость. 

Хотелось ещё ЧШМ сравнивать и нагрузку сваривания для статистики но практически нигде этих данных нет, подумаю... 

Р.С. может тогда внутри своих масел проверить ЧШМ? Разницу с другими АТФ внутри gtoil.

Или этот параметр лишний в АТФ?  Если в других маслах не мерили мало что говорящий параметр? 

Или нагрузка сваривания интересна только для МКПП? 

 

всё  уже забыл . Недавно сделали

2021 год. 

2013 год. 

 

IMG_20211115_235506.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...