Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Предположим, в УРЦ ТЭиД оборудование импортное, компьютеры и ПО однозначно, а их необходимо обслуживать и ремонтировать в спецусловиях, санкции-шманкции, знаете ли, импортозамещение - не смешите мои тапочки,  поэтому к анализам доверия ... не особо. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vitaliyyy сказал:

Медь, олово и свинец от притирки нового мотора или это масло виновато?

Гомеопатические дозы и возможно отголоски прошлого

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Гомеопатические дозы и возможно отголоски прошлого

тоже так считаю, нужно наблюдать.

Ссылка на сообщение

тут пакет присадок то еще Afton, щелочное не реальное какое-то, нитрация то 11, то есть с заявлениями автора про пробег и моточасы сходится...

надо попросить лабу перепроверить щелочное. 

 

agstroy может ты не докатал на высокощелочном Mobil1 FS слил его раньше и залил Синтек? 

Ну либо ошибка в моточасах, тут допустим 100мч...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Медь, олово и свинец от притирки нового мотора или это масло виновато?

Даже тут масло не виновато))))

1048920903_.thumb.jpg.8a0a6aa73e67d8e35cb8e8f94f3684e7.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

Даже тут масло не виновато))))

1048920903_.thumb.jpg.8a0a6aa73e67d8e35cb8e8f94f3684e7.jpg

тут антифриз виноват.

Ссылка на сообщение

попросил лабу перепроверить щелочное или хотя бы на опечатку, если образца не осталось.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

И вязкость 9,8 сСт у масла даже с бензином в картере в норме, т.е. как у свежего.

Так ТС же писал что до этого Mobil FS заливал , у него и щелочное 13.37 и вязкость тоже 12.37 если 5w30 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

надо попросить лабу перепроверить щелочное

Не вижу смысла. Сколько накатано и потрачено бензина - столько и получили. У свежего по ASTM D-4739 щелочное в районе 9-9,5, т.е. в данном случае получается, что TBN упало примерно на 1,5 единицы. И не стоит хвалить ни масло, ни мотор - все закономерно.

Вердикт: недокат!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да уж, не думал, что можно найти Ланс 9 2006 г. с таким пробегом!!! У меня такой же год, пробег 178 ккм, на 124,5 капиталил. По щелочному, скорее всего, ошибка.

Совет автору - раз в 30-40 ккм лить присадку в бак с РЕА, иначе на 80-100 ккм пойдет износ цилиндров (+/-, все зависит от бензина, чистоты).

Супер авто, если бы не двигатель, основная причина - отсутствие маслофорсунок, отсюда нагар выше верхнего компрессионного кольца и даже на стенках цилиндра выше места, куда в ВМТ доходит это кольцо, и как только конус заполняется нагаром, все, пошел абразивный износ.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Dimmy сказал:

В основном по трассе. Тогда и топлива израсходовано не 550 л, а менее 300. И TBN в таком случае абсолютно логично упало незначительно.

Кстати, для указанных условий 550 л бензина тоже выглядят неправдоподобно. Должно быть около 400, что тоже ближе к истине.

тогда объясни, как так нитрация поднялась с 4 до 11. :) У тебя буквально вчера в соседнем анализе 600 литров бензина было "ух много!" а сегодня 500 литров "эээ мало!" :)

Если на нитрацию смотреть, тут и есть где то 235 моточасов.

 

Я тоже думаю лаба подтвердит прежние данные. Но перепроверить надо. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...