Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 4 TM 2.4 GDI после 8650 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 4 TM 2.4 GDI после 8650 км

Масло: SHELL Helix Ultra ECT C3 0W-30
Автомобиль: hyundai santa fe, 2.4 GDI (G4KJ), АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 91350
Пробег на масле: 8650
Моточасы: примерно 350-400
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: 15 минут в холодное время
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 5.03-09.07
Топливо: 95 shell- 95 лук
Режимы: 65-35 трасса-город (примерно)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: средняя струя, обычный слив в банку, механик не использовал мою чистую тару из пивняка, налил в свою условно чистую банку из под орешков или типа того
Что было до этого масла: SHELL Helix Ultra ECT C3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла, чуть меньше литра

Тяжелый интервал для авто, большие перепады температур, открытие охоты и рыбалка, 4-5 раз ночевал в машине, соответственно всю ночь двигатель работал, обычно моточасов прилично меньше. 

Связался с лабой МИЦ ГСМ, дорого и долго, отдал почти 10 тыр.

ASTM D 8004 отказались делать типо для бензиновых не делают, хотя на сайте указано что делают и физика процесса  не предполагает разницы между дизелем или бензином, делал температуру вспышки в открытом тигле.

Screenshot_1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По износу все отлично. 

Нитрирование не большое 

Но щч низковато. 

Ничего критичного не вижу, двс в хорошем состоянии, масло отработал отлично. 

 

Ссылка на сообщение

А в чем подвох? 

Кислотное число превышает шелочное почти в два раза, а оценка отработки на "хорошо" 

Ссылка на сообщение

Mefistоf кислотного нет в анализе, есть pH-кислотность. "это другое", ну и судя по нему - в кислоту масло ещё не превратилось, хотя на грани.

Ссылка на сообщение
  30.07.2022 в 20:34, eisa1 сказал:

Связался с лабой МИЦ ГСМ, дорого и долго, отдал почти 10 тыр.

Раскрыть  

обычно я поэтому посылаю людей в УРЦТЭиД. Там в 4ре раза дешевле и сделают тот набор какой нужен. Но люди упорно хотят сделать по своему и отвезти отработку рядом с домом в Москву. :) Вот любую лабу посоветуй, лишь бы в Москве. Тогда советую МИЦГСМ, что ж поделать. :)

 

 

Ссылка на сообщение

по анализу

1) масло сработано, судя по уровню, щелочное либо равно кислотному, либо кислотное даже выше щелочного. 

2) а вот если смотреть по pH кислотности - (если все верно) масло еще не до конца выжато. В любом случае сменил вовремя, не надо еще и кислотность 3.9 дожидаться. 

3) по пакету присадок это действительно Shell. Бора в свежем масле изначально больше, но он в отработке убывает это нормально. Пакет присадок Infineum 6080A.

4) Бензин в масло попал, судя по низкой вспышке 208С. Вязкость скорее всего поэтому немного упала. Это нормальное явление.

5) Нитрация 10 - МИЦГСМ по своему выдает нитрацию поэтому о тяжести условий для масла судить мне сложно.

6) По износу прекрасно - около нуля. Износа хрома, алюминия нет, ЦПГ нормально себя чувствует. Железа 8ppm - не много за такой пробег и моточасы.

В общем судя по этому анализу, масло в Вашем режиме можно менять через 350мч или 8000км. Двигатель в нормальном состоянии. Но я бы сделал потом анализ в УРЦ. Какие то больно хорошие значения щелочного числа и кислотности для такого большого пробега на 2.4 GDI. Перепроверить.

Ссылка на сообщение
  01.08.2022 в 05:52, torcon сказал:

по анализу

1) масло сработано, судя по уровню, щелочное либо равно кислотному, либо кислотное даже выше щелочного. 

2) а вот если смотреть по pH кислотности - (если все верно) масло еще не до конца выжато. В любом случае сменил вовремя, не надо еще и кислотность 3.9 дожидаться. 

3) по пакету присадок это действительно Shell. Бора в свежем масле изначально больше, но он в отработке убывает это нормально. Пакет присадок Infineum 6080A.

4) Бензин в масло попал, судя по низкой вспышке 208С. Вязкость скорее всего поэтому немного упала. Это нормальное явление.

5) Нитрация 10 - МИЦГСМ по своему выдает нитрацию поэтому о тяжести условий для масла судить мне сложно.

6) По износу прекрасно - около нуля. Износа хрома, алюминия нет, ЦПГ нормально себя чувствует. Железа 8ppm - не много за такой пробег и моточасы.

В общем судя по этому анализу, масло в Вашем режиме можно менять через 350мч или 8000км. Двигатель в нормальном состоянии. Но я бы сделал потом анализ в УРЦ. Какие то больно хорошие значения щелочного числа и кислотности для такого большого пробега на 2.4 GDI. Перепроверить.

Раскрыть  

Спасибо за разъяснения!

 

Давно хотел сделать анализ, но тут совпало 2 события:

  1. Подорожание и дефицит масла (цена на шел выросла до 8 тыр за 5 литров, и не факт что будет оригинал), решил попробовать ardeca pure sports 5w30 (уже залито и пару тысяч накатал). Решил посмотреть состояние после Shell и сравнить с ardeca. Теперь уже точно буду отправлять УРЦТЭиД.
  2. Насмотрелся на канал kpower, любят они накручивать людей, и я не много занервничал )))

 

Ссылка на сообщение
  01.08.2022 в 15:28, IvanRND сказал:

А что с ИВ? Почти +30 к свежему. 

Раскрыть  

Так в свежем индекс 197, или я что то путаю?

 

image.thumb.png.006ec1282afd6f47049e488739e669b9.png

 

 

Ссылка на сообщение
  02.08.2022 в 09:11, eisa1 сказал:

Так в свежем индекс 197, или я что то путаю?

Раскрыть  

Sorry, с другим шелом попутал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...