Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, dimm7777 сказал:

 

когда оно угорает на 2/3 щупа, то возникает вопрос - термостабильность чего или от чего ???

Угорело ли....

или мск пора менять?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

или мск пора менять?

менял 25к назад

Ссылка на сообщение
14 минут назад, An188 сказал:

менял 25к назад

Езда с новым маслом все покажет по расходу) 

Вряд ли это даже загрязнения и закоксовки с такими заменами и подходом. Ну просто 'вкусная' татнефть.. не первый раз слышу о таких случаях с ней. Что жрут не жрущие моторы ее. Причем не всегда, а вот как то выборочно. 

Колпачки за 25к не дубеют))

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 

Скрытый текст

Я есть завидовать! 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

mefistofel3042 

  Показать содержимое

Я есть завидовать! 

 

Скрытый текст

Ага, грааль 'веретенщика' в грязных лапах 'гуталинщика':D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

Угорело ли....

или мск пора менять?

Или машину пора менять?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, IvanRND сказал:

разорены немцы с их фулл синтетик....никому не нужны теперь они.....

 

эт че еще за немцы такие - фулл синтетик?

Какой дурной немец будет масло фулл ПАО делать? )

И дорого и тупо

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GrandChek сказал:

coronamark2 ПАО и с эстерами верный путь к капиталке:D

Да ладно... 

5 часов назад, sanchell сказал:

ПАО и с эстерами мне по угару не очень, ПАО это не про смазку, для экстремальных долгих низких температур. Как вещал sae20, лучшие масла где ПАО не больше 30-40%, да и сделать их правильно могут не многие производители. Не наго гнаться за синькой, полно отлично хороших масел на 2-3 группе, да меняй почаще…

Даже возразить нечего! 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Да ладно... 

Даже возразить нечего! 

Че по эстерам то???:sarcastic:

Ссылка на сообщение

На лето "каждый день" ашановский пойдет, нормально, на 3-4т.км без замены фильтров 2-3 раза поездить можно на одном фильтрике типа VIC, NITTO, на зиму ПАО типа синтек премиум 5в30 там жрать будет сильно меньше но и цена в разы дороже зато сухой старт в мороз будет исключен на пятой группе. 
Лучше GZOX раскоксует 2 раза подряд, он не так дорог и сильно лучше чем валерка.
Главное почаще менять без доливок . 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

На лето "каждый день" ашановский пойдет, нормально,

Какой именно???

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Или машину пора менять?

Скоро один только мотор дороже твоего икса будет. Качество чайзера выше чем твоё всё что есть у тебя везде в собственности.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Че по эстерам то???:sarcastic:

Скрытый текст

А был ли мальчик? :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...