Перейти к публикации

Масло в Nissan Murano 2012 VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vasco, спасибо за общение!

Скажи какие мысли про кипение, забить?!?...

зы. По замене на PSF, буду менять осенью, сейчас пока так покатаюсь...

Ссылка на сообщение

На мурано 2008г отъездил 260т без проблем двиг. как новый , лил shell helix ultra AB 5W30, когда оно пропало пробовал shell helix ultra 5W30-стало гореть , ушел на mobil 5W30 usa ушел и угар .

Ссылка на сообщение

Ребят, от ТО до ТО какое посоветуйте? только чтобы ОД не парил мозг по поводу "Ба что за мало такое Addinol" , это я для примера просто) и 30ку в него или 40ку?

Ссылка на сообщение

Ребят, от ТО до ТО какое посоветуйте? только чтобы ОД не парил мозг по поводу "Ба что за мало такое Addinol" , это я для примера просто) и 30ку в него или 40ку?

 

Если брать A3 то 30 или 40 по сути разницы нет. Самый простой вариант Nissan 5w-40 (1300 руб.) с интервалом 7,5 тыс. Тотек 5w-40 очень тих, но дорогой. Из дешевого Shell Ultra E если нужна 30-тка. Зольность около 1.

Ссылка на сообщение

Если брать A3 то 30 или 40 по сути разницы нет. Самый простой вариант Nissan 5w-40 (1300 руб.) с интервалом 7,5 тыс. Тотек 5w-40 очень тих, но дорогой. Из дешевого Shell Ultra E если нужна 30-тка. Зольность около 1.

а что предпочтительней 30 или 40? или у ниссана нет такого как у тайоты 20ка или 30ка ,40ки не рекомендуются...

движок крутиться постоянно, но замена к сожалению от ТО до ТО(

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

а что предпочтительней 30 или 40? или у ниссана нет такого как у тайоты 20ка или 30ка ,40ки не рекомендуются...

движок крутиться постоянно, но замена к сожалению от ТО до ТО(

 

Можно попробовать Норд (зола 1,16) или Edge 0w-40. (зола 1,1)

 

Едж одно из самых живучих масел. Имеет призрачные шансы не так сильно угадить движок за 15 тыс. интервалы.

Ссылка на сообщение

Можно попробовать Норд (зола 1,16) или Edge 0w-40. (зола 1,1)

 

Едж одно из самых живучих масел. Имеет призрачные шансы не так сильно угадить движок за 15 тыс. интервалы.

А зола так важна?почему акцент на нее делаете?

 

Мобил 1 0w40?

Ссылка на сообщение

А зола так важна?почему акцент на нее делаете?

 

Мобил 1 0w40?

 

Установлен TWC. Соответственно, зольность не более 1. До 1,2 в принципе можно сделать поблажку, имхо. Если нет расхода масла.

Ссылка на сообщение

Машина бралась новой, на гарантии, но пробеги большие. Масло не ест.

Ссылка на сообщение

Ну вот и опять здрасте!

Снова можно спрашивать в СВОЕЙ ветке, эт молодцы модеры что в обратку отыграли...

А вопрос такой: Чем чревата замена трансмиссионки в раздатку и задний редуктор с 80w-90 на 75w-90 ?? Оба конечно GL-5...

Перечитал почти весь раздел "трансмисионок" и всеж не понял будет ли это лучше или наоборот. Дело в том что раздатка у Мура достаточно нежная а в мануале 80 указана...

Предварительный выбор сделал в пользу вот этого: GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

зы. Экспериментов, в хорошем смысле этого слова, не боюсь. Уже почти 10 тык наездил с отечественным ВМГЗ в гидроусилителе. Минусов не замечено. По паспортным характеристикам превосходит многие ПСФы, и полностью прекратился сухой вой насоса при запусках в морозы после -25 как это было на родной жИже с завода...

Изменено пользователем SAID
Ссылка на сообщение

На Дальнем Востоке тяжело ездить на 80W-90, поэтому 75W-90 будет нормальной заменой... Производитель, кстати, это допускает. Kixx Geartec GL-5 75W-90 - нормальное масло, здесь есть его анализ, если устраивает пурпоинт - 42...Если важны низкотемпературные показатели, я бы выбирал 75W-90 из этого списка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__view__findpost__p__239567

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

@FX-35, спасибо.

Про кикс, меня напрягает то что оно слишком уж прозрачное, даже не верится что в нём есть присадки! А в раздатке его всего ничего, сможет ли такое светлое защитить проскальзывающие зубы шестерен? Хотя про пятно износа в анализе красиво написано...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...