Перейти к публикации

Масло в Nissan Murano 2012 VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SAID, так если ты любитель экономить залей 0W-20 - будет и тихо, и расход снизится (а когда еще теплее станет он вообще снизится :D ). Нафига эти сороковки вообще нужны.

 

Ты прав, снизится до 0. КОгда VQ клина схватит. ))

Ссылка на сообщение

...вообще есть в природе масло с "официальной лицензией" и апи и ильсак и и асеа, указанные в мануалах?...

Для некоторых авто производитель действительно указывает непосредственно марку масла. У NISSAN это GT-R, для которого рекомендовано MOBIL 1 0W-40. В MURANO нужно подбирать масло в соответствии с рекомендацией мануала.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

да я бы с радостью. но вот получается что нет такого масла чтоб соответствовало рекомендациям мануала.

ну по крайней мере если читать в лоб.

или вы тоже считаете, что масло должно соответствовать хотя бы одному из перечисленных в требованиях производителя авто, а не всем сразу?

если не всем сразу, тогда какому из указанных?

Ссылка на сообщение

если не всем сразу, тогда какому из указанных?

ЛЮБОМУ.Ибо не может одно масло иметь допуск и А1,и А3,и А5. Масло с ILSAC: GF-3 или GF-4 может иметь А1, а может и не иметь, но А3 у него не будет никогда. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

капец! и вы туда же :)

но они же разные и какбы дополняют, а не дублируют друг друга, разве нет?

апи асеа илсак, а не внутри напрример только асеа:

"Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3".

а кстати а1, а3, а5 с сопутствующими им в, разве исключают "с2 или с3"

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение

о они же разные и какбы дополняют, а не дублируют друг друга, разве нет?

Не как бы, а разные.Это если про А1/А3/А5.Про что и говорим, что этот ниссановский движок всеяден, и это большой его +.АПИ самый мягкий допуск, без требований по высокотемпературной вязкости HTHS,его может иметь и масло А1 и А3.А вот ILSAC нормирует HTHS, соответствовать ему могут только А1 и А5, но не А3. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

капец! и вы туда же :)

но они же разные и какбы дополняют, а не дублируют друг друга, разве нет?

апи асеа илсак, а не внутри напрример только асеа

Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

а кстати а1, а3, а5 с сопутствующими им в, разве исключают "с2 или с3"

 

:facepalm:Вам сюда: http://www.oil-club..../page__st__1305

Ссылка на сообщение

Ты прав, снизится до 0. КОгда VQ клина схватит. ))

Да не будет ему ничего на 20-ках. А1 можно, 30-ки можно. И 20-ка без проблем будет смазывать.При гражданской езде точно на 146%. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

:facepalm:Вам сюда: http://www.oil-club..../page__st__1305

спасибо. за день на осилишь. мож есть конкретная страничка про мои глупости?

Ссылка на сообщение

А вот ILSAC нормирует HTHS, соответствовать ему могут только А1 и А5, но не А3.

то есть я гдето пропустил про косячность информации про vq35de? или я опять не умею читать мануал? там при илсаке указаны а/1/2/3 (при этом а3 вы говорите не может быть)

как так?

Ссылка на сообщение

Их много, но как ни странно , и ЗДЕСЬмного полезной информации. И таки да, поиск внизу странички очень корректно работает.

Ссылка на сообщение

там при илсаке указаны а/1/2/3 (при этом а3 вы говорите не может быть)

как так?

ЛЮБОЕ масло, удовлетворяющее хотя бы одному требованию мануала, мотор крепок, надежен и всеяден.Я не знаю,как еще объяснить.Работает на А1 и А5, А3 уже избыточно, но никак не вредно .так пойдет?ИЛСАК,АПИ и АСЕА разные стандарты, где-то пересекаются, где-то нет. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ну ладно. вернемся к конкретным маслам. есть одновременно получившие необходимые апи илсак асеа кроме мной найденного равенола?

официал кстати на мой наезд по поводу того что они не обеспечивают потребителя требуемым мануалом оригинальным маслом ниссан 5в30, через полчаса раздумий предложил заключить с ними договор на поставку в течение 20 рабдней 5л канистры ниссан 5в30 (видимо из европы), под предлогом того что в россию поставляется только в40. сообщив кстати о наличии официального письма ниссана об использовании сороковки, правда "не знаем где оно" :) и вообще "оно конфиденциально"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...