Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается, в отработке с ИВ все нормально и перепроверять там нечего. А вот в масле с наработкой 1 м/ч - действительно очень странный ИВ.

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 11:42, Dimmy сказал:

Получается, в отработке с ИВ все нормально и перепроверять там нечего. А вот в масле с наработкой 1 м/ч - действительно очень странный ИВ.

Раскрыть  

в яблочко

Ссылка на сообщение

torcon бланк отработки 1м.ч. в шапке лишний , я думаю , его нужно прикрепить отдельным постом чтоб двоякого толкования не было.

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 11:40, Johnny.RO сказал:

Умнейший человек делал пробы!!! Хоть кто то понял что нужно делать сравнение не со свежим, а с проработавшим смешавшимся маслом 1-2мч. Спасибо! Желаю и всем так делать.

Раскрыть  

Увы этого не сделано было.

А так как вы говорите, делают много где, просто тут простым людям на форуме ни разу не бюджетно делать по 3-4 анализа внутри интервала.

 

  03.08.2022 в 11:39, Dimmy сказал:

Это Роснефть в паспорте партии заявила ИВ 157? Маловато для 5W-30.

Раскрыть  

бывало и ниже

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 12:20, Mefistоf сказал:

dima62rus Масло SAE20 меньше железа давало в отработке:pardon:

Раскрыть  

сегодня меньше, завтра больше....одинаковых условий не было

Ссылка на сообщение

У меня вопрос - Аргентум, помнится, говорил, что можно катать три интервала по 5тыс.км на 1 одном фильтре, а можно менять фильтр после каждых 5тыс.км (меняя при этом масло, ессно) и количество металлов в отработке будет примерно одинаковым (скрин). Но здесь мы видим, что оставив старый фильтр и заменив масло, мы сразу уже имеем 5ppm железа в отработке, ещё даже не начав катать и думается мне, что эти 5ppm железа, ходя вместе с маслом по системе уже изначально, ничего хорошего маслу не добавят. Или не так? Кто обьяснит? 

Screenshot_20220530_083656.jpg

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 13:11, Роман 73 сказал:

У меня вопрос - Аргентум, помнится, говорил, что можно катать три интервала по 5тыс.км на 1 одном фильтре, а можно менять фильтр после каждых 5тыс.км (меняя при этом масло, ессно) и количество металлов в отработке будет примерно одинаковым (скрин). Но здесь мы видим, что оставив старый фильтр и заменив масло, мы сразу уже имеем 5ppm железа в отработке, ещё даже не начав катать и думается мне, что эти 5ppm железа, ходя вместе с маслом по системе уже изначально, ничего хорошего маслу не добавят. Или не так? Кто обьяснит? 

 

Раскрыть  

 

Вот тебе моя серия анализов со сменой фильтра....не всегда будет по нулям, но лучше фильтр конечно менять))))

1565052996_.thumb.jpg.b3387e5c653e3629620eb15489913b4c.jpg

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 12:27, IvanRND сказал:

...одинаковых условий не было

Раскрыть  

вот так отработало 5W-20 в абсолютно идентичных условиях, РН А5 курит в сторонке.

просто сабж ниочем, по факту заявленные А5 и RN0700 только в виде надписей на этикетке присутствуют.

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 13:11, Роман 73 сказал:

У меня вопрос - Аргентум, помнится, говорил, что можно катать три интервала по 5тыс.км на 1 одном фильтре, а можно менять фильтр после каждых 5тыс.км (меняя при этом масло, ессно) и количество металлов в отработке будет примерно одинаковым (скрин). Но здесь мы видим, что оставив старый фильтр и заменив масло, мы сразу уже имеем 5ppm железа в отработке, ещё даже не начав катать и думается мне, что эти 5ppm железа, ходя вместе с маслом по системе уже изначально, ничего хорошего маслу не добавят. Или не так? Кто обьяснит? 

Screenshot_20220530_083656.jpg

Раскрыть  

Эта практика актуально когда моточасов мало и меняешь масло раньше времени 

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 15:56, dima62rus сказал:

вот так отработало 5W-20 в абсолютно идентичных условиях, РН А5 курит в сторонке.

просто сабж ниочем, по факту заявленные А5 и RN0700 только в виде надписей на этикетке присутствуют.

Раскрыть  

А в чем курит простите?

 

P.S. Даже процесс отбора проб разный.

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 12:27, IvanRND сказал:

сегодня меньше, завтра больше....одинаковых условий не было

Раскрыть  

У автора есть анализы в подписи. Посмотри ради интереса тот, на котором при расходовании значительно большего количества топлива (и пробеге) 5w-20 выдало в два раза меньше железа. 

Ссылка на сообщение

В общем или это масло "шляпа" какая-то или на примере конкретного двигателя можно сделать вывод, что без хардкора во время эксплуатации, SAE20 ILSAC даёт меньший износ даже в не предназначеном для него двигателе. 

Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 13:11, Роман 73 сказал:

У меня вопрос - Аргентум, помнится, говорил, что можно катать три интервала по 5тыс.км на 1 одном фильтре, а можно менять фильтр после каждых 5тыс.км (меняя при этом масло, ессно) и количество металлов в отработке будет примерно одинаковым (скрин). Но здесь мы видим, что оставив старый фильтр и заменив масло, мы сразу уже имеем 5ppm железа в отработке, ещё даже не начав катать и думается мне, что эти 5ppm железа, ходя вместе с маслом по системе уже изначально, ничего хорошего маслу не добавят. Или не так? Кто обьяснит? 

Screenshot_20220530_083656.jpg

Раскрыть  

При нормально организованной фильтрации масла циркулирующая износная фракция вреда мотору не наносит.

Мой второй анализ отработки на одном и том же фильтре это подтверждает:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/51103-zic-x7-ls-10w-40-otrabotka-na-lada-vesta-posle-9000-km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...