Перейти к публикации

Подбор масла в коробку AISIN AXN8 (8 ступенчатый автомат) с очень редким доступом


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу откликнуться неравнодушных! Как известно данный автомат нового поколения, требует масло ультра низкой вязкости. Сейчас найти его нереально в нашей стране и аналогов, которые бьются, можно сказать нет. Поэтому, прошу подсказать (помочь) с выбором масла, приближенного по показателям.

Что имеем на сегодняшний день

Оригинал: 16 350 560 80 емкость 2 литра допуск aw-2

Аналог, который бьется на сайте ravenol ATF T-ULV Fluid 

1 л:1211146-001-01-999/4014835868687
4 л:1211146-004-01-999/4014835868717

И всё!!! Больше аналогов нет. Что удалось выяснить, по оригиналу прикладываю файл от производителя (FDS 1635056080) и данные от Ravenol.

На одном из буржуйских сайтов нашел еще вот это https://lbmautoparts.com/en-gb/oils-and-lubricants/atf-oil/atf-aw2-aw370k20-ultra-low-viscosity/2538 

ATF AW2 AW370K20 СВЕРХНИЗКАЯ ВЯЗКОСТЬ 

Номер изделия2538
БрендOEM
OE ref31492172 1635056080 83222413477
Размеры5 л

Прошу Знатоков подключиться и предложить варианты масла, близкие к показателям оригинала. С меня Огромный респект и уважение! 

FDS 1635056080 Huile AW2 (EN) CLP.pdfПолучение информации... generateproductpdf.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.09.2024 в 03:03, WArniNG сказал:

Vanok Мне кажется для экономии средств можно использовать самый жидкий MERCON LV. Типа Kixx ATF VI
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C  29,6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C  5,6

 

Вот ROWE HIGHTEC ATF 9005
указывают Aisin Warner AW-2, DEXRON ULV,  Ford M2C949-A/XT-12-ULV
а по факту на горячую вязкость там совсем чуть-чуть ниже KIXX'a:
Кинематическая вязкость KV 40  mm²/s   24,3
Кинематическая вязкость KV 100 mm²/s   5,3

Раскрыть  

А что с остальными Марка А (Р), Декс3, hvlp32 (46) ? 

Ссылка на сообщение

Vanok 

Можно купить любую атф "ULV", если наличие допуска непринципиально, хоть на озоне.

Ссылка на сообщение
  27.09.2024 в 22:31, Vanok сказал:

ВМГ3/Марка А/Марка Р/Дексрон3/Дексрон6/HVLP32 (46) ? Что взять? Смотрю в сторону декс3 или hvlp32, что скажете?

 

Сейчас на форд меркон ulv 1200р. за 1л, ищу более дешёвую альтернативу

Раскрыть  

У дексрон 3 вязкость точно не 3.3 )

И у 6-го тоже.

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 14:51, знаток сказал:

У дексрон 3 вязкость точно не 3.3 )

И у 6-го тоже.

Раскрыть  

И что? Декс3 по ттх лучше сохранит акпп, вязкость выше, лучше защита. По текучести декс3 почти = декс6, замораживали в морозилке. 

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 14:51, знаток сказал:

У дексрон 3 вязкость точно не 3.3 )

И у 6-го тоже.

Раскрыть  

По ощущениям вязкость 3,3 там вообще не нужна, эту вязкость придумали экологи с маркетологами

Ссылка на сообщение

"экологи с маркотологами" ничего придумать, тем более произвести не могут от слова "совсем".

Придумывают, разрабатывают и производят инженеры и конструкторы.

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 20:13, Legion777 сказал:

"экологи с маркотологами" ничего придумать, тем более произвести не могут от слова "совсем".

Придумывают, разрабатывают и производят инженеры и конструкторы.

 

Раскрыть  

Их загоняют в рамки, кот придумывают экологи с маркетологами с водой ULV

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 14:51, знаток сказал:

У дексрон 3 вязкость точно не 3.3 )

И у 6-го тоже.

Раскрыть  

И что???

Ссылка на сообщение
  06.10.2024 в 15:16, Vanok сказал:

Их загоняют в рамки

Раскрыть  

видимо сам загонял, либо присутствовал, раз такое известно. 

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 19:21, Vanok сказал:

И что? Декс3 по ттх лучше сохранит акпп, вязкость выше, лучше защита. По текучести декс3 почти = декс6, замораживали в морозилке. 

Раскрыть  

 

  04.10.2024 в 19:22, Vanok сказал:

По ощущениям вязкость 3,3 там вообще не нужна, эту вязкость придумали экологи с маркетологами

Раскрыть  

Зачем тогда здесь написано это ?

  03.08.2022 в 10:58, DanilKursk сказал:

предложить варианты масла, близкие к показателям оригинала.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Предистория:

Пробег 60к, задумал замену масла в АКПП, закупил по нормальным ценам 2022 года t-ulv. Летом 2023 поменял. Сначала в поведении АКПП ничего не заметно, но зимой началась вибрация при включении D и посторонние шумы при разгоне. 

История. На 99к заменил масло в АКПП на Sintec atf VI. Пробег не большой, но улучшения в лучшую сторону заметны. АКПП работает тихо, как новая (до замены масла заводской заливки).

Вывод: t-ulv не понравилась коробке моего авто, православный Синтек (WS, D6 и др.) то что нужно. 

Не нужна нам обещанная экономия топлива 1-4%, долгая и надежная работа агрегата важнее.

Изменено пользователем Илья 221
Ссылка на сообщение
  07.10.2024 в 11:49, Илья 221 сказал:

Предистория:

Пробег 60к, задумал замену масла в АКПП, закупил по нормальным ценам 2022 года t-ulv. Летом 2023 поменял. Сначала в поведении АКПП ничего не заметно, но зимой началась вибрация при включении D и посторонние шумы при разгоне. 

История. На 99к заменил масло в АКПП на Sintec atf VI. Пробег не большой, но улучшения в лучшую сторону заметны. АКПП работает тихо, как новая (до замены масла заводской заливки).

Вывод: t-ulv не понравилась коробке моего авто, православный Синтек (WS, D6 и др.) то что нужно. 

Не нужна нам обещанная экономия топлива 1-4%, долгая и надежная работа агрегата важнее.

Раскрыть  

Вот это отзыв!!! Спасибо! Всем читающим будет полезно! А то замкнулись на гейропейских допусках за дорохо! Напиши только какая у тебя АКПП? Как проводил замену? Частично или через аппарат полностью? 

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение
  20.10.2024 в 10:25, Vanok сказал:

Вот это отзыв!!! Спасибо! Всем читающим будет полезно! А то замкнулись на гейропейских допусках за дорохо! Напиши только какая у тебя АКПП? Как проводил замену? Частично или через аппарат полностью? 

Раскрыть  

09S 8 ступенчатый автомат AISIN установлен в Skoda Karoq. Аппарата (переходников) для полной замены в городе нет, провели 3 частичных замены сразу, т.е. слили, залили 4 литра, прогнал по передачам и так 3 раза (после второй заливки прошла вибрация на D), выставили уровень. 

Изменено пользователем Илья 221
Ссылка на сообщение

Имеем октавию с этой акпп. На 50 т.км. сделал 2 частичных замены на ZIC multi LF, начала пинаться пока не прогреется при накате\торможении с3 на 2ю. Т.е. не исключено что работа гидроблока настроена на ULV вязкость которая заметно ниже нежели даже Dexron 6

Ссылка на сообщение
  18.03.2025 в 07:33, optogan сказал:

Имеем октавию с этой акпп. На 50 т.км. сделал 2 частичных замены на ZIC multi LF, начала пинаться пока не прогреется при накате\торможении с3 на 2ю. Т.е. не исключено что работа гидроблока настроена на ULV вязкость которая заметно ниже нежели даже Dexron 6

Раскрыть  

У этой каропки один картер ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...