Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+1 примерно так поступаю...никогда подолгу не грею..., до 0гр завожу открываю 2 дверь гаража выезжаю закрываю гараж еду потихому, если минус на улице грею 3-5 минут от температуры зависит...потом выезжаю из гаража...

Ссылка на сообщение

С гаражами, понятно проблем меньше. Я вот круглый год на стоянке (гараж далековато от дома).

 

Когда включаете печку?

Ссылка на сообщение

Завёл, подождал пока двигатель чуть чуть не нагреется (примерно до 20 градусов), потом начинаешь движение без резкий торможений или разгонов. Нельзя ехать как на очень малых оборотах, так и на очень больших, т.к. будет повышенный износ. Поглядывать в мороз нужно обязательно за тем, не давит ли где масло (например из-за поддельных масляных фильтров или прокладок). Минимизировать длительную работу двигателя на холостом ходу. Обращать внимание на не обычный звук двигателя, такой как стук клапанов или детонация. При необходимости сменить заправку. Смотреть не заледенела ли выхлопная труба, если налёт появляется, то отогреть, пока выхлопную полностью не закрыло.

Ссылка на сообщение

Как вы определяете Т двигателя. У меня только черточки без цифр и какая черта что обозначает непонятно.

Ссылка на сообщение
Заводишь, ждешь когда обороты упадут до 1000об\мин, плавно трогаешься и не спеша начинаешь движение. На ходу всё дальше как надо прогреется, стоzть по 15мин тарахтеть на ХХ смысла нету.

На АКПП я обычно ставлю L пока еду по дворам, и 2 когда выезжаю на дорогу.

Ну а когда мотор и коробка прогрелись полностью ставлю D.

 

IMHO

тарахтеть смысла нет.

а если ребёнка везти нужно?

будешь в холодный салон кидать на холодное кресло?

Ссылка на сообщение
Как вы определяете Т двигателя. У меня только черточки без цифр и какая черта что обозначает непонятно.

 

обычно первое значение шкалы это 40С

 

я на холоде когда уже сел в салон грею коробку на Д ещё

Ссылка на сообщение

У меня в мануале родном на японском написано (как я понял по картинке) - движение начинать после того как стрелка перешла за первое деление. Сейчас в более современных авто этот пунктик убрали понятно :)))

 

В целом я ставил эксперимент, 2 года ездил вообще не прогревая автомобиль - бензина меньше, на ходу быстро прогревался, никаких проблем небыло.

А остальное время ездил прогревая как написано в мануале - бензина больше, медленно прогревается, проблем тоже никаких.

 

Но как я понял прогрев очень нужен автомату, он даже не столь двигателю нужен сколько автомату... Поэтому решил долго не прогревать возщдух не портить но и сразу не ехать. Только стрелка подобрадлась к делению включается климат контроль печка начинает дуть я еду.

Ссылка на сообщение

Прогревал, прогреваю и прогревать буду (до 60°). Индикатора температуры нет, есть светодиод (синий гаснет на 60°), параллельно поставил МК - еще и по нему отслеживаю температуру!!! Утепленный в круговую моторный отсек, температура до -20°, двигатель прогревается за 5~6 минут.

 

"Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых. Законы физики еще ни кто не отменял. Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал, 3 года и новую, 5 лет это вообще подвиг - Гы гы. На 3 года среднестатистической эксплуатации машины хватает, а что будет дальше это головняк владельца, производителя это не волнует.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение
"Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых. Законы физики еще ни кто не отменял. Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал, 3 года и новую, 5 лет это вообще подвиг - Гы гы. На 3 года среднестатистической эксплуатации машины хватает, а что будет дальше это головняк владельца, производителя это не волнует.

 

ИМХО.

Тоже так думаю.

Ссылка на сообщение

или Defa с вентеляторм дешевле но 220В или бензин в трубу автопрогрев.

Ссылка на сообщение

вот и приходится минимум 15 минут перед загрузкой греться.

 

а если в одного, то да, стрелка темпер ож двинулась - можно катиться потихоньку.

Ссылка на сообщение

В книжке Мазды 3 2007г.в. написано следующее : перед поездкой прогрейте двигатель в течении хх (не помню) минут и затем осторожно начинайте движение. Примечание для Германии - начинайте движение сразу же после запуска двигателя :)

Экологи везде, бойтесь :)

Вы еще хотите купить машину из Германии? :)

Ссылка на сообщение

именно поэтому последние тенденции моторостроения -снижение рабочих зазоров...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...