Перейти к публикации

Luxe Semi-Synthetic 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.08.2022 в 08:15, celer сказал:

Как раз на лето смело такое лить я бы поостерегся, особенно в южных регионах. Расход масла может неприятно удивить, да и неизвестно, на сколько хватит загустителя. Старым моторам на лето выгоднее брать простую минералку 10-40.

Вообще такое масло на мой взгляд сгодится разве что старым карбюраторным моторам ВАЗ, ЗМЗ и УМЗ для зимы. Была такая же полусинтетика Ойлрайт 10W-40  в бордовых канистрах, заливали в ЗИЛ-130 и нормально она в зиловском моторе работала. 

Раскрыть  

Ну, циклов 10 на bosch думаю отстоит). В ваз и змз 5w30 в южных регионах? Он его выплюнет и не подавится, представь на сколько он просядет по вязкости, где-нибудь по трассе и за бортом +35, я имею ввиду к примеру в qg18, 1nz в городском цикле, где возможно кольца подустали, выработка по цпг и ему просто лить недорогое масло. Если мотор уже на коленках стоит, понятно, он самое дешёвое 10w40 по 2л в неделю берет на доливку и спокойно ездит, а если финансы жмут, то в нынешней ситуации можно было бы смело пробовать. У нас в Сибири в змз 10w30,10w40 круглый год льют и горя не знают,только на них и живут, причём без всяких нареканий. 

Ну и опять же, где-нибудь в глубинке на полке, где будет выбор между люксом и каким-нибудь газпромом супер, который будет дороже процентов на 30,еще и с более древним пакетом присадок, то тут выбор очевиден

Ссылка на сообщение
  06.08.2022 в 08:42, Sandrful сказал:

Ну, циклов 10 на bosch думаю отстоит). В ваз и змз 5w30 в южных регионах? Он его выплюнет и не подавится, представь на сколько он просядет по вязкости, где-нибудь по трассе и за бортом +35, я имею ввиду к примеру в qg18, 1nz в городском цикле, где возможно кольца подустали, выработка по цпг и ему просто лить недорогое масло. Если мотор уже на коленках стоит, понятно, он самое дешёвое 10w40 по 2л в неделю берет на доливку и спокойно ездит, а если финансы жмут, то в нынешней ситуации можно было бы смело пробовать. У нас в Сибири в змз 10w30,10w40 круглый год льют и горя не знают,только на них и живут, причём без всяких нареканий. 

Ну и опять же, где-нибудь в глубинке на полке, где будет выбор между люксом и каким-нибудь газпромом супер, который будет дороже процентов на 30,еще и с более древним пакетом присадок, то тут выбор очевиден

Раскрыть  

В сапунящий мотор с большим расходом масла выгоднее брать 10 литров М-10Г2к за 1600 руб. - и вязкость аналогичная, и зольность для диз. масла небольшая. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2022 в 08:54, celer сказал:

В сапунящий мотор с большим расходом масла выгоднее брать 10 литров М-10Г2к за 1600 руб. - и вязкость аналогичная, и зольность для диз. масла небольшая. 

Раскрыть  

Нуууу, негоже гостовские масла приобретать в любимую машинку, тут можно и на пару шекелей больше выложить и взять продукт одобренный самим Api:) 

Ссылка на сообщение

А не так давно, за эти деньги, мы покупали Кастрол Едж Суперкар, 1.5к стоило 4 литра..  а ещё в метро был Зик Топ 5w30 по 1к. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  06.08.2022 в 09:19, Sandrful сказал:

Нуууу, негоже гостовские масла приобретать в любимую машинку, тут можно и на пару шекелей больше выложить и взять продукт одобренный самим Api:) 

Раскрыть  

У ГОСТовских масел тоже есть соответствие API и если говорить об экономической целесообразности, то для моторов старых конструкции эти масла вполне удовлетворяют основным требованиям, особенно когда надо регулярно тратиться на долив. Тем более, что обсуждаемый тут бренд Люкс есть далеко не везде. 

Вообще же считаю, что выгоднее при первых признаках проблем с поршневой как можно скорее сделать мотор, а не доводить его до ручки, тратясь ежедневно на дешёвое масло и заставляя окружающих дышать твоей сизой вонью, объясняя это неимением финансов. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2022 в 10:15, celer сказал:

У ГОСТовских масел тоже есть соответствие API и если говорить об экономической целесообразности, то для моторов старых конструкции эти масла вполне удовлетворяют основным требованиям, особенно когда надо регулярно тратиться на долив. Тем более, что обсуждаемый тут бренд Люкс есть далеко не везде. 

Вообще же считаю, что выгоднее при первых признаках проблем с поршневой как можно скорее сделать мотор, а не доводить его до ручки, тратясь ежедневно на дешёвое масло и заставляя окружающих дышать твоей сизой вонью, объясняя это неимением финансов. 

Раскрыть  

Ага, все сразу резко полетели в сервис делать мотор. Дол(б)ивать же выгоднее, чем сразу ремонт делать, он ещё побегает, внуки ездить будут, а я запах масла не чувствую, мне и нормально. 

Менталитет такой в нашей стране и ничего с этим не сделаешь. Пока сами разочек мотор не положат, где-нибудь на трассе зимой - не поймут этого. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2022 в 09:47, dasin сказал:

А не так давно, ща эти деньги, мы покупались Кастрол Едж Суперкар, 1.5к стоило 4 литра..  а ещё в метро был Зик Топ 5w30 по 1к. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

Раньше было луТше)))

Ссылка на сообщение
  05.08.2022 в 11:41, Oleg_is_250 сказал:

Варианты куда можно использовать:
Летом как промывка для мотора на 3-4тыс км. после затяжного интервала ( убрать кислую среду и тд) 
На постоянку в древний мотор с интервалом до 5тыс. км
В жрущий масло мотор, дабы накопить на капиталку или замену агрегата 

 

Раскрыть  

И в газонокосилку как вариант

Ссылка на сообщение

Выехали из тайги было на щупе мало катастрофично, на заправке было только это чудо, взял четыре литра за тыщу триста долил 1. Теперь думаю почему бы не использовать его в качестве промывки, залью на тысячу км посмотрю как горит, двигатель g13b, Сузуки ) посмотрю как будет гореть, любые масла до этого держались ровно 3000-3500 км тысячи потом начинали угорать, но я и по трассе держу четыре тысячи оборотов. В провинциальных магазинах Шеллы зики сейчас 3,5-4 тысячи стоят за полусинь, и никакой гарантии что внутри не луксоил залито. Просматриваю в сторону рн райсинг)))

Изменено пользователем frakiec27
Ссылка на сообщение

frakiec27 по анализу ничего страшного не видно, кроме того что это дешевая минералка с высоким содержанием серы и ее много. Думаю зальешь промоешься, даже сальники прокладки лучше держать станут. (если есть такие проблеммы.)

Ссылка на сообщение
  28.08.2022 в 02:33, frakiec27 сказал:

Выехали из тайги было на щупе мало катастрофично, на заправке было только это чудо, взял четыре литра за тыщу триста долил 1. Теперь думаю почему бы не использовать его в качестве промывки, залью на тысячу км посмотрю как горит, двигатель g13b, Сузуки ) посмотрю как будет гореть, любые масла до этого держались ровно 3000-3500 км тысячи потом начинали угорать, но я и по трассе держу четыре тысячи оборотов. В провинциальных магазинах Шеллы зики сейчас 3,5-4 тысячи стоят за полусинь, и никакой гарантии что внутри не луксоил залито. Просматриваю в сторону рн райсинг)))

Раскрыть  

Ну и как отработало?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...