Перейти к публикации

Масла Prista Oil


Рекомендованные сообщения

Масла Prista Oil

post-2-0-00155400-1480313106.gif

 

Официальный сайт: http://www.prista-oil.com
Описание:

  Показать содержимое

 

 

Каталог продукции: http://www.prista-oil.com/files/Catalogues/Automovive%20Lubricants_Apr2015_ENG.pdf

Электронный каталог автомобильных масел Prista:  Prista Oil Automotive_Catalogue_Jul2016_RU.compressed.pdfПолучение информации...

Электронный каталог индустриальных масел Prista:  Prista Oil Industrial_Catalogue_Jul2016_RU.doc.compressed.pdfПолучение информации...

Официальные допуски MB: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=0&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=prista

Соответствия и допуски Prista Oil:  Prista Oil Automotive_Catalogue_Specs_Jul2016_RU.pdfПолучение информации...

Техническая документация: 

 

 

MSDS масел Prista Oil: http://ftp.prista-oil.bg/msds/MSDS%20EN/ENGINE%20OILS/

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: (Пока бьются только в emex.ru)

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Prista Ultra 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.04.2017 в 20:21, ModeratorSigma сказал:

...

Куланс от немецких авто плохо работает, у корейских есть нечто подобное?

...

 

У нас кулас от Вага работает аж бегом. Я как-то прозрел когда на моем 15-ти летнем авто при заезде к официалам на диагностику мне предложили сменить катушки зажигания по гарантии мол отзывная компания т.к. стало известно что бракованая партия. 

 

Корейцы у нас сильно метят на нишу вага, так что не удивило что они тоже начинают подобную сервисную линию.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение

У меня свой магазин запчастей для грузовых авто и СТО. Продаем много грузового PRISTA SHPD VDS3 10W40 и 15W40, дальнобойщики не жалуются. Возможно Приста Ойл не достигло совершенства в изготовлении малозольного масла с допуском С3, технология производства которого намного сложнее обычной синтетики с базовыми присадками.

Ссылка на сообщение

Основная фишка и прибамбас , это то что у них не классическая мешалка стоит а кавитационная. Кавитатор позволяет блендерить без нагрева. Хорошо это или плохо , можно спросить у Московского ГрейсаОйла, но вроде разницы нет. А возможно есть и преимущества. Тексако ведь хорошее масло , да ))))

Ссылка на сообщение

@Fortrix, вы вчера отметились очень во многих темах и везде написали кучу слов без каких либо аргументов. 

Вы были на производстве данного масла? 

Ссылка на сообщение

Да ничего плохого в кавитационном блендиннге вроде нет

 

Вот масло замешанное на кавитационном блендинге (автор анализа не назвал масло но подозреваю что Grace Oil или как то так)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15892-noname-5w-40-svezhee/page-4

Единственное что CCS оно не прошло, что то не то с базами напутали...по индексу вязкости 158 видимо можно дополнительно судить, то ли минералка, то ли что...  

Ссылка на сообщение

@АндрейМ, вам скорее всего "так повезло" что турбина полетела именно на этом масле. По сути ей масло лишь бы было вообще, автомобиль гражданский, спорт нагрузок не испытывает. Не должно такое случится по причине масла. Экспертиза нужна по существу, является ли причиной поломки масло, поступление масла итд. :)

Ссылка на сообщение
@torcon, тут дело не в кавитационной мешалке, просто человек делает безаппеляционные  громкие заявления по всему форуму. Пытаюсь понять источник его слов, так как пока от него каких либо аргументов ноль целых ноль десятых.
Ссылка на сообщение
  18.04.2017 в 03:51, ModeratorSigma сказал:

@Fortrix, вы вчера отметились очень во многих темах и везде написали кучу слов без каких либо аргументов.

Вы были на производстве данного масла?

 

Они рекламируют кавитатор как фишку Изменено пользователем Fortrix
Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 18:46, АндрейМ сказал:

Залил и я себе в Sorento 2.2 дизель "чудо жижу" Ultra Plus 5W30!))) Не знаю, совпадение, случайность или моя глупость (тупость), но ровно после 1000 км пробега при очередном активном разгоне - услышал под капотом сильный хлопок. Итог - разлетелась турбина...

Уверен, что масло тут 100% не причем. Это совпадение. Чтоб развеять все сомнения, давайте делать анализы.

Ссылка на сообщение

В последний год ударился в эксперементы. Раньше бездумно везде шелом заливался. А сейчас начал все больше к другим производителям присматриваться. Служебный автопарк очень большой и есть возможность много всего наблюдать. Масло Prista Ultra 5w-40 у меня уже откатало 8000 км в октавии А5 2,0 (150кобыл) с пробегом 414000км. Межсервисный долив 0,7 литра считаю отличным для данного музейного экспоната. До этого машину заправляли в основном шелл хеликс ультра.

Позже залил присту ультра в кангу 1,5dci 85л.с. с пробегом 290 тыс км. Сейчас тоже 8000км накат на масле. Претензий нет, но купил уже на замену лук армортек.

Третья машина - сотрудник с жлобскими наклонностями заинтересовался дешевым импортным маслом и теперь его ниссан жук 1,6 без турбы работает на приста ультра 5w-40. Самое стремное, что он катает уже 12 тыс и замену планирцет на 15. Я хз, отпишусь по результату.

В двух словах мое мнение: у меня претензий ноль, несколько пугает дешевизна. Это обратное от "дорогое - значит хорошее". Поэтому я испытывал пока на машинах с большим пробегом, чтоб непредвиденные ремонты можно было списать на возраст и пробег.

В планах залить 10w-40 в мотоцикл на следующий сезон.

Так же в нашем автопарке часто используются тормозые жидкости, антифризы, ATF от Приста.

Никаких анализов до и после не делал. Только начал интересоваться темой.

Ссылка на сообщение

Анализ с Ниссана на 15ткм был-бы очень и очень интересен. Жаль что у нас его сделать негде, а в Россию доставлять хлопотно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...