Перейти к публикации

Limited Slip масла


Гость G7645

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отзыв такой.

Масло уже слил из раздатки с данной добавкой. Очень не нравилось как происходит подключение передка. Значительно больший рывок наблюдался нежели на обычном Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90.

Так же воняло горелым при попытке заехать туда, где перед начинает работать.

Сейчас залил ATF как предписывает инструкция, IDEMITSU Extreme ATF. На нём лучше всего оказалось, всё таки иногда лучше следовать мурзилке. Сейчас вообще не заметно включение переда.

 

Может конечно LS присадка не расчитана на некоторые масла, в Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 по идее должны быть эстеры. Враг №1 фрикционов )

В каком-нить обычном NGN 75W-90 может всё было бы не так печально.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

по-моему у американцев (mobil 1, castrol, 76) вообще нет редукторных масел без LS в этой (75W-90) вязкости - у кастрола и коноки и 80ки в ЛС исполнении

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! У меня возникла проблема при выборе масла для кпп. Авто ВАЗ2111 установлен дифференциал повышенного трения, для такого диф-а нужны масла LS а они как правило GL-5! Автоваз рекомендует для кпп GL-4! Может кто подскажет какое масло выбрать? И какие последствия будут если залить GL-5 или же лучше лить GL-4 и чаще менять?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! У меня возникла проблема при выборе масла для кпп. Авто ВАЗ2111 установлен дифференциал повышенного трения, для такого диф-а нужны масла LS а они как правило GL-5! Автоваз рекомендует для кпп GL-4! Может кто подскажет какое масло выбрать? И какие последствия будут если залить GL-5 или же лучше лить GL-4 и чаще менять?

да залей GL-4,5 ))

Ссылка на сообщение

Друзья, поделитесь опытом.

Имеем задний мост с LSD. На ровном льду при умышленно избыточной тяге блокировка срабатывает, но по субъективным ощущениям не более чем на четверть. Увода в сторону и "ударов" нет.

Хотелось бы увеличить степень блокировки, в том числе для сокращения времени "включения" на ровной поверхности и вне дорог на грунте, при этом не потерять плавности работы.

Инструкция говорит следующее: "We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111)."

Обратил внимание на масла RedLine, который предлагает два варианта:

1. Масло уже содержит модификатор трения , т.е. готовое решение.

2. Масло без присадки, чтобы самостоятельно ее объемом получить желаемый результат. Добавляется до 8%. Кроме того, присадку рекомендуют и для обычных дифференциалов в период обкатки.

Соответственно вопрос, есть ли у кого опыт такого рода экспериментов с redline или с другими брендами?

И какие отзывы о "трансмиссионном" redline?

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение

О, хорошая тема, как не заметил раньше. :)

Кто может подсказать по интервалам замены масла в редукторе с LSD? А то у меня мурзилка не пишет какое масло надо лить, и сервисная книжка вообще молчит о замене масла в данном узле, будто нет его. Благо на этом форуме уже подсказали, что лить в редуктор, а вот по интервалам я ещё не разобрался.

Машина Hyundai Santa Fe Classic.

Ссылка на сообщение

@Artishok,

15 тыс.км для заднего редуктора

 

Уже 20 ткм на этой жиже пройдено, сливать?

 

Волшебные эстеры не продляют ничего?

Ссылка на сообщение

@Artishok,

15 тыс.км для заднего редуктора

 

Офигеть, а чего так мало? В сервисной книжке вообще нет ни слова о замене! А я уже 35 ткм накатал, думал заменить совместно с жидкостью раздатки и АТФ на 40 ткм. Теперь то надо на выходные быстренько заменить жидкость. По закону подлости мне надо 1,1 литр на замену, придется покупать 2 бутылки. :)

 

На автодоке нашел 2 варианта:

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 1012 руб/л 4671940060

RAVENOL SLS 972 руб/л 4014835734012

Оба вязкостью 75w140

 

Так же есть

RAVENOL LS 721 руб/л 4014835734319

MOTUL GEAR 300 LS 984 руб/л 102686

Оба вязкостью 75w90

 

По сайту хёндай и по мануалу вообще советуют вязкость 80w90, на автодоке масел LS такой вязкости почти нет (ниссан 4 л за 8800 есть :crazy: )

 

На сайте сантаводов вообще советуют минералку Castrol Axle Z Limited slip 90, стоит 350 руб/л в интернете вязкость только зимняя указана :crazy:

Какое лучше?

001 - 0002111111111.bmp

Изменено пользователем Artishok
Ссылка на сообщение

а чего так мало?

Ну как нить скину фотку масла после этого пробега. Черное и со стружкой. У меня задний привод всегда, передний по запросу. Вот в переднем меняю раз в 30 тыс.км.

 

Какое лучше?

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VE15320?analog=on&access=1

Ссылка на сообщение

Ну как нить скину фотку масла после этого пробега. Черное и со стружкой. У меня задний привод всегда, передний по запросу. Вот в переднем меняю раз в 30 тыс.км.

 

 

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VE15320?analog=on&access=1

 

Да уже почитал, что у людей к пробегу 40 тыс там деготь образуется. А что за валволин вы мне отсоветовали (спасибо, кстати)? Стоит дешево, на удивление. Какая вязкость у него?

 

И ещё, народ активно рекламирует минералку Castrol Axle Z Limited slip 90, мол всё пробовали и только на этом не было скрипов. До -25 у людей оно работало, у нас редко когда ниже -20 бывает. Стоит конечно ещё дешевле (в автодоке 550 руб, просто в инете и по 450 можно найти). Оно моноградное, насколько я понимаю. Оставляю его на самый последний случай, конечно, а вдруг валволин заскрипит? :)

Изменено пользователем Artishok
Ссылка на сообщение

Ну а что, проблема найти PDS на него ? :shok:

Не пиши в плюсометре на кирилице!

 

Понял, нашел, что это 75w90.

Кстати, как делать промывку редуктора? Тупо повторной заменой через 500 км или можно обойтись проще (промыть бензином и продуть)? Или промывка это баловство?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...