Перейти к публикации

Новые рекомендации Ford


Рекомендованные сообщения

Новые рекомендации Ford

 

Ford Engine Oil SB.pdf

 

запостил tehnik на auto.ru

 

Смысл в том что раньше в некоторые модели рекомендовалсь 5W-20 теперь опять вернулись к 5W-30 :) Предвкушаю какой весомый аргумент это будет для любителей сгущенок и теорий заговоров экологов :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверняка не все ОД ещё в курсе .

Сегодня был там , всем подряд 5w20 пропихнуть наровят

Понимаю коммерция ))))

Ссылка на сообщение

Походу движки сыпаться начали, решили маслом поправить дело... А может и не в масле то она - проблема...:)

Ссылка на сообщение

а что собственно поменяли-то? добавилось масло 913д, как альтернативное для дизелей и вольвовских моторов, собственно и все. 20-ка для 1.0 по прежнему безальтернативна, для бензинок ФФ2(фф3 кроме1.0) любое из 913С и 948В, так оно так и было насколько помню.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

В России и Европе разве не 5-30 раньше рекомендовали? (913с а5/b5 5-30) По моему ничего не поменялось, наоборот добавились двигатели 1литр и рекомендации 5-20.

Это в США было и остается 5-20

Ссылка на сообщение

@Javen, надо искать старые Service Bulletin - говорят что якобы на некоторые модели 5W-20 рекомендовалось.

Ссылка на сообщение

Наверняка не все ОД ещё в курсе .

Сегодня был там , всем подряд 5w20 пропихнуть наровят

Поспешно сливают остатки :)

Ссылка на сообщение

@Javen, надо искать старые Service Bulletin - говорят что якобы на некоторые модели 5W-20 рекомендовалось.

старый TSB 3/2012 от января читал где-то на ФФклубе, немного изменились формулировки, но сути дела это не меняет,

было так: для 1.0 - только 948в,

для остальных бензинок - 948в, альтернативное масло 913С,

дизеля -913С

Стало: для 1.0 -только 948в,

для остальных бензинок - минимально 913С, альтернативно 948в.

для дизелей -913С, альтернатива 913D

П.С.это касается моторов фф2 и фф3 кроме 2.5

Проблема возникла, как всегда от перегиба на местах, некоторые дилеры(непонятно по какой причине) в категорической форме отказывались лить 913C там где это допустимо, и вместо того чтобы предложить на выбор все возможные варианты упёрлись в 948в..Новая редакция разьясняет: минимально 913С, но лучше 948в в бензинки, и 913D в дизеля.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, почему 934-В в рекомендациях для дизелей отсутствует, оно же АСЕА С1 http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT000125AA.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@OlegArh, почему 934-В в рекомендациях для дизелей отсутствует, оно же АСЕА С1 http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT000125AA.pdf

Насколько понимаю, к "Форд Европа" эта спецификация отношения не имеет, это что-то из мира "больших моторов и низких цен", надо не у владельцев "немецких" фордов с дизелями от ПСА интересоваться, а скорее у производителей и владельцев Экспедишенов, Навигаторов, и F150. :)) Кстати, в Европе у ФМК вообще нет малозольников С1 среди рекомендуемых масел.
Ссылка на сообщение

@OlegArh, новый дизель 1.6 с двумя клапанами на цилиндр ставят и на Форды и на Пежо/Ситроен, как раз для этого мотора TOTAL и сделал это INEO FIRST 0w-30.

Ссылка на сообщение

Новые рекомендации Ford

 

Ford Engine Oil SB.pdf

 

запостил tehnik на auto.ru

 

Смысл в том что раньше в некоторые модели рекомендовалсь 5W-20 теперь опять вернулись к 5W-30 :) Предвкушаю какой весомый аргумент это будет для любителей сгущенок и теорий заговоров экологов :)

исправьте сообщение в шапке, оно не верно. к 5W-30 никто не возвращается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...