Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это ваш частный случай не стоит делать глобальных выводах . да и жор в литр на 15 тык вообще и не жор .. здесь у людей вагены с новья по литру на тысячу км подьедают и это массовый процесс .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Для резкого увеличения мощности пока существует только один способ это увеличение скорости горения (окисления) смеси. Для этого обогащают смесь. Результатом резкого увеличения мощности является увеличение скорости истечения ОГ. По первому надеюсь все понятно.

 

Почему ДВС жрет масло на переходных процессах писать не буду все равно не поверите, а читать иронические посты нет времени и большого желания.

А по моему слишком быстрое горение топливоздушной смеси это детонация. А обогащается смесь как раз и что бы и противостоять этому неприятному явлению, а увеличить мощьность можно только увеличивая колличесво поступаемой топливновоздушной смечи в каму сгоряния, а как следствие если больше поступило, значит и больше сгорит а следовательно давление на поршень возрастет, но ни как не скорость горения смеси. Фронт распространения пламени всегда находится в неких рамкакх.:)

Ссылка на сообщение

Так понятней?

нет конечно.... вы издеваетесь ? где там скорость горения...

на графике следующие показания

Кривая Ni – зависимость мощности от состава смеси;

Кривая ηi – зависимость КПД от состава смеси;

Кривая gi – зависимость расхода топлива от состава смеси;

α – состав смеси.

Ссылка на сообщение

нет конечно.... вы издеваетесь ? где там скорость горения...

на графике следующие показания

Кривая Ni – зависимость мощности от состава смеси;

Кривая ηi – зависимость КПД от состава смеси;

Кривая gi – зависимость расхода топлива от состава смеси;

α – состав смеси.

Ni(max) достигается в районе α - 0.9, а gi(min) и ηi(max) достигается в районе α - 1.1

Честно говоря я думал предыдущей фотки достаточно.

Тогда вот еще одна.

Flame Rate.jpg

А это обложка книги которую очень рекомендую прочесть и большинство вопросов исчезнет

ICE.jpg

Ссылка на сообщение

Мощность еще как зависит от скорости горения, скорость горения еще как меняется в зависимости от состава смеси. Термодинамически выгодней всего, чтобы сгорание происходило мгновенно, при нахождении поршня в ВМТ. Это классика, нетрадиционку не рассматриваем.

Ссылка на сообщение

Дадим слово ботанам научникми

Sources and characteristics of oil consumption in a spark-ignition engine

Подробно разобран и измерен механизм угара масла в бензиновых двигателях.....

Итого вкратце получается две причины повышенного масложера (до 500 мл на 1000 км не считаются гарантийным случаем по нормам VW) на двигателях EA888 (1,8 и 2,0 TSI - Passat, Tiguan jn VW, Audi A4/Q4 и выше)

1. Сальники клапанов - valve guide leakage p.19

2. Заводской дефект с кольцами не имеющий должной упругости - top ring reverse flutter p.86

так как у других движков - 1.4/1.6 атмо, 1.4 тубро и битурбо нет никаких проблем с масложером...

Если по п.2 нет никаких вопросов - косяк VW, то почему от С3 масел 504/507 которые имеют совместимость с эластомерами по API сальники начинают течь? От упавшего к 7 500 TBN?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Долго провыбирав на этом форуме склонился к маслу Total 9000 5w40 в авто брата.

Ауди 2.4 тот самый BDW 30 клапанный (месть гитлера), который жрет 1 литр на тысячу пробега.

Так вот спешу сообщить, что при пробеге в 5 тыс заливка всего 1 литр.

На теплое время года похоже самое то.

Видимо высокая кин. вязкость дает о себе знать.

Ссылка на сообщение

По данной тематике - а именно движков EA888A 1.8 TSI (2.0 TSI той же серии и болячки у них общие) есть отличный FAQ c указанием причи масложера, который при наличии проблем хотя бы даст тебе направление куда копать. Пишет человек который занимается гарантийным ремонтом

Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото

Читайте да обрящете...Конечно каждый случай масдожера индивидуальный...

Лично мой случай - Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

192986_13.jpg

Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя.

192986_14.jpg

Решил рискнуть и заказал себе такую штуку

Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI

вот результаты ее использования

130 миль - 208 км...

6a8cde78.jpg

242 miles - 390 км, емкость самой пластиковой бутылки - 710 мл, набежало примерно 1/4 от объема ~ 177.5 мл или 458 мл/1000 км - не гарантийный случай по нормам VW

enimage1344977741395.jpg

 

Ну а в завершение Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine для двигателей 2.0 TSI VW

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Прочитал все страсти и в серьез задумался а нужен ли мне тигуан 2.0 tsi с такими проблемами

Ссылка на сообщение

Прочитал все страсти и в серьез задумался а нужен ли мне тигуан 2.0 tsi с такими проблемами

посмотри на дизельный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...