Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Ссылка на сообщение

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Ну после 2012года точно. Масло не жрет, цепь не тянется, натяжитель держит, все проблемы что были решены. Да и те же первые 1.8tsi типа bzb, которые шли до 2007года, масло и не жрали. Кольца там были правильные.

Ссылка на сообщение

взято отсюда: "...имеет "встроенный" расход масла от конструкции ЦПГ, с завода. ...производитель умышленно провалил кольцо, или канавку, чтобы снизить нагрузку на алюсиловый блок - ничего не поделаешь, доливайте..."

на мой взгляд, нормальное объяснение одной из причин жора

Ссылка на сообщение

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Уже есть третье поколение TFSI

Вылечив к концу жизненного цикла 2-го поколения масложер, существенно увеличив производительность двигателя в третьем поколении, введя комбинированный вспрыск FSI и MPI (8 форсунок на 4-х цилиндровый двигатель), избавив двигатель тем самым от загаживания впуска, не факт, что других бед VAG не заложил)))

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...