Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так ВАГ и устраняет проблемы просто меняя поставщиков определенных з/ч. Были проблемы со сцепой в ДСГ-7, поменяли поставщика сцепы, проблемы ушли. Тоже самое и было после 2011 года, когда ВАГ поменял половину поставщиков узлов в двигателе. Сейчас почти полностью избавился от болячек.

 

А вот ФОРД сейчас попадает с повершифтом, продажи из-за него упали. Когда КИА перейдет на турбодвижки и коробки - аналоги ДСГ - вот тогда начнутся массовые взрывы пуканов ))

сейчас проще, как делают японцы и корейцы, выпускать архаичные авто с архаичными движками и древними коробками.

Ссылка на сообщение

Volkswagen ищет способ остановить перерасход моторного масла

 

Концерн Volkswagen разрабатывает новые спецификации для моторного масла специально для рынков развивающихся стран с «тяжелыми условиями эксплуатации» - Китая, Бразилии и России.

 

По словам представителя компании, «характеристики данного масла будут серьезно отличаться от существующих допусков Volkswagen Low SAPS 504 00/507 00 и Mid SAPS 502 00/505 00».

http://carexpo.ru/news/160/57404/

 

Может это будет единый VW 508.00, и две, три вязкости.

Ссылка на сообщение

Мое предположение, на основании этой картинки

EA888.jpg

будет масло с KV100 равной дижельным 15W-40, т.е в районе 15 - 15,7 cSt...

Т.е если сейчас вязкость для легковушек 0/5W-40 502 это по большому счету SAE 30 + 1 - 2 cSt, то быстрее всего будет SAE 50 минус 0.5 - 1.0 cSt..Весной буду проверять это предположение, так как 5/10W-30/40 (с максимальным KV100 = 14.8) все равно жрется в 2.0 TSI

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У меня старая ауди Sка.Температуру масла редко видел ниже90,летом и 140 пару раз разогревал(мож и больше-смотрел на выбеге)Пока на ней тошниш-хавает много,как жарить начинаеш-расход к норме(моей) стремится.Нормой считаю 1л на4-5 тыс.Вообще за расход на ваг машинах разговор пошел,когда они на тонкие кольца перешли(типа они давят на стенку цилиндра слабее,но и залегают и стираются быстрее-250000-замена колец)А по турбовым-очень сложная система вентиляции картера- от туда закидывает(точнее-засасывает)Ну и турбины сейчас маленькие,быстрораскручивающиеся и ненадежные.

Ссылка на сообщение

, картинка - КЛАСС! Хоть в приколы вставляй! :good:

 

Ауди - расход масла.jpg

Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 18:35, konung сказал:

картинка - КЛАСС! Хоть в приколы вставляй!

 

Ауди - расход масла.jpg

+1 :bravo:

Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 22:03, vergaser сказал:

По литру на 1000 км, почитай на форумах по немецким авто,

1 литр на 1.000 км = полная гибель "японца"...

Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 22:18, Legion777 сказал:

1 литр на 1.000 км = полная гибель "японца"...

+1, по ходу у немцев ща курс_побольше клепать новых_трупов...
Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 22:18, Legion777 сказал:

1 литр на 1.000 км = полная гибель "японца"...

Тем не менее такая цифра прописана и в некоторых японских мануалах.

Ссылка на сообщение
  vergaser писал:

По литру на 1000 км, почитай на форумах по немецким авто, народ жалуется

У меня расход масла на 100 000 км пробега и то меньше :D

Ссылка на сообщение
  17.12.2013 в 21:40, icx1 сказал:

А абсолютно новые ауди-фольцы хавают масло и в каких пределах?

У меня с новья 270 мл / 1 000 км...Пока не прогрессирует

В основном болячка двигателей 1.8 и 2.0 TSI, у остальных как правило масложера нет, и если у 1.4 или 1.2 TSI вдруг начинается масложер - симптом того что движок скоро накроется...

Ссылка на сообщение

Интересно, а у новых турбобензомотров МВ с прямым впрыском такой же аппетит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...