Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2014 в 08:33, sany28 сказал:

...То что мотор жрет в основном на трассе, на оборотах более 3 тыс, также говорят что вполне нормальное поведение умершего колпачка...

Как раз наоборот. Жор на трассе при больших оборотах говорит о кольцах в первую очередь, а не о колпачках.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот фольцовский мотор 1,6 BFQ, пробег 73к, замена масла каждые 15к. Постоянный жор масла 1 литр на 500 км.

 

ccdb08ba4a01e5323f9475e51d8f8c11.jpg

 

и перегретый 3-й цилиндр

 

d383fc0dfc506859e69111f3ab712493.jpg

Ссылка на сообщение

kosmoz, поршень из какого цилиндра? Вроде как в отличном состоянии. А причина перегрева не ясна?

Ссылка на сообщение
  08.04.2014 в 08:40, Vladimir1 сказал:

kosmoz, поршень из какого цилиндра? Вроде как в отличном состоянии. А причина перегрева не ясна?

Из грязного. Кольцо немного деформировано и не расходится! Причина перегрева - течь термостата. Сначала жрал по чуть-чуть, а потом, после двух раскоксовок, 1 литр на 500 и результат...

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение
  08.04.2014 в 09:07, kosmoz сказал:

Из грязного. Кольцо немного деформировано и не расходится! Причина перегрева не ясна. Сначала жрал по чуть-чуть, а потом, после двух раскоксовок, 1 литр на 500 и результат...

почему вы считаете, что вообще был перегрев? по фото этого не видно. или голову повело? много ушло антифриза? Залечь маслосъемное кольцо могло и просто по причине заводского брака. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Как течь термостата связана с перегревом именно 3 цилиндра? Если уходил антифриз, тогда бы весь мотор перегрелся ... Уж больно чистый поршень, при отпущенных то кольцах.

Ссылка на сообщение
  09.04.2014 в 16:30, mikong сказал:

А какой смысл было фотографировать отмытый поршень...?

 

Кольцо не загажено было

Ссылка на сообщение

kosmoz, вот здесь ссылка, вроде очень похожий случай. И поршень чистый, и фото головки ...209258581.jpg

209258594.jpg

Автор утверждает, что кольца не причем. Виноваты малосъемные колпачки!

Ссылка на сообщение

sany28, дык вроде много раз об этом писано было: резьба свечей в масле - колпачки. 30 мин. работы на холостых, потом резко газануть, если сизый дым - колпачки ... При залегании колец постоянный сизый дымок ... как то так, вроде. Ну и эндоскопом можно посмотреть цилиндры.

Изменено пользователем Vladimir1
Ссылка на сообщение
  10.04.2014 в 18:05, Vladimir1 сказал:

sany28, дык вроде много раз об этом писано было: резьба свечей в масле - колпачки. 30 мин. работы на холостых, потом резко газануть, если сизый дым - колпачки ... При залегании колец постоянный сизый дымок ... как то так, вроде. Ну и эндоскопом можно посмотреть цилиндры.

Резьба в масле, дыма нет вообще, никакого. Эндоскопом смотрели, стенки сухие, хон цел, задиров нет. Капля масла на клапане, но он не черный, дно поршня в нагаре.

Ссылка на сообщение

Мое мнение - колпачки. Еще направляющие клапанов посмотреть тож. А мотор какой и пробег?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...