Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Ссылка на сообщение
  05.01.2015 в 14:53, Sour сказал:

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Ну после 2012года точно. Масло не жрет, цепь не тянется, натяжитель держит, все проблемы что были решены. Да и те же первые 1.8tsi типа bzb, которые шли до 2007года, масло и не жрали. Кольца там были правильные.

Ссылка на сообщение

взято отсюда: "...имеет "встроенный" расход масла от конструкции ЦПГ, с завода. ...производитель умышленно провалил кольцо, или канавку, чтобы снизить нагрузку на алюсиловый блок - ничего не поделаешь, доливайте..."

на мой взгляд, нормальное объяснение одной из причин жора

Ссылка на сообщение
  05.01.2015 в 14:53, Sour сказал:

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Уже есть третье поколение TFSI

Вылечив к концу жизненного цикла 2-го поколения масложер, существенно увеличив производительность двигателя в третьем поколении, введя комбинированный вспрыск FSI и MPI (8 форсунок на 4-х цилиндровый двигатель), избавив двигатель тем самым от загаживания впуска, не факт, что других бед VAG не заложил)))

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...