Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вреда от нее больше,чем пользы ИМХО...

========================

Почему?

после раскоксовки и замены масла с SAE30 на SAE40 машинка побежала по резвее чем ранее, тут уже никакого самовнушения...

ИМХО, но профилактически регулярно раз в год имеет смысл делать если машина конечно относительно новая, а если ей лет так за пять - то тут можно и огрести...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Почему?

потому что доберется ли состав до 2 компрессионного(или до маслосьемного) кольца еще вопрос,а вот с "верхушки" поршня нагар смоет 100% - а нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(
Ссылка на сообщение

нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(

и как я уже писал, этот эффект максимален на раскоксовках заливаемых под свечи.... :drinks:

Ссылка на сообщение

Да что может нацарапать размягшая каша, прям будто там болтов насыпали...

Из чего "каша" состоит знаете? :)http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm
Ссылка на сообщение
У воговских движков "рабочая" температура поболе чем скажем у японцев 110 против 90 соотв.

Т масла слабо связана с Т антифриза. Чтобы понизить Т масла, надо ставить увеличенный маслорадиатор (теплообменник)

вместо штатного...

Ссылка на сообщение

persures_diction, не в обиду, но Вам на ВАЗ 11173 это не грозит!

 

А я на этот счет и не переживаю. Вопрос был в другом: откуда такая авторитетная уверенность, что литр - это нормально,

а все, что выше, уже неисправность. И насколько должно быть выше, чтобы считаться неисправностью.

Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

Ссылка на сообщение

потому что доберется ли состав до 2 компрессионного(или до маслосьемного) кольца еще вопрос,а вот с "верхушки" поршня нагар смоет 100% - а нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(

=========================================

Проверим алгебру гармонией..

Диаметр свечного отверстия примерно 1 см, диаметр поршня - 8,8 см, или площадь свечного отверстия в 67,24 раза меньше площади цилиндра

Итого вероятность вылета нагара при его выдуве со снятыми свечами, неважно Лавра или Хадо, равна примерно 1,49%.... :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Из чего "каша" состоит знаете? :)http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm

Из размягших отложений, если так сулить то мотор весь будет задран даже без промыки так как нагар отваливается и естественным способом в результате самочищения, причем заметьте как правило на высоких оборотах и при высокой температуре.

Ссылка на сообщение

Ага особенно когда авто пукапается у какого нить старичкак который мотор не крутил больше 2 тысяч оборотов, а потом бравый молодец после покупки дает ему от души, там прям постепенно... В любом случае нормальная раскоксовка должна размягчить нагар до мягкого состояния что бы не навредить мотору. Я лично повальное жалобы на задиры от раскоксовки не встречал.

Ссылка на сообщение

когда мотор самоочищается ,то это происходит постепенно,в отличии от "раскоксовки"...

===========================

Сделали раскоксовку, погазовали чуть чуть, да и поехали через 30 - 40 км менять масло с полной промывкой промывочным маслом и заменой масляного фильтра...

Где тут криминал?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

а цилиндры уже "надрали"

==============================

Помирать так с музыкой :drinks: :drinks:

С Лавром и Хадо точно также задерешь цилиндры - тут только разборка и в ванне отмачивать...

Если делать регулярно и с самого начала то думаю ничего не будет....

Ссылка на сообщение

Для отмывания того что там накапливалось два года на Кастролке с 504 допуском - самое то...

А в чем принципиально вред регулярной раскоксовки - раз в один - два года?

Я вот как то вреда не нахожу..Все нужно в меру, но смывать какашки с поршней надо..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...