Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.06.2013 в 08:24, Rfractal сказал:

Прочитал все страсти и в серьез задумался а нужен ли мне тигуан 2.0 tsi с такими проблемами

следующая машина будет дизель, не знаю когда но точно не зажигалка...

Ссылка на сообщение

а так машинка наверное из лучших в классе, не сараюшка типа рамных джипов , динаиичная на трассе, кроме масложер у меня к ней претензий нет....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Дизель тоже еще та затея, форсунки и дпф, ладно на грузовиках такие форсунки идут обменом с доплатой а тут фигушки. Я то думаю что у нас суматори дает только 2 года гарантии :). Интересно а кто нибудь ставил другие кольца на поршня.?

Ссылка на сообщение

, кстати дпф оказывается не все ставят, насчет форсунок наблюдаем)) читал про 2.0 tfsi 211hp еще тот проглот на масло, литр на 1-2 ткм уходило, ауди центр заявляет-норма. но тот кто менял кольца говорил что вроде как лучше становится, а у некоторых и ненадолго :unknw:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
  23.06.2013 в 20:47, Vadim_Mk сказал:

сепаратор и вебасту/гидротроник и вперед, DPF и вырезать потом можно...Тем более сейчас все на common rail. ...

А чем поможет маленький сепаратор? на нормальных заправка и так топливо хорошее, мусор и штатный фильтр удержит, а от серы, парафина и золы эти сепараторы не спасут. А заправка печным или судовым маловязким топливом убъет всю систему за раз, там как минимум 360 литров в час циркулирует, а в рампе при том давлении и скоростях как пескоструй будет по деталям.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

bmw N46B20 жрет с новья 1,5 л. на 20 000 км, сервисного интервала, масло Кастрол 0-40, за проблему не держу, масла не жалко.

Ссылка на сообщение
  24.06.2013 в 10:22, kosmoz сказал:

сейчас 2,0 TSI yt жрут. только после отжига

У друга год тигуан 2.0 tsi, ест до 1л на 10 000км (меняет масло раз в 8-10 т.км., много трассы в пробеге,

льет 504/507). Приемлемо.

Ссылка на сообщение
  24.06.2013 в 10:22, kosmoz сказал:

сейчас 2,0 TSI yt жрут. только после отжига

==========================

Лично у меня 2,0 TSI CAWA жрет всегда - отжиг, пробки, трасса - каждую пару тысяч доливай поллитра...

Ссылка на сообщение

Играем в игру "счастливый номер", судя по всему такой вот сюрприз владельцам 2012/2013 м.г. честно говоря в а*уе от "немецкого качества...

  Цитата

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1

Дата разрешения публикации: 14.02.2013

Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)

• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.

• Повышенный расход масла в двигателе.

• Жалоба клиента воспроизводится.

• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:

начиная с номера двигателя:

‒ CAW_128065

‒ CBF_099849

‒ CCT_282605

‒ CCZ_234188

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

 

Слава богу у меня s/n 113856, дата сборки 19.01.2011

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  24.06.2013 в 14:04, Vadim_Mk сказал:
==========================Лично у меня 2,0 TSI CAWA жрет всегда - отжиг, пробки, трасса - каждую пару тысяч доливай поллитра...

Вот для этого и указаны "допустимые" объемы расхода масла в мануалах. В некоторых случаях "допустимым" считается чуть ли не литр на тыщу :( Чтобы автовладельцы не бегали с претензиями.

Ссылка на сообщение

в мануале инфинити G35 также написано что норма это литр на 1000 но, на практике оказалось что пожирает почемуто мобил 5-30. не знаю почему. Остальные масла. Мобил 0-40 PC SS 5-30 Ниссан 5-40 на пробег 7500 может грам 300 уходит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...