Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот нефиг гуано всякое ставить на фильтрацию топлива. Уж топливный да на дизель можно и оригинал. У меня ориг Опель ( GM ) уже 35000 стоит. Снимал - смотрел тыщ 10 назад и даже не думаю менять его ешё тыщ 15-20 ибо там и относительно чисто и к оригиналу претензий быть не может.

Это в какой валюте??? :shok:

Ссылка на сообщение

Кстати, заправлял хайлакс отца на Газпроме в основном. Разок залил в почти пустой бак до полного ТНК дизель. Сразу куда-то делись коней 30-40 по ощущениям :) А так соляра у ТНК была даже "лучше" - евро5 против евро3 газпрома.

Ссылка на сообщение

Сегодня заехал на Лукойл, там, где чаще всего заправляюсь (евро-5), спросил содержание серы, вынесли целую папку с документами, показали на последнюю партию, по ГОСТу 10мг\кг,по факту 8.9.

Ссылка на сообщение

Сегодня заехал на Лукойл, там, где чаще всего заправляюсь (евро-5), спросил содержание серы, вынесли целую папку с документами, показали на последнюю партию, по ГОСТу 10мг\кг,по факту 8.9.

 

Лукойл один из первых начал гнать евро-5 солярку. Остальные говорили, что типа вроде как есть евро-5, но по факту гнали евро-3,4 (кстати, лукойл евро-4 тоже заливал как-то). Слава богу теперь на законодательном уровне запретили продавать ДТ ниже евро-4 класса.

Ссылка на сообщение

И вот опять громкие новости из Владимира. По оценке экспертов, которую публикует «Лукойл-Волганефтепродукт», из всего объема ввозимого только на территорию Владимирской области топлива, как минимум 30% (!) занимает некачественная продукция. Логично предположить, что в других регионах России не меньше трети представленного топлива также являются фальсификатом.

 

Отмечатся, что на АЗС Владимирской области под видом дизельного продается судовое маловязкое топливо, которое не облагается акцизом. Оно не только «гробит» двигатели автомобилей, но и крайне негативно влияет на экологию. Содержание серы в таком «топливе» выше норм по отношению к стандарту Евро-4 в 500 раз, стандарту Евро-5 — в 1000 раз.

https://auto.mail.ru/article/54637-neftyaniki_30_benzina_nekachestvennaya_produkciya/

Ссылка на сообщение

Да давно уже и бензин и солярка от Лукойла на высоком уровне. Да и остальные бренды тоже более-менее.

Ссылка на сообщение

И вот опять громкие новости из Владимира. По оценке экспертов, которую публикует «Лукойл-Волганефтепродукт», из всего объема ввозимого только на территорию Владимирской области топлива, как минимум 30% (!) занимает некачественная продукция. Логично предположить, что в других регионах России не меньше трети представленного топлива также являются фальсификатом.

Отмечатся, что на АЗС Владимирской области под видом дизельного продается судовое маловязкое топливо, которое не облагается акцизом. Оно не только «гробит» двигатели автомобилей, но и крайне негативно влияет на экологию. Содержание серы в таком «топливе» выше норм по отношению к стандарту Евро-4 в 500 раз, стандарту Евро-5 — в 1000 раз.

https://auto.mail.ru/article/54637-neftyaniki_30_benzina_nekachestvennaya_produkciya/

Плюсану, Сейчас с НГ новые требования по экологии и в 200-мильной зоне вокруг европы разрешено исползовать только дизельку с 0,1 проц серы, те 1000 ппм, на вид - обычная солярка.

(раньше палили практически асфальт), объем потребления и производства такой солярки очень большой ( можете прикинуть - ести параходы, которые сжигают на ходу 200 и более тонн в день),

Добрая часть этого диз топлива (в РФ бункеруется очень много судов - дешево) реками полилась на левые и полулевые АЗС.

Ссылка на сообщение

черный пиар Лукойла, как мне кажется. Типа, везде обман, уж поверьте нам !

Сегодня по своим строительным делам был на Марийском НПЗ. На подъезде - десятки бензовозов в очереди на въезд, чего в ноябре прошлого года не было. Спросил у ответственных товарищей,- "а чей-то у вас за толпа, чего раньше не наблюдалось?", а они и отвечают человеческим голосом, -"а это у нас в декабре заработала установка автоналива и то, что ты видишь, это спад спроса из-за того, что мы цены подняли, скоро опять очередь будет в несколько километров". Спрашиваю, а что же вы грузите автоналивом, у вас же глубина переработки небольшая? А грузим мы, отвечают, судовое маловязкое топливо, а куда уж оно идет в таких объемах зимой, не наше дело. И почему "солярка" на частных заправках по 24-28 рублей, мы тоже не в курсе.

А так то да, чОрный пЕар Лукойла, 100500%

Ссылка на сообщение

не известно, что за топливо на тех заправках в статье. Никто в лабу его не сдавал. Тот же Лукойл, насколько я в курсе, гонит судовое топливо там же, где и обычную дизельку, не забывая его подкрашивать. Вся тема только в том, что всякое печное, судовое и т.д. виды ДТ освобождены от уплата акциза. А качество у них может быть не хуже обычного(ну или не особо критично хуже)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

не известно, что за топливо на тех заправках в статье. Никто в лабу его не сдавал

Совершенно верно :)

Никаких подтверждений, никаких кампаний по отбору проб и публикации анализов лаборатории. Только словесный трёп при невыясненных обстоятельствах.

Вот именно так и рождаются страшилки.

Ссылка на сообщение

Сегодня по своим строительным делам был на Марийском НПЗ. На подъезде - десятки бензовозов в очереди на въезд, чего в ноябре прошлого года не было. Спросил у ответственных товарищей,- "а чей-то у вас за толпа, чего раньше не наблюдалось?", а они и отвечают человеческим голосом, -"а это у нас в декабре заработала установка автоналива и то, что ты видишь, это спад спроса из-за того, что мы цены подняли, скоро опять очередь будет в несколько километров". Спрашиваю, а что же вы грузите автоналивом, у вас же глубина переработки небольшая? А грузим мы, отвечают, судовое маловязкое топливо, а куда уж оно идет в таких объемах зимой, не наше дело. И почему "солярка" на частных заправках по 24-28 рублей, мы тоже не в курсе.

А так то да, чОрный пЕар Лукойла, 100500%

Судя по этому списку Марийский НПЗ, кроме прямогонного полуфабриката(с серой Евро-4, кстати) вообще не производит автомобильных топлив.

Факт наличия дешёвой солярки на безимянных АЗС и очереди из бензовозов за судовым топливом на Мари-НПЗ увязали вы.

Кста, маловязкое судовое топливо, выпускаемое на Мари-НПЗ, содержит ЧУДОВИЩНЫЙ уровень серы - в 2-3% :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

то бищь 30.000 ппм, от такой херни ДТ 76 наверно захлебнется, параходы чавкают, да.

http://himprogress.ru/d/18069/d/n380_14_09_2007_.htm

Паспорта нашел, есть там и получше, 2.400 ппм http://www.nge.ru/product_guide_passport_2296.htm

Бензовозы там стоять могут и не для доставки на АЗС, конечно, но по-любому что-то да попадает в левые заправки

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Приветствую еще раз) Хочу вынести на обозрение результаты исследования в штатах нашей "солярки" (проба была взята в Москве с заправки "Газпром Нефть" прим. 8-ого марта и была отправлена по почте в лабораторию ЛюбТРак в США, ЮТА). Результаты просто ошеломляющие. Ниже комментарии от исследователя, переведете сами:

 

"In 20 years of testing fuels, we have never seen one quit like this one.

Thanks"

 

Brett Winberg

LubeTrak Oil Analysis Services

www.lubetrak.com

post-10703-0-85518700-1428815321_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...