Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

«Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами и сервис высокого уровня - приоритетные задачи нашей сети. Оценить новое дизельное топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам, смогут автомобилисты Красноярского края. До конца года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Краснодарском крае», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

 

У нас тоже просто ДТ. Хотя возят же из Омска и Новосиба, могли бы и Опти завезти.

У нас и так все прекрасно (если верить бумажам) и без опти....а чем оно лучше ?

Ссылка на сообщение

Славнефть-Янос (ярославская) - одна из лучших солярок.

Согласен, лучшая из зимних что я заправлял. Посмотрим какая летняя будет.

Ссылка на сообщение

У нас и так все прекрасно (если верить бумажам) и без опти....а чем оно лучше ?

Ну да, меня так то тоже все устраивает =)) А  чем лучше - ну как они пишут "Новое топливо производится по современной технологии, и содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения. Они очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами независимых испытаний в международных лабораториях. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации позволяет получать высококачественное топливо и обеспечивает стабильность его характеристик в зимнее время". 

Ссылка на сообщение

славнефть это сейчас гпн. в Москве и вокруг нормальное топливо было

Контрольный пакет акций Славнефти у ГПН и РН. Удивило то, что в Славнефть еще и белорусы входят=)

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Контрольный пакет акций Славнефти у ГПН и РН. Удивило то, что в Славнефть еще и белорусы входят=)

 

насколько помню, сначала вроде как только гпн отдали, именно после этого гпн и начали активно развивать розницу. 

было это после 2004 года, кажется

Ссылка на сообщение

У нас и так все прекрасно (если верить бумажам) и без опти....а чем оно лучше ?

Выше я выкладывал паспорт D Опти - это тоже самое ваше Дт :)))))) Просто торговое название.

Паспорт еще раз креплю.

post-15390-0-95557100-1459286778_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А не вредно ли ЦЧ выше 57 для common rail? Уменя на пафике написано нениже 51.но есть сомнения что много так же плохокак и мало.

Ссылка на сообщение

А не вредно ли ЦЧ выше 57 для common rail? Уменя на пафике написано нениже 51.но есть сомнения что много так же плохокак и мало.

Я где то читал, что ЦЧ не оч хорошо выше 60. Для моей машины написано использовать ЦЧ не ниже 51: http://tis.bmwcats.com/doc1062033/

Для дизельных двигателей BMW предписано топливо по EN 590 с минимальным цетановым числом 51. Нельзя использовать мазут, топливо для судовых двигателей или биотопливо. 

Использование больших долей, например, "биотоплива" или "рапсового метилэфира" (RME) приводит к негерметичности, которая может вызвать значительные повреждения.

Исключение: M47, M51, M57 с SA201 "Исполнение RME".

Для определения качества дизельного топлива важны следующие данные:

Воспламеняемость:

Цетановое число (CZ) косвенно характеризует воспламеняемость дизельного топлива. Чем больше это число, тем легче воспламеняется топливо.

Воспламеняемостью называется свойство топлива, вызывающее его самовоспламенение в дизельном двигателе. Достаточная воспламеняемость является основным условием для нормального управляемого и бездетонационного процесса горения. Цетановое число определяется по ISO 5165 в испытательном двигателе.

Для высокооборотных дизельных двигателей вследствие более короткого процесса горения требуется дизельное топливо с более высоким цетановым числом.

 

Субъективно, покатав на солярке с высоким ЦЧ по паспорту - машина едет вообще по другому. И дело даже не в мощности и тяге, а даже в плавности хода. Я отмечаю для себя, что на солярке с ЦЧ (50 +/- 1) у меня при неспешной езде поведение машины менее ровное, такое ощущение что на ишаке едешь. На солярке ГПН из Омска, Новосиба и Ярославля с высоким ЦЧ (55 +/-1) машина едет ровнее, более плавно что ли. И это я уже отчетливо ощущаю. 

 

Стандарт ЕН 590.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

 


а как ЦЧ влияет именно на common rail?

По моему дак вообще ни как! Не вижу связи между системой подачи топлива и числом, которое характеризует сгорание топлива.

Ссылка на сообщение

По моему дак вообще ни как! Не вижу связи между системой подачи топлива и числом, которое характеризует сгорание топлива.

http://www.ngpedia.ru/id598853p1.html тут подробно описано про ЦЧ.

Ссылка на сообщение

http://www.ngpedia.ru/id598853p1.html тут подробно описано про ЦЧ.

извини...столькабукав ниасилю....можешь без подробностей в двух словах влияние ЦЧ на топливную common rail?

Ссылка на сообщение

Высокое ЦЧ вреднее высокого ОЧ.

Все зависит от поколения мотора, чем новее - тем ниже степень сжатия, выше давление впрыска и более высокое ЦЧ.

Ссылка на сообщение

@Mixa_mc,

Хорошая ссылка. Только всё равно не понимаю, как связаны ЦЧ и система подачи топлива. ЦТ определяет процесс горения топлива, т.е. важно для поршневой, клапанов, цилиндров, головки... Короче важно для всего, что находится уже после форсунки. И не важно, что это за форсунка. Для системы подачи топлива на много важнее вязкости там разные, смазывающие свойства.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...