Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.09.2016 в 07:57, IIIaJIanau сказал:

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

бывают! вы похоже невнимательно читаете ветку, т.к. я неоднократно это здесь заявлял и подкреплял копиями паспортов.....а судя по тому, как регулярно вы здесь отвечаете, то этого(невнимательности) быть не может я в этом усматриваю как минимум предвзятость, или даже заинтересованность!.....смазывающая у танеко в питере - как у гавна, в питере танеко - не пить!

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 19:25, mixail сказал:

бывают! вы похоже невнимательно читаете ветку, т.к. я неоднократно это здесь заявлял и подкреплял копиями паспортов.....а судя по тому, как регулярно вы здесь отвечаете, то этого(невнимательности) быть не может я в этом усматриваю как минимум предвзятость, или даже заинтересованность!.....смазывающая у танеко в питере - как у гавна, в питере танеко - не пить!

судя по вашему коменту вы хейтер танеко. Просмотрел все ваши сообщения, и только в одном прикреплены паспорта зимнего ДТ со смазывающей 417(повторю зима) и серой менее 3. И опять же вы и в нём хейтите. Судя по вашему последнему сообщению вы пустозвон, извините за прямоту... 

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 19:06, IIIaJIanau сказал:

судя по официальной информации на их сайте они везут туда уже с Пушкинской нефтебазы, куда доставляют ЖД транспортом. http://azs.tatneft.ru/news/more/316

Ну так-то да, в Московскую область и Спб через базы.

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 20:20, IIIaJIanau сказал:

судя по вашему коменту вы хейтер танеко. Просмотрел все ваши сообщения, и только в одном прикреплены паспорта зимнего ДТ со смазывающей 417(повторю зима) и серой менее 3. И опять же вы и в нём хейтите. Судя по вашему последнему сообщению вы пустозвон, извините за прямоту...

судя по тому, что у меня подкреплено паспортом, а у вас пустые слова, якобы ValeRus цифры перепутал, можете не извинять за прямоту, но вы балабол....и судя по постам лишь безпредметно нахваливаете говнотопливо танеко.

 

 

  12.09.2016 в 07:57, IIIaJIanau сказал:

Вы похоже числа местами перепутали, такие показатели даже на зимнем ДТ от Танеко не бывают.... Да и Серы там примерно одинаковыми быть не могут в принципе

 

прикреплю еще один паспорт, дабы участники понимали, что грошь цена вашим словам...напомню, что речь идет о смазывающей в 430, вот паспорт, где в том самом зимнем она 434:

b0884f382acc.jpg

Изменено пользователем mixail
Ссылка на сообщение

Я и без предоставления копии паспорта на ДТ Танеко могу сказать, а за слова свои я отвечаю, что смазывающая была около 400 с копейками, что у меня вызывало определенный вопрос, но чувство первой заправки таким топливом меня перебороло....

АЗС находится на выезде города Екатеринбурга (Сибирский тракт (дублер)), а так бы сына попросил (живет в центре) доехать до самой АЗС Татнефть, где я заправился, сам не делал фотокопию паспорта, т.к. торопился...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Да чего вы докапались до смазывающей? У других дт такая смазывающая постоянно, за исключением ГПН только, зато остальные показатели и рядом не стояли.

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 11:51, interceptor сказал:

Здравствуйте, подскажите по дизелю ПТК, кто заправляется, как топливо? 

Судя по паспорту, на уровне Лукойла. ЦИ и ЦЧ чуть выше.

Заправлялся кстати, чуть не доезжая Колпино ) Заодно их карту "для коллекции" взял ибо теперь я перевозчик и соляры жгу много

8a88224ed1e0.jpg

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 03:49, Mr.S сказал:

Да чего вы докапались до смазывающей? 

А вообще зачем этот показатель учитывается при использовании ДТ и для чего ему целую отдельную позицию выделили в Паспорте качества.... :unknw:

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 13:52, ValeRus сказал:

А вообще зачем этот показатель учитывается при использовании ДТ и для чего ему целую отдельную позицию выделили в Паспорте качества.... :unknw:

 

Наверно потому, что в ГОСТ предусмотрено это поле. И соответственно, необходимость измерения его в лабораториях.

 

А вообще, мой предыдущий пост касался нападок на смазывающее число у Танеко. Нормальное у него смазывающее - у Лукойла, вон, меньше 400 не опускается в принципе.

 

p.s. Мне, лично, вообще не понятно, как этот абстрактный параметр практически влияет на топливную систему моего автомобиля.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 14:35, Залётчик сказал:

Я в этом не понимаю. Чем ниже смазывающее тем лучше?

 

Ну да, типа лучше, для чего, или кого, только не понятно...

Вернее на сколько и относительно чего.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

По идее, чем ниже величина скорректированного пятна износа ( как раз в паспорте и указывется), тем лучше работается плунжерной паре в ТНВД и иглам топливных форсунок при посадке на седло. Для первого (реже второго) владельца этот показатель в паспорте на топливо как бэ намекает, что пары трения его топливных агрегатов будут смазываться надежно и кошерно :) И этим же владельцам послужат вполне безгеморно. Что ТНВД вряд ли погонит стружку или свалится по выходному давлению, что форсунки будут лить скока надо и хорошо открываться-запираться и все будет аки надо и задумано :)

 

Но вообще погоня за смазывающей, равно как и за ЦЧ (аки чем больше/выше - тем лучше) совершенно не оправдана. Нормальному (в рабочем состоянии и без кулибинских вмешательств или каких-то неисправностей) двигателю что ЦЧ 52-55, что 55-58 принципиально погоды не делает, и при первом, и при втором - современный агрегат с ЭСУД будет работать нормально, штатно, так сказать. Он на это рассчитан и проверен. Все остальное (жопомер ускорений-динамики, расход топлива, звук двигателя и пр.) - чисто субъективизм конкретного владельца. Одному одно показалось, другому - другое и тд. Никто пока еще не загонял свой авто (а в идеале сам ДВС) на стенд на одном топливе, не снимал ВСХ или регулировочные характеристики, а потом не менял полностью топливо и не повторял процедуры. Соответственно, нет возможности и данных (протоколов испытаний) для обоих случаев. Так что всюду уместна добавка аббревиатуры " ИМХО", во всех этих едет-не едет, жрет меньше-больше и пр :)

 

Со смазывающей плюс-минус, но аналогично :) Если у вас она в паспорте (и будем верить, что и по факту  - ведь мы же верим в честность президетнта, неподкупность постовых и пр.) 350 на Танеко и 400-420 на Луке или ГПН или РН - принципиально на работу ДВС это не будет влиять, все это в пределах ГОСТа (который писали не ламмеры и не по жопомерам, а очень грамотные и ученые люди, реальные спецы, по реальным тестам и стендовым испытаниям), а, стало быть, свою жизнь движок и его агрегаты по линии топлива отслужат. И, с вероятностью 95%, причиной выхода из строя или падения рабочих характеристик, та самая смазывающая в 420 или ЦЧ в 52-53 не станут :)

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение

@Anpol, Причиной станет Василий Алибобаевич, разбавив топливо - ослиной мочей!

Вывод!: Все заводы хороши - выбирай на вкус!

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 21:01, Finik сказал:

@Anpol, Причиной станет Василий Алибобаевич, разбавив топливо - ослиной мочей!

Вывод!: Все заводы хороши - выбирай на вкус!

 

Да, Вы правы, но возможен ход обратный... :)

Чисто мое ИМХО, но заправляться можно на любой брендовой (не франшизной) заправке. В крупных городах и , тем паче, мегаполисах на откровенную лажу вероятность натолкнуться крайне мала, а зальем мы в современный движок нормальную заводскую соляру от ГПН или Лук или ТН или РН - скорее, словим субъективные ощущения и чувство собственного успокоения :) Движок же работать вполне успешно будет на любом из них :) 

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 14:26, Mr.S сказал:

Наверно потому, что в ГОСТ предусмотрено это поле. И соответственно, необходимость измерения его в лабораториях.

А вообще, мой предыдущий пост касался нападок на смазывающее число у Танеко. Нормальное у него смазывающее - у Лукойла, вон, меньше 400 не опускается в принципе.

p.s. Мне, лично, вообще не понятно, как этот абстрактный параметр практически влияет на топливную систему моего автомобиля.

Это был сарказм с моей стороны... 

Некоторые дизелисты для усиления смазывающей способности ДТ добавляют в него 2-ух тактное масло, поэтому смазывающая способность

играет не последнюю роль в топливной системе автомобиля, тем более соврменного..

Про ДТ Лукойл зря так пишешь, хотя может в твоем регионе оно такое, у нас в Зауралье Лукойл самый лучший из всех официалом, реализующих ГСМ, вот например посмотри на Паспорта качества ДТ от официального Лукойла и ГПН:

 

33340dbc32a0.jpg

 

bb5418d7625d.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...