Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы шутите ??? :)

0.35% это не Евро-4, это в 100 ! раз хуже. Это даже не Евро-3. 3500 ррм !!! вместо

Согласен. Напутал немонго с ррм. :)

Заправку эту буду обходить стороной.

Договорился ещё об одном анализе. Теперь хочу ЛукОйл проверить.

Ссылка на сообщение

Договорился ещё об одном анализе. Теперь хочу ЛукОйл проверить.

Гляньте сперва паспорт. Желательно его снять, хоть телефоном. И проверить по дате анализа свежий ли он(бензоколонщики могут сунуть старый по запаре). Потом можно будет сравнить серу в паспорте и в анализе :)

И постите сюда. Интересно.

Лук, по идее, не должен проколоться, всё-таки фирма.

Ага, ну и пробить - франшизная ли АЗС, или оригинальная.

Ссылка на сообщение

Смотрю в РФ прежде чем заправиться, нужно кучу тонкостей знать о том, как могут обмануть Ж) и при этом это как бы впояркде вещей :)

Ссылка на сообщение
и при этом это как бы впояркде вещей :)

На чём основано ваше "в порядке вещей" ?

Ссылка на сообщение

...

Ага, ну и пробить - франшизная ли АЗС, или оригинальная.

На чеке сразу видно, франшиза или нет.

Ссылка на сообщение

На чём основано ваше "в порядке вещей" ?

На тексте в этой ветке. spike@ приводил пример, да и так вижу, что нужно знать , прежде чем заправиться, франзиная АЗС или нет. Да и ранее в теме об этом писали. Посыл был такой, что если не в крупном городе, да франшизная, то могут влить чего угодно. Это, имхо, ненормально)

Ссылка на сообщение

На тексте в этой ветке. spike@ приводил пример, да и так вижу, что нужно знать , прежде чем заправиться, франзиная АЗС или нет. Да и ранее в теме об этом писали. Посыл был такой, что если не в крупном городе, да франшизная, то могут влить чего угодно. Это, имхо, ненормально)

ты меньше интерент читай, там и не такое "наноют". Заправляйся на нормальных брендах, пусть даже и франчайзинг и проблем не будет. Конечно, если топливо дешевле на 5 рублей и более, то чем-то придется поступиться

Ссылка на сообщение

ты меньше интерент читай, там и не такое "наноют". Заправляйся на нормальных брендах, пусть даже и франчайзинг и проблем не будет. Конечно, если топливо дешевле на 5 рублей и более, то чем-то придется поступиться

Буду иметь ввиду. А вообще, я далеко в РФ не езжу, поэтому заправляюсь у себя перед границей.

А вообще интернет меньше читать - так я про эту тему и форум ;) А касаемо на 5 рублей дешевле - не суть важно. Все-равно обман, пишут евро-4, по факту хз что.

Ссылка на сообщение

Буду иметь ввиду. А вообще, я далеко в РФ не езжу, поэтому заправляюсь у себя перед границей.

А вообще интернет меньше читать - так я про эту тему и форум ;) А касаемо на 5 рублей дешевле - не суть важно. Все-равно обман, пишут евро-4, по факту хз что.

по факту на брендах то и есть, что в доках

Ссылка на сообщение

Наконец-то у меня дошли руки отдать в лабораторию солярку с ЛукОйл для замера серы.

Заправка не франшизная.

chek.jpg

Сера получилась 0,0042%

Не дотягивает до Евро 5. :unknw:

А вот и результат:

image-1bdeb38fe6e6a1dd195749607470ec12751cb13bdfd285b8bbbb3e0a4d32c21d-V.jpg

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

Да, явно не Евро-5. Впрочем страшного ничего нет, Евро-4 тоже нормально. 43-45 ррм это не лошадиные 3500 с прошлого замера :rolleyes:

 

Кстати, вот вижу там 3 измерения происходило. И третье очень сильно отличается от первых двух. Слишком прыгает точность. Что-то не то с этим тестом. Как правило у прибора должна быть точность плю-минус цена последнего деления. А тут - плюс-минус цена предпоследнего . Я вообще-то не спец в этом деле, но по-моему это нездорово.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Кстати, вот вижу там 3 измерения происходило. И третье очень сильно отличается от первых двух.

Тоже обратил на это внимание. Спрошу у него, почему так может быть.

Ссылка на сообщение

Спайк, пожалуйтесь на прямую линию. Я не знаю как в РФ, но на Украине Лукойл весьма вежливо себя показывал и даже предлагал при наличии оснований для сомнениях в качестве топлива устроить проверку конкретной АЗС своей службой качества с приглашением меня как свидетеля.

Ссылка на сообщение

Кстати, вот вижу там 3 измерения происходило. И третье очень сильно отличается от первых двух.

Спросил. Сказал он мне, что первый замер самый точный считается, второй менее точный и последний самый не точный. В своих исследованиях они третий замер иногда даже просто откидывают. Проба в этом аппарате облучается рентгеновскими лучами, возможны распады элементов. Плюс их оборудование заточено под более высокие концентрации серы, от 0,05% и выше, на малых концентрациях может быть сбой. Сказал ещё, что повлиять может малейшее изменение влажности, температуры, давления. У них для отслеживания этих параметров в каждой лаборатории висят поверенные барометры, гигрометры, термометры... И они перед каждым замером должны их показания записывать в специальный журнал а потом вносить поправки либо в программу обработки результатов либо руками высчитывать поправочные коэффициенты. Само собой для меня он этого не делал.

Спайк, пожалуйтесь на прямую линию.

Неее. Я делал замеры немного для других целей.

Мне было интересно:

1) Как меня обманывают на дешёвых заправках. Сомнений в том, что там обманывают, у меня не было, интересно было как именно. Вывод: Под видом топлива для автомобилей продают непонятно что с огромным количеством серы, хотя при этом по документам всё в норме. Однозначно не стоит заправляться в подобных местах.

2) Действительно ли топливо на брендовых заправках на столько хорошее, как про это говорят в рекламе и пишут в документах. Вывод: Нет. Это всего лишь реклама. Но при этом хотя бы не продают откровенный фальсификат. Заправляться можно смело, просто немного обидно. :(

 

У меня не было цели и желания вывести кого-то на чистую воду, наказать кого-то. У меня просто появилась возможность замерить серу "за спасибо", и я ей воспользовался, поделился результатами с Вами. Даже если я и накажу какую-то одну заправку, но на остальных то ситуация ни как не поминается. В документах будет всё так же красиво и радужно, а как там на самом деле в цистернах, без анализа и не понять. Не будешь ведь каждый раз при заправке брать пробу топлива и несть её в лабораторию!? На это жизни не хватит.

 

P.S. Надо будет в начале следующего года, когда официально запретят продажу солярки ниже Евро5, ещё раз ЛукОйл проверить... :diablo:

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

их оборудование заточено под более высокие концентрации серы, от 0,05% и выше, на малых концентрациях может быть сбой.

Это значит что результаты измерения - в топку. Равно как и выводы, основанные на них.

Смысл мерять на оборудовании, предназначенном для замера 500 ррм и выше, на порядок меньшие концентрации ?

Максимум, что ваши измерения могут принести, это лишь некоторый повод для беспокойства. Который можно использовать например для жалобы в их Службу качества. Но не больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...