Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Седня залил на ГПН уныленький Лукойл - ЦЧ 51, смазывающая 398, Тпомутнения -17 (или 16), Тфильтрации -32... Один антигель. 

Ссылка на сообщение

В том году на лукойле, при температурах ниже -3 где то, при запуске холодного двигателя, первые секунд 10 после запуска как будто троение какое то было. Я даже всегда ниже -5 заранее стояночный отопитель включал, что бы чуть двигатель прогреть, тогда такого эффекта не было или был менее заметен.

На татнефти в -10 сегодня запустился на холодную -  как летом, абсолютно ровная работа дизеля сразу.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Кстати... У меня сегодня с утра вебасто полностью не отработала... если вообще работал. Хотя машина завелась норм. Позже включил на горячую, котел работал нормально. Блин, ну был же нормальный ГПН... Елки палки... 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Кстати... У меня сегодня с утра вебасто полностью не отработала... если вообще работал. Хотя машина завелась норм. Позже включил на горячую, котел работал нормально. Блин, ну был же нормальный ГПН... Елки палки... 

Аккумлятор проверь, может с этим дело быть...

Ссылка на сообщение

Аккумлятор проверь, может с этим дело быть...

Как вариант. температура резко упала все таки. Но мне б смс пришло, что заряд аккум низкий, работа прекращена... + аккум  новый (второй год), мощный, для дизеля, неметский Moll. Модель Standart. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Как вариант. температура резко упала все таки. Но мне б смс пришло, что заряд аккум низкий, работа прекращена... + аккум  новый (второй год), мощный, для дизеля, неметский Moll. Модель не помню, начальная какая то. 

 

Ну может еще чего конечно... Это я по вольво сужу - там если часто отопителем пользоваться(без запуска двигателя) + еще система рекуперации энергии торможения держит аккум постоянно недозаряженным, довольно быстро аккум умирает, у некоторых и через 2 года было. Я то систему эту отключил и без надобности заранее отопитель не включаю. Он от климата после запуска дизеля автоматически включается.

Ссылка на сообщение

Кстати... У меня сегодня с утра вебасто полностью не отработала... если вообще работал. Хотя машина завелась норм..

Перемёрзла соляра в трубопроводе к вебасто...- проходили это....
Ссылка на сообщение

Перемёрзла соляра в трубопроводе к вебасто...- проходили это....

НУ отлично. При Тпомутнения -17. А фильтрации -32. Сегодня ночью сколько было минимум? -15-16 в лучшем случае и то по ощущениям=). А по градуснику -11. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

НУ отлично. При Тпомутнения -17. А фильтрации -32. Сегодня ночью сколько было минимум? -15-16 в лучшем случае и то по ощущениям=). А по градуснику -11. 

А это до заправки было или после? От прошлой заправки могла остаться в трубопроводах вебасты.

Ссылка на сообщение

НУ отлично. При Тпомутнения -17. А фильтрации -32. Сегодня ночью сколько было минимум? -15-16 в лучшем случае и то по ощущениям=). А по градуснику -11.

"Не читайте советских газет...." Можете ещё пофлудить несколько страниц.... - перемёрзла она...., ну или аккум на помойку....
Ссылка на сообщение

"Не читайте советских газет...." Можете ещё пофлудить несколько страниц.... - перемёрзла она...., ну или аккум на помойку....

Что значит флудить, емае? Говорю как есть. Какие видел цифры в паспорте, те и написал. Что не так то? Ошибка в том, что в лукойл не залил антигель при таких паспортных данных в минус 11? Не вопрос, мой косяк. Акккумулятор на помойку, вебасто на помойку, машину на помойку. Главное лукойл не трогать. 

А это до заправки было или после? От прошлой заправки могла остаться в трубопроводах вебасты.

ДТ ГПН от СлавнефтьЯнос. Проблем не было. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Дружище, я к тому, что не смотри эти паспорта... У нас Спринтер 5 лет заводился даже в -35, а вебасто перемерзал один хрен, со всякими гелями и размораживателями в конских дозах

Ссылка на сообщение

Дружище, я к тому, что не смотри эти паспорта... У нас Спринтер 5 лет заводился даже в -35, а вебасто перемерзал один хрен, со всякими гелями и размораживателями в конских дозах

Кстати, в вебасто может быть конденсат попал... Днем то было +2, а к вечеру резко похолодало. Машина то с пол оборота завелась, без пердежа и толчков. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Седня залил на ГПН уныленький Лукойл - ЦЧ 51, смазывающая 398, Тпомутнения -17 (или 16), Тфильтрации -32... Один антигель. 

А откуда на ГПН дизель с Лукойла, такое никогда в москве не встречал.

 

Что значит флудить, емае? Говорю как есть. Какие видел цифры в паспорте, те и написал. Что не так то? Ошибка в том, что в лукойл не залил антигель при таких паспортных данных в минус 11? Не вопрос, мой косяк. Акккумулятор на помойку, вебасто на помойку, машину на помойку. Главное лукойл не трогать. 

ДТ ГПН от СлавнефтьЯнос. Проблем не было. 

Сейчас в баке ДТ -32 из ЯНОСа, вебаста сегодня без проблем работала. Мой самый любимый зимний ДТ. 

Изменено пользователем svr1978
Ссылка на сообщение

А откуда на ГПН дизель с Лукойла, такое никогда в москве не встречал.

 

Сейчас в баке ДТ -32 из ЯНОСа, вебаста сегодня без проблем работала. Мой самый любимый зимний ДТ. 

Тут писали, что ГПН прикупил заводик Лукойловский. Так что... С ярославской соляркой тоже проблем не замечал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...