Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смысл мерять на оборудовании, предназначенном для замера 500 ррм и выше, на порядок меньшие концентрации ?

Почему? Может я не правильно выразился а Вы меня не правильно поняли? Анализатор "асэ-2" по паспорту может замерять серу от 5 до 50000 ppm, просто в лаборатории они не работают с концентрациями менее 500, по этому сравнить с чем-то и провести анализ он просто не может. Оборудование поверено и имеет сертификаты, лаборатория акредитована. В результатах можно не сомневаться.

Ссылка на сообщение

В интернетах указывается что этот прибор(АСЭ-2) меряет серу выше 20 ррм. То есть Евро-5 он не увидит в принципе.

Ну и паспорт горючего вы тоже не предъявили. Чек не в счёт - на кассовом аппарате могли забыть переставить "Кл-5" на "Кл-4" - я, кстати, с таким не раз встречался. И если по паспорту горючее - Евро-4, то тогда всё объясняется.

 

Плюс в вас в том, что вы не пересказываете чьи-то досужие вымыслы, а оперируете, во всяком случае пытаетесь, результатами лабораторной проверки. Но принципиальное нежелание пожаловаться на Прямую линию, что сделать ну просто совсем не сложно, выдаёт в вас недостаток конструктивизма. А жаль :)

Ссылка на сообщение

То есть Евро-5 он не увидит в принципе.

Видимо есть какие-то разные АСЭ, у них в лаборатории такой: http://www.bourevestnik.ru/products/rentgenospektralnyy-analiz/ase-2/

Ну и паспорт горючего вы тоже не предъявили. Чек не в счёт - на кассовом аппарате могли забыть переставить "Кл-5" на "Кл-4" - я, кстати, с таким не раз встречался.

Паспорт да, не было возможности сфотографировать. Но хотите верьте, хотите нет, в документах была указана солярка Евро5.

Ну и чек это не забывчивость по моему мнению, это уловка. Ни разу не видел в чеках с заправок ЛукОйл (или любой другой иминитой заправки в нашем регионе) надписи K4, все кричат про К5.

принципиальное нежелание пожаловаться на Прямую линию, что сделать ну просто совсем не сложно, выдаёт в вас недостаток конструктивизма. А жаль :)

Ну... Вот так получилось. :rolleyes: Я один раз написал заявление о поддельных запчастях. Я столько времени потерял заполняя всякие бумажки, что больше не хочу этим заниматься. Если бы солярка была не Евро4, а нечто схожее с первым замером, тогда да, можно было бы пошуметь. А так...

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

Молодец @spike@, хорошее сделал исследование. Всё таки чудес не бывает и когда топливо стоит заведомо дешевле чем у "официалов", значит можно смело сделать вывод, что что то с ним не так. И поговорка "скупой платит дважды" будет как раз про такой случай, потом такая экономия может выйти боком.

Ну и для себя в очередной раз удостоверился, что нужно заправляться только у официалов, которыми у нас являются Лукойл и ГПН, хоть какая то гарантия, третьего тут как бы не дано.

Ссылка на сообщение

Ну... Вот так получилось. :rolleyes: Я один раз написал заявление о поддельных запчастях. Я столько времени потерял заполняя всякие бумажки, что больше не хочу этим заниматься.

Спайк, да какие бумажки, о чём вы ? :)

Вот как у меня было. Я замечаю какое-то несоответствие, звоню им, вежливая девушка фиксирует суть вопроса, берёт мой телефон. На мой телефон выходит местный начальник отдела качества, внимательно выслушивает суть проблемы и обещает разобраться. Если есть обоснованные претензии к качеству топлива, он предлагает подогнать лабораторию и проверить при тебе, при твоём присутствии. Вот примерно такой формат общения.

 

Здесь, возможно, стоит напомнить что это не подача иска в суд, с соответствующими издержками в виде бумажной волокиты, тяжб и финансовых издержек. Формат общения с Прямой линией предполагает прежде всего доброжелательное устное общение с целью повышения качества обслуживания клиентов. Но почему-то в нашем народе ПОЛНОСТЬЮ отсутствует культура подобного общения, никто не понимает что это, для чего нужно и что из себя представляет.

Вам несомненно плюс что вы оцениваете анализ лаборатории, а не чьи-то глупые слухи, распространяемые по пьянке в гаражных посиделках, или с помощью интернет-истерик. Но в то же время, имея на руках основания, напрочь отказываетесь хотя-бы минимально(всего-лишь несколько слов) помочь компании поставлять качественное топливо.

Ссылка на сообщение

Молодец @spike@, хорошее сделал исследование. Всё таки чудес не бывает и когда топливо стоит заведомо дешевле чем у "официалов", значит можно смело сделать вывод, что что то с ним не так. И поговорка "скупой платит дважды" будет как раз про такой случай, потом такая экономия может выйти боком.

Да, молодец :)

Касаемо предыдущего исследования Спайка, когда он напоролся на соляру с 3500 ррм серы, хотел бы добавить. У нас несколько лет назад тоже попадались случаи торговли высокосернистой соляркой, причём на АЗС Шелл ! К своему стыду я не знаю нормативных требований для дизельного топлива, но из теории знаю что старые дизеля имели такой ТНВД, что внутри него металлические части тёрлись друх об дружку с большим давлением. Короче, ему была нужна смазка. А сера, как ивестно, лучший смазчик. Поэтому для таких авто весокосернистая солярка нужна как воздух и продажа оной вполне нормальное явление. Современная же Евро-5 выведет такой ТНВД из строя.

Поэтому владельцам современных дизельных авто надо твёрдо знать требования своего авто к ДТ, и главное - глядеть внимательно документы на топливо, а лучше вообще держаться, конечно же, безымянок стороной.

Ссылка на сообщение

Да, молодец :)

Поэтому для таких авто весокосернистая солярка нужна как воздух и продажа оной вполне нормальное явление. Современная же Евро-5 выведет такой ТНВД из строя.

...

acute.gif

Это МИФ, который уже разрушили на форуме.

 

Вот они разрушители:

http://www.oil-club....jatno-iznosa-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

 

Вывод:

в современное ДТ можно ничего и не добавлять

ну и разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ :)

серы в евро-5 меньше примерно в 30 раз, чем в евро-3, а пятно износа у евро-3 больше в 3 раза без присадок и в 1.5 раза с присадками

Ссылка на сообщение

Вот как у меня было. Я замечаю какое-то несоответствие, звоню им, вежливая девушка фиксирует суть вопроса, берёт мой телефон. На мой телефон выходит местный начальник отдела качества, внимательно выслушивает суть проблемы и обещает разобраться. Если есть обоснованные претензии к качеству топлива, он предлагает подогнать лабораторию и проверить при тебе, при твоём присутствии. Вот примерно такой формат общения.

Умом я это понимаю. Но у нас тут по сути монополия ЛукОйл и Газпромнефть. Конкуренции между ними нет, рынок поделён по сути 50/50. Им нет необходимости ублажать клиентов, как это могут делать у Вас. У меня у самого образование связано с нефтянкой (хотя я и не работаю по профессии), а многие мои знакомые работают в нефтяных компаниях. И я очень много наслышан от них, как производится топливо на НПЗ и как на него получаются документы. Ни кому не захочется раздувать скандал. Если бы лаборатория приехала сразу по звонку на место, это одно дело. А так пока со мной будут согласовывать время, на заправку уже придёт другой бензовоз с правильным топливом и меня просто "ткнут мордой в грязь".

Спасибо за критику, но нет! Не буду. :)

Ссылка на сообщение

Это МИФ, который уже разрушили на форуме.

Спасибо конечно. Но там в солярку подмешивают добавки всякие, и сравнивают промеж собой. И среди образцов нету сернистой старой солярки. Именно её и надо было испытывать. И сравнивать с другими.

Но, откровенно говоря, я в этой теме не очень себя уверенно чувствую - может вы правы и это миф.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, там есть анализы износа на чистом ДТ Евро-3 и Евро-5. Посмотри повнимательней.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, там есть анализы износа на чистом ДТ Евро-3 и Евро-5. Посмотри повнимательней.

Сравнивать, на мой взгляд, нужно не низкосернистые Евро-3 и Евро-5, не ДТ с серой 10 ррм и 60 ррм, а Евро-5(10 ррм) с высокосернистой "старой" соляркой(3500 ррм).

Вот тогда и будет ясно - есть ли смазывающий эффект от серы.

Но это мне так кажется. Я в этом не сильно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

во все современные сорта ДТ вводят присадки, поэтому сера уже не выполняет ту функцию, какая на нее была возложена раньше. Ее просто "заменили".

Ссылка на сообщение

Сравнивать, на мой взгляд, нужно не низкосернистые Евро-3 и Евро-5, не ДТ с серой 10 ррм и 60 ррм, а Евро-5(10 ррм) с высокосернистой "старой" соляркой(3500 ррм).

Вот тогда и будет ясно - есть ли смазывающий эффект от серы.

Но это мне так кажется. Я в этом не сильно.

Не совсем верно. В Евро-3 не 60 ррм, а 350. Таким образом разница с Евро-5 составляет 35(!) раз, достаточно чтобы проявились отличия.

Ссылка на сообщение

Не совсем верно. В Евро-3 не 60 ррм, а 350. Таким образом разница с Евро-5 составляет 35(!) раз, достаточно чтобы проявились отличия.

Спасибо. Я не знал что уровни Евро-3 по бензину и ДТ отличаются.

Ладно, если как говорит Алехандро

во все современные сорта ДТ вводят присадки, поэтому сера уже не выполняет ту функцию, какая на нее была возложена раньше. Ее просто "заменили".

тогда вопрос закрыт, конечно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...