Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я катаюсь на Лукойловском топливе, но заправляюсь не на Лукойле, а на "левой" заправке. Топливо, судя по всему, не бодяжат, но около 3% не доливают. Претензий нет, при средней 58 км/час расход 5,5. Сравнить с другими заправками не могу, т.к. кроме Сити Оил нет ничего, ну и сам Лукойл.

При поездке на море заправлялся 2 раза в Воронеже и 1 раз в Темрюке(Голубицкая). Ни каких изменений не почувствовал. Заправлялся на родном Лукойле, проверял по чекам.

Изменено пользователем mitra
Ссылка на сообщение

Меня никто не предупреждал. Мало того, есть ГОСТ на зимнее топливо, и -16 - это далеко не зимнее, вряд ли такое стали бы продавать на колонках. Для отопления - пожалуйста, бак ведь не на морозе стоит. Замерзало куча народу в ту зиму на Газпроме... В общем, проехал я на новой газпромовской соляре 250 км. Не скажу, что очень уж резво, не так, как на прежней с 50 ppm серы, но повеселее, чем на Луке, это точно. И мотор работает ровнее и спокойнее. Правда, при разгоне на не совсем прогретом движке слышен звонкий дизельный "голос", чего не было на Луке, ни с присадками, ни без. Поезжу еще, погляжу, расход радует (не вышел за 7,2 при средней 63 км/час), цена НЕТ (33,6 за литр в пределах МКАД в Москве) :facepalm:

Подумал-подумал, и заправился на Луке в области - хоть цетан и 51, но со штатовской присадкой Power Service все замечательно - и тихо, и ровно, и тянет будь здоров. И цена, кстати - 31,52 в выходной день. 33,6 газпромовские идут лесом. И на масле 40-ке останусь, простите за оффтоп - акустический комфорт мне важен, а крутящий момент не дает почувствовать разницы с 30-й.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Трасса М7, эта которая Горьковка. После ста км от Москвы появляется на заправках дизтопливо по цене 26р и ниже. Где то уже в Нижегородской губерни встречалось топливо и по 21р. Есть у меня сосед на даче (мотор DID) только дешевым заправляется и нахваливает. Разок залил дешевого суррогата (у меня мотор простой) особо разницы не заметил, только динамика немного снизилась. Но больше там не заправляюсь, хотя фуры его тоннами заливают.

Ссылка на сообщение

У нас, на Украине, некоторые сети продают ДТ евро-5 Волгоградского НПЗ (Лукоил). Лучшего качества еще не встречал, больше года катаюсь на нем качество стабильное (превосходное).

Ссылка на сообщение

Вот фраза из интернетов:

 

".. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! "

 

 

Рискнул бы кто на подобный анализ с брендированных заправок и безымянных тепловозов. Вот это было бы да.

Дело конечно не в хохлах (ща модераторы политику шить начнут), а в том что там действительно в соляре растворено

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, тоже самое могу сказать и о ДТ Евро-5 Пермского НПЗ от Лукойл. Стоит дороже АИ-95-5, но чтобы кто-нибудь, когда-нибудь пожаловался... А "счастливые" обладатели DPF так вообще начинают нервничать, когда предстоит поездка за пределы области, поскольку здесь они абсолютно уверены в безопасности топлива, а там нет. Кстати, из пермских обладателей дизельных X-Trail ещё никто не сообщал о регенерации фильтра, в отличии от других регионов. А регенерацию эту пропустить невозможно, как я понимаю.

На заметку. В Пермском крае уже несколько лет нет ни одной франшизной заправки от Лукойл. В других регионах знаю, что есть. Поэтому тем кто публикует какие-то отзывы о топливе Лукойл, прошу обращать внимание на какой именно заправке Лукойл вы заправляетесь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот фраза из интернетов:

 

".. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! "

Да ладно вам жуть нагонять.

Этот пассаж, похожий на вброс, гуляет лет этак 8. На некоторых форумах в разделе "Юмор, приколы, анекдоты" crazy.gif

 

"... сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры..."

Ссылка на сообщение

Да ладно вам жуть нагонять.

Этот пассаж, похожий на вброс, гуляет лет этак 8. На некоторых форумах в разделе "Юмор, приколы, анекдоты" crazy.gif

 

"... сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры..."

 

А чего плохого в парафинах в ДТ? Они же наоборот, добавляют нажористости топливу. :) Фракциооный состав соблюли, топливо подается и проходит фильтр, сгорает нормально, так чего так этих парафинов бояться? Вот зимой да, это враг №1, но летом...

Ссылка на сообщение
А чего плохого в парафинах в ДТ?
Тоже не понимаю. Летом видите ли парафинов многа, а зимой видите ли соляра "сухая" и цетановое низкое...
Ссылка на сообщение

Мне есть что сказать про ДТ в Красноярске и вокруг его.. (если модератор позволит..

Ссылка на сообщение

Друган с Владика (работает скажем на большой базе с дизелькой), говорит что продают солярку Аля-Евро "0" (для морского использования), на заправки городские только впуть!(нелегально естественно). Говорит, как только после этой х-ни, там только серы процента 2 наверно, машины вообще могут ездить.

На западе России проблем не наблюдал. Аж камаза дымящего лет 10 не видел, думаю это тоже показатель качества топляка.

Ссылка на сообщение

Друган с Владика (работает скажем на большой базе с дизелькой), говорит что продают солярку Аля-Евро "0" (для морского использования), на заправки городские только впуть!(нелегально естественно).

ни один вменяемый судовой стар. мех. не примет такое топливо, если говорим о морских судах. Мне можно не рассказывать эти байки. У нас в порту топливо всегда соответствует последнему ЕВРО и отличнейшего качества. Уверен, что во Владике такая же ситуация.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ни один вменяемый судовой стар. мех. не примет такое топливо, если говорим о морских судах. Мне можно не рассказывать эти байки. У нас в порту топливо всегда соответствует последнему ЕВРО и отличнейшего качества. Уверен, что во Владике такая же ситуация.

А вот скажите, раз "в курсе" он анализы САМ "до" приемки делает или как? И где это по евростандартам, скажем евро 4 на суда заливают? В Архангельске чтоли??

Мож доки засветим какие????

А если не в курсе сами - то для информации: то что называется ДТ для бункера, и В Европе, содержит до 0,1 проц серы сейчас, требования такие пока что,

а это вроде как 1000 ппм - что почти пипец для мотора, даже камазовского.

Про Архангельск и Мурманск просто лучше помолчим в тряпочку.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...