Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну если присадками цетаноповышающими не брезгуешь, то норм. Но я б ее точно добавил. Ты может и не замечаешь этот минус, но следующий владелец может и заметить )))))))

Ссылка на сообщение

ну если присадками цетаноповышающими не брезгуешь, то норм. Но я б ее точно добавил. Ты может и не замечаешь этот минус, но следующий владелец может и заметить )))))))

Не, на РН я точно будут пользоваться присадками.  Пока решил затестить "на чистую". Если буду ехать мимо АЗС Трасса, где хороший, но дороговатый премиум спорт, которым "отпаивался" после Роснефти, посмотрю еще раз паспорт, если соляра норм с хорошим цетановым, то присадку лить не буду. Но опять же мне чтобы к этой заправки ехать надо специально крюк давать, это минимум пол часа времени, если нет пробок. Я грю у меня именно по дороге, чтобы не кружить, выбирай что хочешь: ТНК, РН. Даже в БиПи уже неудобно, как раньше ездить. Ну и как бы смысл, один фиг Роснефть. Есть пара частных "местных", но туда че то совсем очкую, ибо тоже есть негативный опыт. А, еще есть одна Трасса, но там только Евро 4 и стоит 35-99. Но тоже на ней особой проблем не было кстати... Перестал на ней заправляться так как в основном везде Евро5 по более низкой цене... Даже на БиПи сечас цены ниже... Может зря конечно. Заеду, паспорт сфоткаю. Кстати тут писали, что дальнобоям пофиг где заправляться, лишь было недорого, так вот на этой заправке оч много грузовиков заправляется... Меня вымораживало выезжать с нее - иной раз фура поворачивает налево, весь выезд перегородит, фиг проедешь пока его не пропустят. А его фиг кто пропускает, блин... И это при том что цена то одна из самых высоких. 

 

Весной буду ездить на дачу, по дороге один сплошной лукойл, буду заправляться на нем. 

Ссылка на сообщение

Не, на РН я точно будут пользоваться присадками.  Пока решил затестить "на чистую". Если буду ехать мимо АЗС Трасса, где хороший, но дороговатый премиум спорт, которым "отпаивался" после Роснефти, посмотрю еще раз паспорт, если соляра норм с хорошим цетановым, то присадку лить не буду. Но опять же мне чтобы к этой заправки ехать надо специально крюк давать, это минимум пол часа времени, если нет пробок. Я грю у меня именно по дороге, чтобы не кружить, выбирай что хочешь: ТНК, РН. Даже в БиПи уже неудобно, как раньше ездить. Ну и как бы смысл, один фиг Роснефть. Есть пара частных "местных", но туда че то совсем очкую, ибо тоже есть негативный опыт. А, еще есть одна Трасса, но там только Евро 4 и стоит 35-99. Но тоже на ней особой проблем не было кстати... Перестал на ней заправляться так как в основном везде Евро5 по более низкой цене... Даже на БиПи сечас цены ниже... Может зря конечно. Заеду, паспорт сфоткаю. Кстати тут писали, что дальнобоям пофиг где заправляться, лишь было недорого, так вот на этой заправке оч много грузовиков заправляется... Меня вымораживало выезжать с нее - иной раз фура поворачивает налево, весь выезд перегородит, фиг проедешь пока его не пропустят. А его фиг кто пропускает, блин... И это при том что цена то одна из самых высоких. 

 

Весной буду ездить на дачу, по дороге один сплошной лукойл, буду заправляться на нем. 

Если машина с отрезанной экологией я бы выбрал евро 4 топливо. Смазки лишней не бывает.

Ссылка на сообщение

Если машина с отрезанной экологией я бы выбрал евро 4 топливо. Смазки лишней не бывает.

Ну да, у меня штатно евро 3... А недостаточность смазки в евро5 я присадками устраняю... Ну по крайней мере думаю, что устраняю)). 

Ссылка на сообщение

Перестал на ней заправляться так как в основном везде Евро5 по более низкой цене...

а смысл ? с одной стороны серы может быть в 4 раза меньше, с другой стороны - всего на 30-35ppm. А это ни о чем.

 

Я когда по трассам иду, часто на ТНК (из-за цены) и Газпромнефть заправляюсь. Проблем никогда не было.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а смысл ? с одной стороны серы может быть в 4 раза меньше, с другой стороны - всего на 30-35ppm. А это ни о чем.

 

Я когда по трассам иду, часто на ТНК (из-за цены) и Газпромнефть заправляюсь. Проблем никогда не было.

Так и у меня до этого года проблем не было, только в межсезонье пару раз, когда морозы резко ударяли. Лан, поизучаю паспорта на разных заправках по пути, посмотрим. 

Ссылка на сообщение

В межсезон редкая заправка покажет стабильность по низкотемпературным свойствам. Если есть сомнения в топливе, то просто не брать полный бак. Ну или морозить в отдельной таре в морозилке и брать. Нет, наверное, такого бренда, на котором я не попадал "прихватывание" ДТ.

Ссылка на сообщение

Сегодня дополнительно заехал на попутные заправки.

АЗС ТРАССА. На плакате у них написано ДТ Евро 4, цена 35-99. По паспорту Евро5. Или я ошибаюсь? 

Цетановое число повыше, но смазывающая способность и температурные параметры лучше у Роснефти. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6864-o-kachestve-rossijskogo-diztopliva/?p=553562.

 

 

Далее АЗС ТНК. ДТ Евро 5, цена 34-30. Смазывающая способность и температурные параметры самые низкие. 

 

Так что для меня предыдущая Роснефть пока в лидерах, несмотря на самое низкое ЦЧ.  В выхи еще пособираю паспорта. 

 

П.С. Рылся в инете, нашел тест присадок. http://astrohim.ru/publications/4777/. Станадайн в лидерах, что, в принципе, не удивительно. 

ТРАССА ГСМ ДТ Е4.JPG

ТНК ДТ Е5.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Разбавлю немного паспортами на топливо из Беларуси.

 

Один паспорт нашего стандартного общераспространенного топлива сорта F.

Предельная температура фильтруемости в паспортах обычно от -23 до -30. Помутнения не указывается, но примерно на 10 градусов выше фильтруемости (в -16 у нас обычно топливо уже мутное становится )

Поэтому, как -18 становится ночью, многие уже не заводятся по утру или глохнуть начинают в движении (чаще около -20 когда температура). Тут от конкретной модели машины зависит и ее ухоженности. Я лично никогда (за 5 лет использования дизельного авто) на сорте F не имел проблем до -22 (ниже и не ездил еще ни разу - у нас редкость большие морозы). Но логично, что лучше заливать Арктику при морозах от -20 и ниже, чтобы не иметь проблем с запарафиниванием фильтра.

 

 

И паспорт нашего дизптолива по имени "Арктика". Это зимнее дизтопливо класса 2. На Мозырском нефтеперерабатывающем заводе ее делают путем каталитической депарафинизации. Именно Мозырской паспорт я и прикладываю.

 

На Нафтане (Новополоцкий нефтеперерабатывающий завод) делают по сути подгонкой параметров присадками, дизтопливом и керосиновыми фракциями. Это можно заметить по использованию депрессорно-диспергирующей присадки, вязкостью ближе к 2 сСт и существенной (~5-10 градусов) разбежкой между температурой фильтруемости и помутнения (смотря по паспортам в РФ, так и у вас в большинстве случаев и делается). К сожалению, паспорт ее не фоткал.(там температура помутнения что-то вроде ~-24 - -26 была по памяти)

 

Паспорта не шибко свежие, но актуальности не теряют. Сейчас кризис, многие не гос АЗС завозят топливо из РФ, т.к. оно там дешевле. Так же кризис влияет на то, что с Мозыря дизтопливо класcа 2 (Арктика) не найти (во всяком случае в Минске), вся Арктика, что продается на Минских АЗС с Нафтана (а у нас использование по сути керосина при изготовлении ее на Нафтане, действует на психику дизелистов :))

post-2931-0-61476800-1453486752_thumb.jpg

post-2931-0-63383500-1453487301_thumb.jpg

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение

Разбавлю немного паспортами на топливо из Беларуси.

 

Один паспорт нашего стандартного общераспространенного топлива сорта F.

Предельная температура фильтруемости в паспортах обычно от -23 до -30. Помутнения не указывается, но примерно на 10 градусов выше фильтруемости (в -16 у нас обычно топливо уже мутное становится )

Поэтому, как -18 становится ночью, многие уже не заводятся по утру или глохнуть начинают в движении (чаще от -20 когда температура). Тут от конкретной модели машины зависит и ее ухоженности. Я лично никогда (за 5 лет использования дизельного авто) на сорте F не имел проблем до -22 (ниже и не ездил еще ни разу - у нас редкость большие морозы). Но логично, что лучше заливать Арктику при морозах от -20 и ниже, чтобы не иметь проблем с запарафиниванием фильтра.

 

 

И паспорт нашего дизптолива по имени "Арктика". Это зимнее дизтопливо класса 2. На Мозырском нефтеперерабатывающем заводе ее делают путем каталитической депарафинизации. Именно Мозырской паспорт я и прикладываю.

 

На Нафтане (Новополоцкий нефтеперерабатывающий завод) делают по сути подгонкой параметров присадками, дизтопливом и керосиновыми фракциями. Это можно заметить по использованию депрессорно-диспергирующей присадки, вязкостью ближе к 2 сСт и существенной (~5-10 градусов) разбежкой между температурой фильтруемости и помутнения (смотря по паспортам в РФ, так и у вас в большинстве случаев и делается). К сожалению, паспорт ее не фоткал.(там температура помутнения что-то вроде ~-24 - -26 была по памяти)

 

Паспорта не шибко свежие, но актуальности не теряют. Сейчас кризис, многие не гос АЗС завозят топливо из РФ, т.к. оно там дешевле. Так же кризис влияет на то, что с Мозыря дизтопливо класcа 2 (Арктика) не найти (во всяком случае в Минске), вся Арктика, что продается на Минских АЗС с Нафтана (а у нас использование по сути керосина при изготовлении ее на Нафтане, действует на психику дизелистов :))

Очень достойные показатели, хорошая солярка должно быть. Особенно первый паспорт. У нас  такую, как видите, поискать надо.

Ссылка на сообщение

 

 


Очень достойные показатели, хорошая солярка должно быть. Особенно первый паспорт. У нас такую, как видите, поискать надо.

 

У нас многие наоборот, считают наше топливом зимнее плохим, т.к. от -18 когда морозы у многих начинаются проблемы с заводкой\ездой. А в 90% случаев на АЗС у нас только сорт F. Арктика на редких определенных АЗС есть.

И паспорт сорта F я приложил удачный. В плане предельной -30. Чаще всего -24 - -26, где-то так. Соответственно, от -15 - -16 уже мутнеет. И если у машины что-то не исправно или просто не удачная конструкция для зимы то может плохо заводиться или на трассе подмерзать. Ведь по сути, те фильтра, что используются при проверке топлива явно не 2-5 мкм отфильтровывают, как на современных коммонрейл дизелях бывают. Думаю, на порядок больше ячейки имеют.

Поэтому у нас форумы\новостные сайты как мороз к -20 и троху ниже пестрят заголовками о проблемах у дизелистов. Некоторые АЗС, та же Славнефть, умудрились привезти вообще из РФ сорта Е - само собой в -20 народ, кто там заправился, стал :) ну а Арктикой многие бояться слухов, типа керосин продают)

пример новостей:

http://www.abw.by/news/187055/

Ссылка на сообщение

низкотемпературная характеристика не единственное, на что стоит обращать внимание. Согласен, зимой критичный параметр, но не единственный.

 

странно, конечно, что у вас при предельной минус 30c в минус 22c уже проблемы

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

У нас многие наоборот, считают наше топливом зимнее плохим, т.к. от -18 когда морозы у многих начинаются проблемы с заводкой\ездой. А в 90% случаев на АЗС у нас только сорт F. Арктика на редких определенных АЗС есть.

И паспорт сорта F я приложил удачный. В плане предельной -30. Чаще всего -24 - -26, где-то так. Соответственно, от -15 - -16 уже мутнеет. И если у машины что-то не исправно или просто не удачная конструкция для зимы то может плохо заводиться или на трассе подмерзать. Ведь по сути, те фильтра, что используются при проверке топлива явно не 2-5 мкм отфильтровывают, как на современных коммонрейл дизелях бывают. Думаю, на порядок больше ячейки имеют.

Поэтому у нас форумы\новостные сайты как мороз к -20 и троху ниже пестрят заголовками о проблемах у дизелистов. Некоторые АЗС, та же Славнефть, умудрились привезти вообще из РФ сорта Е - само собой в -20 народ, кто там заправился, стал :) ну а Арктикой многие бояться слухов, типа керосин продают)

пример новостей:

http://www.abw.by/news/187055/ 

Ааа, ну понятно, в общем тогда как у меня ситуация, на приложенных выше паспортах))) Я вон при -13 днем еле-еле завелся на зимней топовой соляре от Роснефти. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Ааа, ну понятно, в общем тогда как у меня ситуация, на приложенных выше паспортах))) Я вон при -13 днем еле-еле завелся на зимней

 

низкотемпературная характеристика не единственное, на что стоит обращать внимание. Согласен, зимой критичный параметр, но не единственный.

 

странно, конечно, что у вас при придельной минус 30c в минус 22c уже проблемы

Я еще смотрю на смазывающее, цетановое число само собой. 

Ссылка на сообщение

низкотемпературная характеристика не единственное, на что стоит обращать внимание. Согласен, зимой критичный параметр, но не единственный.

Это все понятно, но народу главное одно - чтобы завелась и ездила. Все остальное им не интересно (а так топливо у нас хорошее как по паспортам, так и по факту)

 

 

 

странно, конечно, что у вас при придельной минус 30c в минус 22c уже проблемы

 

 

Ааа, ну понятно, в общем тогда как у меня ситуация, на приложенных выше паспортах))) Я вон при -13 днем еле-еле завелся на зимней

 

Проблемы у небольшого кол-ва людей. Но шуму они подымают не мало :)

В целом, проблемы возникают, когда по паспорту топливо не до -30, а скажем до -24 - -25. И то, у определенной части. Или, скажем, машина простояла в морозы около 20 трое и более суток. Да и бОльшая часть машин (которые имели пробелмы) еще и не исправны технически - то свечи не все работают, то подогрев в фильтре, то заборник топлива не чищенный.

По ощущениям, нужно градусов 5 приплюсовывать к предельной температуре фильтруемости, чтобы получить придельную реальную температуры для определенных машин и то, при условии каждодневой эксплуатации.

А так, если банку с топливом поставить на 3 дня в -18 - -20, выпадет на дно осадок. Такая же ситуация и в корпусе топливного фильтра.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...