Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, конечно, везде обман. На каждую партию - паспорта. Серы до 50ppm. Поэтому, лучше помолчать и меньше слушать байки. Все иностранные и местные суда тарятся топливом у нас в портах. Не надо думать, что кто-то хочет подставится и потом удовлетворять многомиллионные риски. Есть суда, которые стоят "на линии" и постоянно берут топливо в одном и том же порту в России. Проблем нет, ибо контроль ГСМ со стороны судовладельца тоже жесткий.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Очередной гаражный правдоруб?

Ссылка на сообщение

Ну, конечно, везде обман. На каждую партию паспорта. Серы до 50ppm. Поэтому, лучше помолчать и меньше слушать байки.

Требования, есле не в курсе, в европе для судов по Лоу Сульфур Дизелю в пределе 0,1 проц по сере.

И цена для такого топляка не такая как на евро 4.

Да, в России бункеруются, по тому что неплохой топляк, и ДЕШЕВЛЕ, но ни один идиот не зальет то что дороже и качественнее по требованиям, чем надо.

Если в свой катер - то другое дело конечно, а дизеляки с судов почти асфальт (тяжелое топливо) чавкают, и похрену им.

Почему тяжелое? Потому что дешевле! 650 долл за тонну, а не цена евро 4.

Так что вот так, и надо меньше рассказывать байки.

Бункер евро 4 брать , реально насмешили. :facepalm:

Ссылка на сообщение

Вероятно оба правы на 100%. Просто каждый про "своё". топливо.

Речь о тяжёлом и лёгком топливе:

 

Cогласно действующим правилам регламентирующим разрешённое количество серы в судовом топливе,

установленный предел количества серы судового топлива в морских районах общего плавательного режима составляет 4,5%.

Средняя серность используемого Литовскими морскими пароходами топлива составлял с 2,2 до 2,7%. Суда, двигатели которых работали на лёгких видах топлива (MGO, MDO) проблем насчёт серных эмиссий не имели
Предусмотрено, что с 1 января 2012 года количество серы в судовом топливе будет ограничено до 3,50%. С 1 января 2020 года планируется ограничение до 0,50%.

Новая редакция МARPOL 73/78 VI приложения должна вступить в силу в июле 2010 года. Главные изменения новой редакции связаны с

повышением требований серности SOx эмиссий и также редактированием технического кодекса оксидов азота (NOx). Предусмотрено, что с 1 января 2012 года количество

серы в судовом топливе будет ограничено до 3,50%. С 1 января 2020 года планируется ограничение до 0,50%. Также на ближайшую перспективу

предусматриваются новые ограничения количестяа серы в судовом топливе в SECA районах: с 1 марта 2010 года планируется

до 1%, а с 1 января 2015 года до 0,10%. В настоящее время назначены только два

SECA района: Северное и Балтийское моря. Так как тяжёлое топливо разрешено если соответствует применяемым нормам серы,

новые требования должны создать увличивающийся спрос морского дистилированного

топлива.

Ссылка на сообщение

Дизельку (ДТ или Disel Oil) берут для дизель-Генераторов, 0,1 проц сейчас требования, берут для использования только в портах, как правило,

где есть тоже соответствующие требования.

 

Для Главного Двиг., тот что винт крутит, пока что так, совершенно точно:

"ограничения количестяа серы в судовом топливе в SECA районах: с 1 марта 2010 года планируется до 1%" ,

только вот это -LSFO , обычный тяжелый топляк, но с серой до 1 проц, это не ДТ, это как асфальт почти что...

 

А вот с НГ требования и для ГД в европе ,01 проц, что приведет к использованию ДТ на главном, дт 1000 ппм.

 

Так что это сказки про Евро4 на бункеровке.

И заправляться судовой соляркой - врагу пожелать даже нехорошо как-то.

Ссылка на сообщение

у нас даже речники не менее евро3 заказывают

 

http://тендеры-котласа.рф/tender26.html

 

про морские уже выше писал

Ссылка на сообщение

...Для Главного Двиг., тот что винт крутит, пока что так, совершенно точно:

"ограничения количестяа серы в судовом топливе в SECA районах: с 1 марта 2010 года планируется до 1%" ,

только вот это - LSFO , обычный тяжелый топляк, но с серой до 1 проц, это не ДТ, это как асфальт почти что...

LSFO - это уже не обычное тяжёлое топливо, это скорее "лайт" от тяжёлого, - Low-Sulphur Fuel Oil.

А тяжёлое это НSFO High-Sulphur Fuel Oil. SULPHUR 3.5% MAX http://www.e-reful.c...roduct/117.html

 

 

403px-Residual_fuel_oil.JPGFuel-oil-image.jpg

 

Хотя то и другое выглядят как "маслянная чума" и перекатанная отработка. laugh.gif

 

В здравом уме "такое" в бак никто себе не зальёт.

Ссылка на сообщение

Я не про мазут писал, а про двигатели, которые на обычном дт работают. Тема вроде б про обычное ДТ.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Алехандро,

 

в курсе этой темы не первый десяток лет.

И если в России речники бункер берут ДТ Евро 4, даже 3 то (может у речников такие требования) - то это просто шикарно.

Это как в Камаз залить самый-самый дорогой Мобил или Кастрол. Камазу то от этого только хорошо, а вот хозяину камаза не очень. Он промотается после второй заливки масла.

 

Иностранцы, да и все судовладельцы / фрахтователи (абсолютно все) берут (и используют) самое лучшее и дорогое топливо - это LSDO (дт, с низким содержанием серы) только для ДГ (тобишь Диз - генераторы)

и только для того чтоб жечь в портах европы, сев америки, и Гон-Конг (врать не буду про другой китай), по тому как требования такие.

оставишь динамки на тяжелом - власти вздуют не по детски.

 

Так там , в этом LSDO 1000 ппм серы. Лучше и чище на флоте топлива просто нет.

Ссылка на сообщение

в курсе этой темы не первый десяток лет.

те кто в теме, при обсуждении дизельного топлива не приводят нормы на LSFO в качестве аргумента.

 

за сим откланяюсь.

Ссылка на сообщение
у нас речники не менее евро3 заказывают

Я не знаю какие речники заказывают не менее евро-3, но то, что используется на речном флоте, категорически не рекомендуют даже на КАМАЗы. Только МАЗ до 2007 года способен "переварить" то, что называется судовым топливом. Владельцы грузовиков заправляющиеся у речников поведали сию правду...

Ссылка на сообщение

Low-Sulphur Fuel Oil (LSFO): Heavy fuel oil with sulphur content lower or equal to than 1%.

Ссылка на сообщение

Проверил качество дизельки у ГПН и РН.. чеки прикладываю и внешний вид..

 

post-7837-0-43718600-1411485841_thumb.jpgpost-7837-0-18876200-1411485857_thumb.jpg

 

Взял и проверил фракционный состав..

Начну с ГПН.. выпарил до +350гр. Евро-5 же.. смотрю и плачу.. )))

12% процентов мазутной фракции.. (думаю слишком много..

И пять процентов у РН..

(жалко что фото оборудования и самой мазутной фракции не выкладываются.. :((

Ссылка на сообщение

Проверил качество дизельки у ГПН и РН.. чеки прикладываю и внешний вид..

 

post-7837-0-43718600-1411485841_thumb.jpgpost-7837-0-18876200-1411485857_thumb.jpg

 

Взял и проверил фракционный состав..

Начну с ГПН.. выпарил до +350гр. Евро-5 же.. смотрю и плачу.. )))

12% процентов мазутной фракции.. (думаю слишком много..

И пять процентов у РН..

(жалко что фото оборудования и самой мазутной фракции не выкладываются.. :((

 

Газпромнефть анонсировала солярку Евро 5 только в Москве, по моему даже в Московской области не на всех заправках такая солярка. А Лукойл у вас там есть? Вот у него вроде вся солярка Евро 5

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение

Газпромнефть анонсировала солярку Евро 5 только в Москве, по моему даже в Московской области не на всех заправках такая солярка. А Лукойл у вас там есть? Вот у него вроде вся солярка Евро 5

Не-а.. У нас с завода идёт нормальное топливо (но дорогое), а есть осветлёная мазутная фракция (в два раза дешевле)

20% можно и добавить.. что и показал разгон по фракциям..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...