Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую еще раз) Хочу вынести на обозрение результаты исследования в штатах нашей "солярки" (проба была взята в Москве с заправки "Газпром Нефть" прим. 8-ого марта и была отправлена по почте в лабораторию ЛюбТРак в США, ЮТА). Результаты просто ошеломляющие. Ниже комментарии от исследователя, переведете сами:

А самому перевести слабо ? Форум русскоязычный, вообще-то.

 

А по теме ... чушь какая-то. ГПН, да ещё и в Москве, найти топливо, которое американцы "за 20 лет топливных тестов в глаза не видывали" это надо очень постараться. И зачем, спрашивается, переть пробу в Юту ??? В Москве разве нет соответствующих организаций ? Или они не доверяют ? Тогда почему я должен доверять им ?

Вопросов много.

Ссылка на сообщение

А самому перевести слабо ? Форум русскоязычный, вообще-то.

 

А по теме ... чушь какая-то. ГПН, да ещё и в Москве, найти топливо, которое американцы "за 20 лет топливных тестов в глаза не видывали" это надо очень постараться. И зачем, спрашивается, переть пробу в Юту ??? В Москве разве нет соответствующих организаций ? Или они не доверяют ? Тогда почему я должен доверять им ?

Вопросов много.

Ну Ярослав, бери любое ДТ Российское и отправляй (адрес скину по запросу в личке), а так дело каждого где и когда заправляться...каждый автолюбитель в РФ знает где для его любимицы лучше питаться=), по факту на цетановое число посмотри и в техн. литературу, какое допустимое значение?Н?? Дело Ваше, но я Штатовским стандартам больше доверяю, потому как у них все гораздо жестче с нормами...Я не в коем случае ничего Вам не навязываю дорогой Ярослав, думайте сами, а можете и в наших лабораториях все это проделать...как сделаете дайте посмотреть=)

Мир Вам и Спокойствия!

 

PS ПРилагаю для ознакомления файл исследования Акредитованной Российской Лаборатории Роснефти (точное название в документе смотрите)...

post-10703-0-22120400-1428823680_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по факту на цетановое число посмотри и в техн. литературу, какое допустимое значение?Н?? Де.

Заказуха какая-то. Цетан 46.1 уже не найти даже в древних тепловозах и в Чечне. А тем более в Москве на фирменной Газпромнефти.

Правда у нас на Газпроме 49 не редкость.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Россияне, кто что скажет по Лукойловскому «ЭКТО Diesel»?

У нас (Беларусь) на АЗС Лукойл с 15 апреля начнут продавать «ЭКТО Diesel». Рекламят во всю.

http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto

 

Паспорт уже глянул - наше дизтопливо с МНПЗ + присадка «Afton Chemical» HITEC 4661

Идет больше как моющая присадка, которая еще и троху цетановое повышает (судя по доступной инфе в сети). Жалоб в РФ нету на это топливо?

Ссылка на сообщение

Россияне, кто что скажет по Лукойловскому «ЭКТО Diesel»?

У нас (Беларусь) на АЗС Лукойл с 15 апреля начнут продавать «ЭКТО Diesel». Рекламят во всю.

http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto

 

Паспорт уже глянул - наше дизтопливо с МНПЗ + присадка «Afton Chemical» HITEC 4661

Идет больше как моющая присадка, которая еще и троху цетановое повышает (судя по доступной инфе в сети). Жалоб в РФ нету на это топливо?

У нас в Ростовской обл. почти везде одновремнно есть и Экто (на рубль дороже) и Евро 5.

Евро, как правило, имеет цетановое выше ( 52,6 против 51,4 к примеру).

 

 

 

Ссылка на сообщение

Россияне, кто что скажет по Лукойловскому «ЭКТО Diesel»?

У нас (Беларусь) на АЗС Лукойл с 15 апреля начнут продавать «ЭКТО Diesel». Рекламят во всю.

http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto

 

Паспорт уже глянул - наше дизтопливо с МНПЗ + присадка «Afton Chemical» HITEC 4661

Идет больше как моющая присадка, которая еще и троху цетановое повышает (судя по доступной инфе в сети). Жалоб в РФ нету на это топливо?

нет проблем с ним и не должно быть

Ссылка на сообщение

Судя по этому списку Марийский НПЗ, кроме прямогонного полуфабриката(с серой Евро-4, кстати) вообще не производит автомобильных топлив.

Факт наличия дешёвой солярки на безимянных АЗС и очереди из бензовозов за судовым топливом на Мари-НПЗ увязали вы.

Кста, маловязкое судовое топливо, выпускаемое на Мари-НПЗ, содержит ЧУДОВИЩНЫЙ уровень серы - в 2-3% :)

Марийский НПЗ ВООБЩЕ не производит автомобильных топлив на данный момент. Я выложил факт того, что сам наблюдал и о чем лично разговаривал с непоследними людьми завода и мне как-то параллельно, какие выводы тут кто сделает. У меня дизеля нет, да и желания выкроить рубль-два, заправляясь на no-name заправках, так же не возникает.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Марийский НПЗ ВООБЩЕ не производит автомобильных топлив на данный момент. Я выложил факт того, что сам наблюдал и о чем лично разговаривал с непоследними людьми завода и мне как-то параллельно, какие выводы тут кто сделает. У меня дизеля нет, да и желания выкроить рубль-два, заправляясь на no-name заправках, так же не возникает.

Если правда, что говорят "непоследние люди завода", заказывать пробу надо. И в лабораторию. Потому что продавать народу на современных авто-дизелях топливо с 2-3% серы это кошмарное преступление. Можно себе представить сколько масло проходит на таком топливе. Оно наверное за 2-3 тыс. км в мазут превратится.

Впрочем для меня это по прежнему чё-то трёп, не больше.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Есть у нас в Тюмени очень популярная заправка с низкими ценами. По документам топливо с Омского НПЗ. Конкретно солярка Евро 4, с серой менее 0,005% по цене 29,10 р. Цена отичается от цен на ЛукОйл на семь с лишнем рублей, выгода с бака лично у меня 440р. Взял сегодня пробу, отдал в лабораторию знакомому. Полный анализ топлива он не делает, у лаборатории другая специализация, но серу, он сказал, определить сможет без проблем. Вот и проверим, будут ли расхождения с документами. Если расхождений по сере не будет (будут не значительные), то для себя решил однозначно, что буду заправляться на этой заправке постоянно. Потом ещё отработку на анализ сдам и сравню со старыми анализами, которые делелись на солярке Евро 5 от ЛукОйл.

Вот и посмотрим "так ли страшен чёрт, как его малюют".

Ссылка на сообщение

Где можно сделать анализ дизтоплива ? Сколько будет стоить ?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Ну вот, чуда не произошло! :sorry:

image-c63bb72568e792b290391d20addb1139b313931f18ce8564ede26b0f70d2f339-V.jpg

По документам солярка Евро4, по факту Евро3. Одно только радует, что это не печное топливо, а имеено автомобильное. А то в новостях с завидной регуляностью говорят про печное топливо на заправках.

Ещё друг сказал, что солярка явно из газоконденсата. В принципе пользовать можно, она соответсвует старому ГОСТу 82 года, новому ГОСТ Р 52368-2005 не соответствует.

Ссылка на сообщение

По документам солярка Евро4, по факту Евро3

Вы шутите ??? :)

0.35% это не Евро-4, это в 100 ! раз хуже. Это даже не Евро-3. 3500 ррм !!! вместо <50(Евро-4) и <150(Евро-3).

Что-то не то в этом результате. Я не верю что на Лукойле продают ДТ с такими параметрами.

 

ПС. Фу ты, Спайк, отбой. Я думал это на Лукойле. А это с безымянки. Ну это соляра для тракторов, высокосернистая. Им нужна смазка для смазки ТНВД, и эта сера и смазывает.

Но современное дизельное авто таким заправлять нельзя. Держитесь от неё подальше, коли так.

А вообще, это основание проверить эту АЗС. Можно пожаловаться на неё в местные контроллирующие органы.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Потому что продавать народу на современных авто-дизелях топливо с 2-3% серы это кошмарное преступление.

Кому ты собираешься претензии предъявлять, заводу? За то, что они, еще раз, НЕ ПРОИЗВОДЯТ автомобильное топливо? Или все-таки тем, кто закупает у завода МСТ и продает его, как дизтопливо евро-5 на "no-name АЗС"(о чем и речь уже несколько страниц)?

Ссылка на сообщение

Кому ты собираешься претензии предъявлять, заводу? За то, что они, еще раз, НЕ ПРОИЗВОДЯТ автомобильное топливо? Или все-таки тем, кто закупает у завода МСТ и продает его, как дизтопливо евро-5 на "no-name АЗС"(о чем и речь уже несколько страниц)?

Я не собираюсь. Делать это надо вам, местным. И не к заводу претензии, разумеется, а к АЗС. Но делать это надо на основании ЧЕГО-ТО. Досужие разговоры, "о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе", не канают. Нужны лабораторные тесты. А пока их нет, это всё пустой трёп.

Ссылка на сообщение

Заказуха какая-то. Цетан 46.1 уже не найти даже в древних тепловозах и в Чечне. А тем более в Москве на фирменной Газпромнефти.

Правда у нас на Газпроме 49 не редкость.

Сегодня заправлялся на Газпромнефти при въезде в Красногорск , заглянул в техдок - цетан 56 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...