Перейти к публикации

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

из закрытого бочка гура воняет или только когда открываешь?

сама АТФка в бутыле воняет. Не знаю, запах запахом, это не главное. Я тут на одном форуме читал, один товарищ в нексию в МКПП залил АТФ. Зимой одни плюсы(пурп низкий, переключения нормальные). А на деле не знаю как скажется на деталях коробки.
Ссылка на сообщение

есть механника куда заводом рекомендуется ATF Dexron и на самом деле одни улучшения... Смотря что и куда лить.

Ссылка на сообщение

есть механника куда заводом рекомендуется ATF Dexron и на самом деле одни улучшения... Смотря что и куда лить.

Не только в коробку, но и раздатку идет АТФ-ка, к примеру у меня на Санг Йонге. Но если в коробке у нас полимерные блокировочные кольца синхронов и типа по этому используется Декстрон. То вот в раздатке почему фиг его знает? Может тоже что нибуть полимерное внутри нее находится. Конечно зимою плюсы есть.

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, спасибо! Тебя и ждали... Как я понимаю у тебя опыт по японским автоматам? Может где то в американках или европейских автоматах встречается. Просто смотри мои ссылки вверху производители зачем то меряют.

Ссылка на сообщение

встречается - правда происходит это в 99% случаев не из за коррозии,а из за того что эту втулку провернуло ,когда масляный насос пытается прокачать загустевшее масло (при сильном минусе,когда наездники или используют неподходящий продукт или сразу "дают гари" до ограничителя после запуска)

абсолютно верно. втулку срывает когда дают большую нагрузку на еще не прогретую как следует коробку. атфка в гидротрасформаторе очень резко нагревается и выходит с него через горловину в насос. корпус насоса со втулкой не успевают нагрется быстро так как весьма массивные а горловина гидротрансформатора это стальной цилилиндр со стенкой 1-1.5 мм. зазор между ними от трех соток до десятки. при таких условиях горловина гидротрасформатора расширяется горазо быстрее и зазор уходит.

 

Не только в коробку, но и раздатку идет АТФ-ка, к примеру у меня на Санг Йонге. Но если в коробке у нас полимерные блокировочные кольца синхронов и типа по этому используется Декстрон. То вот в раздатке почему фиг его знает? Может тоже что нибуть полимерное внутри нее находится. Конечно зимою плюсы есть.

 

ну вот по раздатке например ниссан году так в 95 в сафари и терраны начал лить декстрон вместо трансмиссионки. как раз из за более низкой вязкости. при больших минусах из за густого масла при движении начинался раскручиваться (всмысле набирать обороты) передний кардан при езде на заднем приводе. это приводило к включению хабов (локи, замки) на передних колесах и ударах при движении.

ну а щас вроде почти у всех декстрон.

Ссылка на сообщение

Можно ли вместо Toyota WS залить именно PC DuraDrive MV synthetic в АКПП Aisin?

Или лучше не экспериментировать)) 

 

Вязкость конечно повыше чем у WS...

Ссылка на сообщение

Можно ли вместо Toyota WS залить именно PC DuraDrive MV synthetic в АКПП Aisin?

Или лучше не экспериментировать)) 

 

Вязкость конечно повыше чем у WS...

У меня залита  эта петра -канада в Айсене, вместо ВС, машина прекрасно ездит на нем. На двух других авто тоже Айсины ,   ВСку заменили на канаду, люди тоже довольны. Меняй почаще.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...