Перейти к публикации

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да она воняет не зря что бы протечку сразу почувсвовать... Я один раз долил мимо щупа так у меня потом 3 дня стойкий запах в салоне.

Брал у -Z- РС DuraDrive MV Synthetic, менял жидкость в ГУРе, канистра с остатками дома лежит. И при замене и вот сейчас понюхал прямо в канистру ни чего сверх вонючего не было и нет, может обоняние у каждого свое?

Ссылка на сообщение

скорее на горячем блоке или под капотом она сильно пахнет, а в бутылке обычно.

Ссылка на сообщение

Да мне тоже интересно есть ли медные детали в автоматических трансмиссиях (а они должны быть)

Тут наверное не совсем правильно мы ставим вопрос . То что медь/ латунь есть в АКПП почти очевидно . Но сделаны ли из нее такие же нежные и важные детали как части синхронизаторов в МКПП ? Если нет, то и пофигу посуте ..

В АКПП работают фрикционы ,а они точно не медные , хотя втулки или еще чего может быть и медным ..Темный лес короче pardon.gif

А еще во тличии от МКПП в АКПП есть охлаждение и обьем намного больший,врядле АТФ нагревается сильно .

 

 

До чего же она вонючая эта АТФка.

 

ога ,забыли еще один "супер важный" параметр - канистра простая и не гламурная ваще у петры lol.giftease.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

@drivers, если нагрузить машину и погнать по трассе в горы ты нагреешь ATF хоть до 140С :) Я лично перегревал ее так что у меня на пару см выше максимума поднялась к пластмассовой ручке щупа прикоснуться нельзя было только с тряпкой.

 

Надо у Yuriyakpp спросить он разбирает коробки знает. Попробую напишу ему.

Ссылка на сообщение

так ручка от двига больше нагрелась ..а то что АТФ расширяется при нагреве - это нормально .

вот тоже вопрос почему ?

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Но сделаны ли из нее такие же нежные и важные детали

втулка масляного насоса из цветмета - важная деталь - кирдык втулке - кирдык давлению :)

 

а то что АТФ расширяется при нагреве - это нормально .

вот тоже вопрос почему ?

все масла расширяются при нагреве - просто не забывайте,что в АКПП мы уровень измеряем при работающем механизме,а в двигателе - на заглушенном (когда все масло стекло в поддон) :)
Ссылка на сообщение

и частая по статистике поломка ? то что циркуляция атф намного интенсивней в акпп не понижает степень окисления .. ?

 

все масла расширяются при нагреве - просто не забывайте,что в АКПП мы уровень измеряем при работающем механизме

 

ну в акпп как :

завел двиг - насос погнал качать , смотришь уровень через 5минут к примеру он ниже минимума даже ... потом пол часа помолотило жидкость нагрелась -встал уровень , смотришь через час -уже выше максимума .

. коэффициент температурного расширения имхо выше чем у моторки ..

Ссылка на сообщение

и частая по статистике поломка ?

встречается - правда происходит это в 99% случаев не из за коррозии,а из за того что эту втулку провернуло ,когда масляный насос пытается прокачать загустевшее масло (при сильном минусе,когда наездники или используют неподходящий продукт или сразу "дают гари" до ограничителя после запуска)
Ссылка на сообщение

ну в акпп как :

завел двиг - насос погнал качать , смотришь уровень через 5минут к примеру он ниже минимума даже ... потом пол часа помолотило жидкость нагрелась -встал уровень , смотришь через час -уже выше максимума .

вот и меня так же. Выставляю уровень по книжке - посередине щупа через 20-30 минут (точно не помню) езды по городу. Однако при более длительной езде уровень уползет выше максимума.. И нигде не писано - мерить строго через 20-30 минут или это минимальный пробег, после которого можно мерить :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen,

на кастроле трансмакс я просто с ума сходил пока уровень ловил .. на петре с этим все нормально ,так же четко как и на матике Дgood.gif

Ссылка на сообщение

@Javen,

на кастроле трансмакс я просто с ума сходил пока уровень ловил .. на петре с этим все нормально ,так же четко как и на матике Дgood.gif

а какой у вас кастрол трансмакс был? д3 или z?

Ссылка на сообщение

вот и меня так же. Выставляю уровень по книжке - посередине щупа через 20-30 минут (точно не помню) езды по городу. Однако при более длительной езде уровень уползет выше максимума.. И нигде не писано - мерить строго через 20-30 минут или это минимальный пробег, после которого можно мерить :)

Так всё-же как правильно выставить уровень АТФ? Тоже самое как у Вас описанно!

Ссылка на сообщение

а какой у вас кастрол трансмакс был? д3 или z?

Трансмакс Е

коробка на нем жутко свестела на горячую.. когда через 20 тык сливал был жидкий как вода и уже почернел

 

Так всё-же как правильно выставить уровень АТФ? Тоже самое как у Вас описанно!

Я просто без движения жду на холостых пока вентиляторы не включатся и меряю , ну естественно стоя на ровной площадке ..

Ссылка на сообщение

встречается - правда происходит это в 99% случаев не из за коррозии,а из за того что эту втулку провернуло ,когда масляный насос пытается прокачать загустевшее масло (при сильном минусе,когда наездники или используют неподходящий продукт или сразу "дают гари" до ограничителя после запуска)

Так что можно сказать , что корозия меди не особо критична для АКПП ..?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...