Перейти к публикации

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Ищу другу масло KIA SORENTO BL для автоматической коробки A5SR1. Прочитал на счет коррозии меди заинтересовался и заметил что у eneos 100гр и 3 часа (а в анализе ойл клуба 150гр и 3часа) может это просто описка, а может важно что условия жестче. 

http://www.eneos.us/products/eneos-transmission-fluid/eneos-eco-atf/

Ссылка на сообщение

более суровые условия скажем так :) А вообще по ГОСТу 100С... Там это масло конечно бы получило 1a-1b скорее всего. Хотя гадать не будем всяко бывает. 

Ссылка на сообщение

 

 

  And писал:

Можно лить это масло в гур где прописан декстрон 2? ГУР сильно воет на холодную

если не поздно - это масло заявлено как "высоковязкое", так что не факт, что поможет.

поищи на тытрубе видео именно лачетти - смена масла в ГУРе для холодных зим, может там чел показвывает - что именно он залил.

Ссылка на сообщение

В техдоке что в шапке я посмотрел удовлетворяет ли эта жидкость Toyota WS там есть такое соответствие и значок * 

 

в ссылке под этим значком написано 

  Цитата
DuraDrive ® MV ® Синтетический ATF ® является высокой вязкостью состава и не встречается? «Вязкость» профилей «этих» низших вязкостных характеристик. «Испытания на прочность» дают результаты. «Продемонстрировал» доказательство «нет» вреда, но продукт не будет обеспечивать потенциальное топливо Экономичность, преимущества масел с низкой вязкостью, настоящие масла.

 

 

Так что можно лить туда куда требуется Toyota WS, универсалки с более густыми вязкостями, ничего страшного не будет, просто не даст той экономии топлива. :)

Ссылка на сообщение
  07.03.2017 в 05:38, torcon сказал:

Так что можно лить туда куда требуется Toyota WS, универсалки с более густыми вязкостями, ничего страшного не будет, просто не даст той экономии топлива. :)

А как же таинственный пакет присадок, вкупе с сакральной надписью "Toyota WS" делающей жижу незаменимой и стоящей дороже топового моторного масла? :)

Ссылка на сообщение

Ну у каждого как видишь своя правда, если верить Petro-Canada это жидкость заменяет. :) Хотя видно что это не одно и тоже - это просто универсальное масло. Видимо не так все серьезно в АКПП, как мы пытаемся представить. Не обязательно искать прямо тютелько в тютельку. Наличие минимальных требований - гарантирует нормальную работу. :)

 

Хотя опять же если посмотреть в хондовскую DW1 - она кардинально отличается конечно от универсалок цинком. Явно что то не так... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/

Ссылка на сообщение

Подскажите кто сможет! Приобрел данное масло в качестве замены для ГУР в паджеро 4 2012г. Я так понимаю что оно по спецификации приравнено к SP II и SPIII. А по мануалу необходимо Dexron II и III. На этом масле тоже есть допуск по Dexron, но для марки GM!!!! И в мануале сказано что лить SP II и SPIII. не рекомендуется!!! Как быть??? Брать оригинал Mitsubishi 4039645 Жидкость гур "Dia Queen PSF"?????

Ссылка на сообщение

Во фрикционах как раз меди прилично.

АКПП Хонды и DW-1 стоят особняком по конструкции. Однако и там Петро-Канаду успешно юзают.

Ссылка на сообщение
  07.03.2017 в 05:45, H5N1 сказал:

А как же таинственный пакет присадок, вкупе с сакральной надписью "Toyota WS" делающей жижу незаменимой и стоящей дороже топового моторного масла? :)

Я знакомому в туарег с aisin полной заменой сменил оригинальное на MV и себе частично - проблем нет. Причем я прицеп постоянно еще таскаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...