Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 на Nissan Almera Classic после 10240км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло поработало на ура, от износа защитило, но в масло попал антифриз об этом говорит повышенное содержания калия и натрия. похоже это как раз там проблема ниссановских двигателей о которых упоминал Javen - пропускает прокладка ГБЦ? Пусть он и прокоментирует он больше знает о них. Или может хозяин что то скажет...

Ссылка на сообщение

антифриз цуко помаленьку уходит, но уровень масла не растет .. на что я прилип- замена прокладки ГБЦ ?

Кремний тоже высоковат - нулевик дает знать о себе dirol.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Интервал все же надо было сократить :)

Только вчера в какой то теме упоминал о данной болезни двигателей QG - попадание антифриза через прокладку. Что интересно, место сборки похоже не имеет значения, что Мексика(для США), что Корея, Япония - одно и то же :) Озабочены данной проблемой только в США, т.к. там распространены анализы. У нас же пока антифриз не начнет конкретно уходить никто ничего не предпринимает, а потом меняют прокладку ГБЦ. Американцы решают данную проблему чаще всего заливкой в систему охлаждения герметика. У Субару есть оригинальная жидкость как раз для этих целей, код для экзиста SOA635071 , фото www.artsautomotive.com/classic/SubaruCoolingSysCond.jpg

"This is a "stop leak" additive introduced to stop head gaskets from leaking on the 2000-2003+ 2.5L SOHC motors"

Как видишь у субаристов такая же же проблема (текущие прокладки) и фирма оригинально решила эту проблему))

Только она дорогая, я себе купил ЛМ. Но пользоваться надо с умом, чтобы не забить радиатор. Об этом если че в другой теме поговорим.

Вообще для такого количества антифриза металлов износа совсем немного. Цветных металлов, Хрома, должно было "напилить" но их нету. Хорошо что упомянул про нулевик - наглядный пример :)

Ссылка на сообщение

да кремния многовато 17, у меня была трещина в воздушном патрубке длинной 10 см по кругу, и то кремния меньше было :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

Ссылка на сообщение

Только она дорогая, я себе купил ЛМ.

 

и что помогло ? shok.gif

я уже товарищу своему звонить собрался договариватся бошку скидывать на выхи laugh.gif

 

Об этом если че в другой теме поговорим.

 

давай .. в какой ? rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

неплохой анализ. Возможно, если бы не было антифриза, маслице чуток подольше бы "прожило"

Ссылка на сообщение

да ,антифриз спутал все карты .. но то что стало известно о нем тоже хорошо -приму меры good.gif

Ссылка на сообщение

да уж ездил бы щас доливал антифриза в расширительный как пол Раши наверное делает на Nissan Almera Classic...

Ссылка на сообщение

главное на оригинальном антифризе за 70 или 80 тык нечего такого не было ,как только залил кулстрим началась мудянка..

кроилово привело к пападалову ..pardon.gif

 

как пол Раши наверное делает на Nissan Almera Classic...

 

не , не думаю ..серьезных поломок по двигу на альмераклабах не зафиксировано ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

потому что двигатель это терпит - видишь по анализу? и я не думаю что кулстрим виноват в дырке прокладки ГБЦ...

Ссылка на сообщение

и я не думаю что кулстрим виноват в дырке прокладки ГБЦ...

 

ну может и совпало ..кто теперь разберет .. ? но чото захотелось кулстрим этот слить rolleyes.gif

 

и нынешний адинол с молевским оил одитив , после анализа Урмана vava.gifbiggrin.gif

Ссылка на сообщение

но чото захотелось кулстрим этот слить

Кулстрим Премиум отличный антифриз. Я на нём 30 тык откатал за 2 с лишним года. Цвет нормальный, СОД работает исправно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...