Перейти к публикации

Масло трансмиссионное для Volvo Powershift 75W GL4


Рекомендованные сообщения

Предыстория такова:Вольво 2.0/203л.с с коробкой MPS6(робот с 2мя "мокрыми" сцеплениями)гарантия уже закончилась, пробег 80тыс.В графике замена на 80т. Дилер просит несусветные деньги: только за масло более 20тыс.р. Самостоятелно купили 10литров оригинального фордовского для этой же коробки по750р/литр.Скорее всего оба оригинала - одно масло, видимо PENTOSIN FFL-2. Есть ли у кого на форуме опыт использования неоригинальных масел на фордовских Powershift и фольксовских DSG. Что посоветуете? И взаимозаменяемы ли они?

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы для таких целей пользуем Ravenol DCT/DSG Fluid http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=212106 оптимальное по цене и для нас доступно быстро, так как всегда есть на Эмексе и Автодоке. Когда клиент упирается и просит только оригинал, то льём такое http://www.oem-oil.ru/maslo-transmissionnoe-volvo-powershift-75w-gl4.html или такое http://www.oem-oil.ru/transmisionnoe-maslo-6dct450-p-shift-mps6-wss-m2c936-a-1l.html Есть ещё Кастрол http://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-maslo-castrol-transmax-dual-1l.html и Пентозин http://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-maslo-pentosin-ffl-2-1l.html но у них разница в цене с оригиналом маленькая и с наличием проблема. На оригинал VW цена высокая http://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-maslo-vw-g052-182-1l.html

Ссылка на сообщение

Спасибо!Цены, таким образом, близки на все имеющиеся синт. масла, выпадает только полусинтетики от Равенола, которую мы побоялись брать,всё же бывает у нас ниже -40, хоть последнее время и не часто..

итак, обобщу, для роботов Powershift имеются следующие варианты:

1. оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838

2. ориг. Форд 1490763

3.ориг. VW G052 G052182A2

4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216

5. FUCHS TITAN DCTF 600880095

6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060

7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  18.04.2013 в 21:27, OlegArh сказал:

Спасибо!Цены, таким образом, близки на все имеющиеся синт. масла, выпадает только полусинтетики от Равенола, которую мы побоялись брать,всё же бывает у нас ниже -40, хоть последнее время и не часто..

итак, обобщу, для роботов Powershift имеются следующие варианты:

1. оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838

2. ориг. Форд 1490763

3.ориг. VW G052 G052182A2

4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216

5. FUCHS TITAN DCTF 600880095

6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060

7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

 

Вот, что интересно потестить в лабе! Весь бы списочек прогнать! В Москве конечно минус 40 не было, но до тридцати давило. Нареканий от клиентов на ни на Равенол, ни на оригинал не было. А мы уже прилично Равенол, особенно в Фольцевские DSG поналивали.

Ссылка на сообщение

Все масла подходят по допуску, но одни минералка, другие синтетика.

Объясните кто понимает, почему так?

 

Залил в свой dst450 жидкиймоль 3640, коробка сразу начала протяжно завывать. Озадачен повторной, срочной заменой.

Достаточно распространенное мнение что оригинал, это FFL-2. Но это синтетика, а оригинал форд - минералка... :unknw:

 

Специалисты, подскажите, может ли она выть из-за возможно неподходящей вязкости, или еще каких-то параметров. Грешу на вой насоса.

Подскажите что делать?

Изменено пользователем Игореха
Ссылка на сообщение

А родное вообще по допускам другое масло... я вообще ничего не понимаю....

 

Volvo Powershift 75W GL4 MPS6 (зеленое) - 1 литр75W

Вязкость    75W

Спецификации API   GL-4
Тип Масло трансмиссионное
Страна производства  Германия
Артикул  1161838
Ссылка на сообщение
  12.11.2017 в 17:34, Игореха сказал:

 

А родное вообще по допускам другое масло... я вообще ничего не понимаю....

 

Volvo Powershift 75W GL4 MPS6 (зеленое) - 1 литр75W

Вязкость    75W

Спецификации API   GL-4
Тип Масло трансмиссионное
Страна производства  Германия
Артикул  1161838

 

Характеристики Volvo 1161838

Kinematic viscosity: 6.5 mm²/s @ 100°C; 32 mm²/s @ 40°C

Pour point: -66 °C (-86.8 °F)

Flash point: 228.0 °C (442.4 °F) Cleveland open cup

Density: 0.838 g/cm³ @ 15°C

 

Ford  1 490 761

Ford Transmission Oil BO-DC (абсолютно то же самое) в пятилитровках может обойтись дешевле.

Надо еще отметить, что у Castrol Transmax Dual точно такой же пакет присадок, но вязкость выше. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Так во многих источниках пишут, что Getrag льет FFl-2, а это уже синтетика.

Как синтетика и минералка может быть одним и тем же маслом?

И что всетаки лучше заливать?

Чуть выше описано такое сравнение:

'OlegArh' сказал(а) 19 Апр 2013 - 00:27:snapback.png

  18.04.2013 в 21:27, 'OlegArh' сказал:

Спасибо!Цены, таким образом, близки на все имеющиеся синт. масла, выпадает только полусинтетики от Равенола, которую мы побоялись брать,всё же бывает у нас ниже -40, хоть последнее время и не часто..
итак, обобщу, для роботов Powershift имеются следующие варианты:
1. оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838
2. ориг. Форд 1490763
3.ориг. VW G052 G052182A2
4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216
5. FUCHS TITAN DCTF 600880095
6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060
7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

Изменено пользователем Игореха
Ссылка на сообщение

# Сергей 30.06.2015 16:21

Добрый день!

Уточните пожалуйста: Pentosin FFL-2 можно использовать как альтернативу VAG G052182A2? Есть информация, что это по сути - один и тот же продукт..

Если да, то где его можно приобрести в розницу для единичной замены масла в DSG6 (Skoda Yeti) в объеме 6 литров? Какова его стоимость?

Заранее благодарен.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

 

# Михаил 01.07.2015 15:14

Здравствуйте Сергей. Pentosin разливает 052182А2 в оригинальную тару. Один и тот же продукт. Скажите где Вы находитесь и я подскажу ближайшую точку. В Техком есть, в Экзист есть и много где ещё.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

 

Взято с пентосин ру

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

У пентосина 75в = FFL-4

Есть жидкости и конкретно для дсг.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  16.11.2017 в 20:30, Игореха сказал:

Так во многих источниках пишут, что Getrag льет FFl-2, а это уже синтетика.

Как синтетика и минералка может быть одним и тем же маслом?

И что всетаки лучше заливать?

Чуть выше описано такое сравнение:

'OlegArh' сказал(а) 19 Апр 2013 - 00:27:snapback.png

 

ааа, я понял, что вы ничего не поняли.

Volvo 1161838 является полностью синтетической жидкостью (по MSDS доля PAO составляет более 90%). Настройки TCM Volvo & Ford произведены под низкую вязкость жидкости Volvo 1161838 / Ford 1490763, ее синтетическую базу и пакет присадок. Очевидным является и то, что производителем этой жидкости является Castrol-BP.

У вас АКПП "не ужилась" с полусинтетикой Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Öl 8100, близкой по вязкости при температурах +40°C/100°C, но более густой при низких температурах, жидкостью с иным пакетом присадок.

В чем смысл эксперимента полусинтетикой Pentosin FFL-2 с неизвестным пакетом и вязкость которой еще выше вязкости Liqui Moly?

Если хотите провести более удачный эксперимент, то первым претендентом должна быть синтетика Castrol Transmax Dual  

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FD4A96D19895A7E380257F4C00273DAE/$File/BPXE-8CND3J_0.pdf?OpenElement

По крайней мере, с ней вы сможете обеспечить одинаковую базу и пакет присадок.

 

Ну или, пожалуйста, вам Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid для DPS6/MPS6 (p/n  XT-11-QDC

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Dual+Clutch+Transmission+Fluid&category=Transmission%20Fluid

https://www.emex.ru/f?detailNum=XT-11-QDC&packet=-1

 

Wolf Ecotech 75W FE https://www.wolflubes.com/TDS/tds_2314_wol_en_uk_20170606022511_lr.pdf

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8304804

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 05:42, Penske сказал:

ааа, я понял, что вы ничего не поняли.

Ну да, теперь значительно понятнее.

Смысл эксперимента - рекомендации.

Фордовского не нахожу, на многих форумах советуют Motul Multi DCTF.

Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше залить?

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 17:41, Penske сказал:

Спасибо!

Заказал, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...