Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valvoline Synpower 5W30 имеется ввиду видимо.

 

Если взять к примеру интервал смены 10 тыс км, то лучше европейское масло с большим содержанием присадок. Но лучше этого - два раза по 5 тыс поменять американское масло. А еще лучше этого 2 раза по 5 тыс поменять европейское масло (но оно дорогое). А еще лучше этого поменять 2 раза по 5 тыс дизельное масло с допуском бензинки (это масло не всем двигателям подходит).

А если американский вольвик раз в 7-8 тысячь менять, протянет?

 

Характеристики Valvoline Synpower 5w40 MST (тот что на фото выше, взяты отсюда - http://www.bobistheo...&Number=1514196)

 

Vis @ 100 C 14.5

Vis @ 40 C 89

Total Base No 7

Flash Point C 230

Pour Point C -39

NOACK % wt loss 10

Sulfated ash 0.78

Viscosity index 170

В евро линейке MST тоже есть )))

Ссылка на сообщение

@Stas, думаю Vasco правильно сказал, дело в модификаторах типа органического молибдена.

 

Я думаю что пихают его туда не с проста. У европейцев вязкость была бы 5W20 они бы его тоже пихали туда :) Да и пихают скорее всего. Зачем? Ответ здесь http://www.oil-club.ru/?page_id=101 Что бы при низких вязкостях и определенных условиях защитится дополнительно от износа. Теперь вопрос зачем это Valvoline Synpower 5W40 густому? Вот он и брякает больше, чем американец. Хотя износа на нем никакого не наблюдается по тестам.

 

В итоге меньше износа дает тот продукт который качественно сделан и оттестирован по всем параметрам. Американцы по своему поступают, европейцы по своему. Есть порода свиней которая выращивается под мясо, мясные такие сала мало мяса много - американский тип - так любят американцы, есть свиньи которые выращиваются под сало - специальные породы, корма - Украинский тип - так любят украинцы :)

Ссылка на сообщение

@DIman, можешь такое на пробу прикупить - http://www.amazon.com/Valvoline-SynPower-Motor-Oil-5W-40/dp/B000GAP428

 

6 кварт - всего 40 долларов)))

Ссылка на сообщение

Ребята вы не путайтесь. В америке Valvoline вязкостей 5W40 существует для покрытия потребностей европейских авто. Он поставляется из европы с завода в Дордрехте Нидерланды :) Это такой же европейский вэльволин как наш... Американский Вэльволин это Valvoline Maxlife 5W-30, Valvoline Synpower 5W30, Maxlife Synthetic Blend 5W30 итд. Глянуть можно на valvoline.com.

 

Поэтому для Valvoline Synpower 5W40 нужно смотреть характеристики на valvolineeurope.com

Ссылка на сообщение

Вот он и брякает больше, чем американец. Хотя износа на нем никакого не наблюдается по тестам.

Так в том то и вопрос, если это только на уровне слухового восприятия разница появляется, то это одно и мне лично глубоко пофиг, а если при этом бряканье (а бряканье это результат механического контакта двух деталей) появляется дополнительный износ, то это совсем другое.

Вот и пытаюсь докопаться до истины, но видимо это можно сделать только в результате лабораторных тестов масел на одинаковых двигателях. Остальное все догадки и предположения.

 

 

 

Поэтому для Valvoline Synpower 5W40 нужно смотреть характеристики на valvolineeurope.com

 

ну он как бы и на valvoline.com присутствует - http://www.valvoline...tic-motor-oil/5

и характеристики, которые взяты BITOG, как бы отличаются от европейского (см. выше)

 

А где производится утверждать не возьмусь, т.к. не знаю.

Ссылка на сообщение

Оно по мерсопоиску идет как Фулсинтетик Valvoline SYNPower MST 5W-40 Full Synthetic а пурп -39с. :D

кароч не верю-ю-ю.

Ссылка на сообщение

Так в том то и вопрос, если это только на уровне слухового восприятия разница появляется, то это одно и мне лично глубоко пофиг, а если при этом бряканье (а бряканье это результат механического контакта двух деталей) появляется дополнительный износ, то это совсем другое.

Вот и пытаюсь докопаться до истины, но видимо это можно сделать только в результате лабораторных тестов масел на одинаковых двигателях. Остальное все догадки и предположения.

 

 

 

 

 

ну он как бы и на valvoline.com присутствует - http://www.valvoline...tic-motor-oil/5

и характеристики, которые взяты BITOG, как бы отличаются от европейского (см. выше)

 

А где производится утверждать не возьмусь, т.к. не знаю.

 

Исходя из определения модификатор трения- модифицирует трение, а не звук!

А звук возникает когда метал бряцает о метал.

По-моему - то очевидно. Другое дело сколько тот модификатор протянет...

Ссылка на сообщение

Исходя из определения модификатор трения- модифицирует трение, а не звук!

А звук возникает когда метал бряцает о метал.

 

Согласен! Но мне тут говорят, что из за модификатора трения в японо-американских маслах двигатель начинает работать тихо! Как это увязать?

Ссылка на сообщение

@Stas, отличаются потому что это MST это другой продукт. :) Я тоже утверждать не буду ибо так было раньше, года три назад. Сейчас не факт.

Ссылка на сообщение

Согласен! Но мне тут говорят, что из за модификатора трения в японо-американских маслах двигатель начинает работать тихо! Как это увязать?

 

А я этого не говорил. Модификатор трения в LM MoS2 тоже есть, а Вы спросите о нем на форуме :pardon:

В ближайшие дни залью Texaco (правда это сомнительный америкос-вроде льют в европе), но какой никакой сравнительный опыт будет.

Ссылка на сообщение

А я этого не говорил. Модификатор трения в LM MoS2 тоже есть, а Вы спросите о нем на форуме :pardon:

В ближайшие дни залью Texaco (правда это сомнительный америкос-вроде льют в европе), но какой никакой сравнительный опыт будет.

MoS2 не используется в товарных маслах в качестве модификатора трения... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...