Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Арт toytoa ты точно лить не будешь когда узнаешь чколько оно стоит сейчас :)

 

Chevron Лукойл и то Лукойл помоему дорогой... Сколько он стоит у нас кто вкурсе? Синтетиа 5W40?

Ссылка на сообщение

АРТ

 

На базе Енеос Кастле нет. Но будет во вторник. Сказали что цена повышается, ранее продовали за 1400р. сейчас казали что будет и того выше. :) 1500-1600р.

 

Я осенью покупал СМ5-30 за 840р.

 

Схема проезда на базу

Ссылка на сообщение

Приветствую Всех!

как писал раньше на зиму залил Кастролл (Магнатек).... разлито тоже ...в Бельгии! что я понял у нас все масла идут оттуда. Кроме Тебойла.

Ссылка на сообщение

GLX да очень много масел для нас делают в Бельгии, там дешевая рабочая сила по сравнению с другими еврозонами и удобные порты гавани для транспортировки.

Ссылка на сообщение

нашёл наконец что за масло пиарили в спортивных программах по телику в америке!

 

Red_Line_5W30_Synthetic_Motor_Oil___Case_12_Quarts.jpg

 

Red Line 5W30 Synthetic Motor Oil - Case 12 Quarts

 

As low as $8.99

 

Description: The synthetic base stocks used by RedLine have a natural multigrade property so they do not require large amounts of unstable polymeric thickeners as used in multigrade petroleum oils. The superior high-temperature stability makes these oils ideal for use in turbocharged, air-cooled, and other hot-running applications all the way up to jet engines! RedLine oils also feature more ZDDP than other street oils, which makes them ideal for use in solid-lifter and flat-tappet engines. For normal street use, RedLine recommends oil changes every 12-18,000 miles for gasoline engines, or at least once per year. Viscosity recommendations:5W30 provides the best lubrication on start-up and reduces turbo lag. Best choice for maximum power and economy.

5W40 provides more power and economy than a petroleum 5W40 or 10W40, while providing 25% thicker oil films.

10W30 provides excellent economy and power while providing thicker oil films than a petroleum 10W40 oil.

10W40 is the best all-weather viscosity. Oil film thicknesses exceed that of 20W50 petroleum oils when hot but flow much better when cold. 1

5W50 and 20W50 offer the ultimate protection at high temperatures and are especially recommended in air-cooled and Mazda rotary engines.

15W40 Diesel Engine Oil is highly resistant to thermal breakdown and provides double the detergent and acid neutralizing ability of petroleum oils.

Ссылка на сообщение

Подскажите с выбором масла!!!

 

Автомобиль Форд Фиеста 1.4 типтроник, 2008 г.в. пробег 12 тыс. км. Почти новый. Эксплуатация 90% трасса. В горловину заглядывал обсолютно чистый двигатель, но и засраться он не успел за такой пробег.

 

На плановом ТО залили масло Форд. По мануалу написано заливать 5W-30 круглогодично, летом можно 10W-30. В инете накопал что масло Форд не что иное как Равенол.

 

Почему запарился собственным выбором масла, ведь афициалу решать что лить. Слишком дорогое ТО выходит у официального диллера, поэтому решено производить замену расходников самим.

Сам бы посаветовал заливать Valvoline Sunpower, но вот только цена кусаеться.

 

Что посоветуете?

 

Torcon жду твоего совета!!!

Ссылка на сообщение

я хоть и не Torcon, но противоречия вижу налицо...

есть желание лить что пожешевле но лучше......

хм, помоему это наёп в первую очередь себя....

если дорог фордовский сервис, то покупайте и лейте тоже самое, но мимо кассы форда... тот же самый Равенол в магазине будет дешевле...

А если масло 4 литра за 1.5тыра кусается, то нахрена вообще эксплуатирвать такое авто?? лучше купить жигули, он и на ворованом Камазовском ездиет.........

Ссылка на сообщение

Мarkii Sunpower у нас стоит 1900р. Я уже начинаю привыкать к цене за масло более 1500р.

Равенола я в Тюмени не встречал.

Когда официал за замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салоннного фильтра берет 8500 р., то и подумали что лучше делать все самим.

Ссылка на сообщение

Renat форд это не равенол, у них отличное масло, главное найти где его покупать и лить спокойно можно. Либо переходить на любое другое. Если дорог вальволайн, лить Shell, если дорог Shell опуститься до Шеврона, если Шеврон жалко, Лукойл - ну и по аналогии :)

Ссылка на сообщение

Журнал Автодела проводил тест оригинальных масел. (статья от 29.02.2009г.)

Ссылка

 

Кстати Тойота СМ 5-30 замерзает в -31. :(

Ссылка на сообщение

Renat спасибо за ссылку интересно

 

почитал немного бредят помоему ребята из Автодела

 

Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%)

Противоречящее какое то заявление, чем меньше зольность тем "чище" моторное масло и лучше. Малое щелочное число тоже не аргумент скудности пакета присадок. Просто привыкли мерять масло европейскими мерками, если ниже 7 значит все там одна база без присадок :(

 

По поводу температуры -31 - нужно сначала узнать каким способом они ее замеряли. У 5W30 по своей особенности температура замерзания обычно хуже чем у 5W40 - поэтому сравнивать их вместе - не то что неэтично, вообще нельзя :) Второе что то я не заметил жалобы на замерзание оригинальных масел у Новосибирцев, у Читинцев, у Красноярцев - как то их опыт расходится с реальной обстановкой... Во всяком случае даже если журналисты правы - есть оригинальные масла 0W - можно пользовать их. Но что то я сомневаюсь -39 Toyota выдержит как и ниссан.

Ссылка на сообщение

Renat нужно в живую сравнить канистры - наверняка различия найдутся. Во всяком случае может такое быть к примеру Aral который как и Castrol принадлежит BP делает оригинальные масла Ford (я не интересовался кто их делает - незнаю). Вообщем ничего криминального в такой идентичности канистр нет...

Ссылка на сообщение

torcon, мне тоже показался тест Toyota SM каким-то противоречивым, темп. застывания -31, это получается оно по их мнению уже не прокачивается ! Но это-же полный бред, т.к. я запускал двигатель в -30 без проблем, и ни какого изначального, сразу после запуска, цокота клапанов не слышал, что свидетельствует о нормальной подаче масла к головке двигателя при -30 градусах ! И ведь некоторые люди поверят этому тесту!, и откажутся от качественного масла ! Может куплена статья?!

Ссылка на сообщение

LeeR в том то и прикол что в -35 Toyota 5W30 густеет (как и остальные масла) но не настолько что бы не завести двигатель. До -39 где то - я бы сказал. А тут -31 прямо и точка. Брак? Канистра японская, контроль качества у них явно не хилый, исключено. Тогда вопрос напрашивается как тестили - по каким стандартам? Или просто глянули на 5W40 которые по природе своей текучие, глянули на 5W30 сравнили то что нельзя сравнивать и сделали выоды по 5W30 - вообщем остаются только догадки...

 

статья врятли куплена, хотя пресловутый Consol и Supreme вижу в каждом их тесте :( Масла то малоизвестные... Я вообще раньше верил Потребителю-Автодела :)

Ссылка на сообщение

Давно хотел высказать свое личное мнение по поводу кризиса и подорожания масла. В последнее время на форумах творится массовая истерия, по аске народ советуется что бы подешевле залить? Нужно убить жабу и продолжать лить нормальные масла - а не переходить на что попало! Такая экономия приведет к еще большим затратам! Народ реально переходит на масла "подешевле", спрашивает про Eneos Consol Select Mannol ТНК итд. Жизнь резко подорожала! Машины подорожали! Продукты подорожали! Бытовая техника подорожала! Нужно принять это за стечение обстоятельств и жить дальше! Задушить жабу и платить за масло 2000р - другово выхода нет. Не разорит вас масло за 2000р! На жратву и пиво 100% больше тратите... Я не призываю покупать Motul по 4тыс за канистру. Экономия просто должна быть разумной. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...