Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

StingM ну раз на промокашку капнул, возьми нагрей на газ плите это масло, если трескать начнет значит обводнилось. Производитель не зря рекомендует 6 месяцев или N-км - надо менять в этих рамках, за тебя то есть уже подумали и испытания все провели.

Ссылка на сообщение
потом отъездил лето 2010 и поставил в гараж

у вас там сейчас какой год? у нас 2010, лето только начинается

Ссылка на сообщение

интересная мысль:

 

 

для Ликви Моли масла делает фирма Mannol.... А 0-20 может вообще у кого-нить покупают

Ссылка на сообщение
интересная мысль:

 

 

для Ликви Моли масла делает фирма Mannol.... А 0-20 может вообще у кого-нить покупают

 

Читать полностью не стал, кем является Lenier на форуме Дрома? Не в плане форума, а по жизни. Представитель LM, Mannola .....

Ссылка на сообщение

А я вообще на форум дрома более не хожу :help: Объясните кратко в чем там суть, и есть ли факты что для Liqui Moli масло делает Mannol который масла вроде как и не выпускает уже давно.

Ссылка на сообщение

Может быть он имел в виду, что оба только клеют свои этикетки на чужие масла. В канистрах Ликви плещется Мегол (Мегуин, Бизол), в канистрах Манола - Вольф.

Ссылка на сообщение

Зравствуйте господа! Хочется выслушать Ваше мнение - Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-40 и Petro-Canada Supreme у нас подорожали до 970 рублей за галлон, а Aral Blue Tronic стоит 1200 рублей за 4 литра. Как думаете - шо брать(сопоставимы ли по цене-качеству данные масла)? Я вообще Q8 купил сейчас - интересно будет попробовать кувейтское масло :))

Ссылка на сообщение

borts да сопоставимые масла - полусинтетика во всех случаях. Дорого конечно, если Group III у вас можно найти за 1200р - то лучше их, всетаки больше масла за такие деньги получишь.

Ссылка на сообщение

В Америке появилась относительно новая организация (в 2010? вроде)

The Petroleum Quality Institute of America (PQIA)

There is a new organization that monitors oil quality called the Petroleum Quality Institute. They test/analyze the oil and list what it contains.

 

http://www.pqiamerica.com/indexmain.html

 

Цель - информирование покупателей о качестве моторного масла

 

Вот тесты масел 5-30

http://www.pqiamerica.com/testresults3a.html

 

Наткнулся на это только сегодня, изучаю.. , присоединяйтесь ))

Ссылка на сообщение

здесь катался по трассе на 1NZ со скоростями 140 -180 км.ч и у меня появились некоторые выводы не все масло с вязкостью 5W30 одинаковы некоторые заточены под городские условия и средние обороты некоторые во всем диапазоне норм некоторые на высокие скоростя т е три режима работы

1. город спокойная езда чем жидче чем лучше быстро греются отличный старт с места...

2. город с резкими стартами ускорениями прогазовками...и т.д. средняя вязкость

3. движение по трассе с высокими скоростями. гууущеее или средняя вязкость но быстро срабатывается...

 

Ощущения 2-3 в городе тупит приемистость вялая но высокие обороты с прогазовками пофиг...педаль в пол нас недогонят....

 

Очень сильно влияют присадочки..что приминительно к 3 неактуально....

 

motul eco energ пока по трассе не полетишь под 160 просто уши ласкает звук движки но после 160 чуств что то нехватает...PC после 160 все ок...но при средних оборотах и резких ускорения в режиме города грубоватая работа движки....Visco 3000 грубая работа движки но низких скоростях на высоких просто поет....то есть motul в городских условиях обесп мин износ благодаря присадочкам но на высоких скоростях то ли из за вязкости то ли что то другого чуств себя не очень...Visco 3000 спасает видно движку только благодаря своей высокой вязкости....РС вся хорощо только смущает его быстрое срабатывание и скудный набор присадок но видно благодаря своей вязкости и набору присадок соотв требовани движки наиболее точно...норм ведет на старте и на высоких скоростях ноо резкие ускорения в городе не для него....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...