Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@73регион, пока ни один катализатор\лямбда не пострадал. Но зато как шугаются те, кому первый раз делают... :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk

http://www.youtube.com/watch?v=c0nDgKUlZug

 

 

Конечно не нужно запускать двигатель. И для профилактики раскоксовку делать нужно.

 

 

Ссылка на сообщение

я хотел сказать, что если делать раскаксовку просто в целях профилактики

..в том и дело когда в качестве профилактики там не так много и вылетает( хуже если редко но лавтаками большими в систему попадет), если в кольцах подвижность хорошая масло достойное то отложений при нормальной эксплуатации в разы меньше,..а вот когда подвижность колец не ахти то в холода кольца плохо прилегают и не успевают отрабатывать поверхность цилиндра особенно у не свежего мотора, от этого хуже заводится авто и в холодный запуск изза неполного прилегания больше газов прорывается и следовательно отложения возрастают,...в общем для себя я выводы сделал, в теме про раскоксовку все отписал..., делаю постоянно в малых дозах...и всем рекомендую..))

@Dmitriy67, видео зачет :good: , как вспомню свой первый раз так вздрогну)))..думал сломался нафиг :)))

Ссылка на сообщение

А сколько в цилиндры смеси такой заливать? Нужно именно керосин с ацетоном или просто ацетон пойдет? В общем просветите глупого, ни разу не делал, а тут на машине резко увеличился жор (до этого практически не было), думаю на кольца и на маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение

@Габарит, у лаврушки подробные инструкции всегда прилагаются. Но можешь и здесь почитать http://lavr.ru/ru/product/cpg/

Ссылка на сообщение

@Габарит, у нас тема на форуме есть почитай, опытом делились там... http://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-opit-raskoksovki/

 

..з.ы. Габарит на РС супреме не грешишь??, если ЛАвром будешь делать, то впервые рекомендую два раза по 20гр. с отжигом в промежутке.., потому как при залегании если зазоры есть жидкость сразу уйдет в картер..,..лучше налил 10мл подождал пошевелил еще долил...

Ссылка на сообщение

Vitek74 На Петру не грешу. Признаки все перечисленные, и детонация, и повышенный расход, и снижение мощности. Причем появилось это все после морозов и сразу очень резко.

Ссылка на сообщение

@Габарит, у нас тема на форуме есть почитай, опытом делились там... http://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-opit-raskoksovki/

 

..з.ы. Габарит на РС супреме не грешишь??, если ЛАвром будешь делать, то впервые рекомендую два раза по 20гр. с отжигом в промежутке.., потому как при залегании если зазоры есть жидкость сразу уйдет в картер..,..лучше налил 10мл подождал пошевелил еще долил...

 

Что то не понятное, пишет ошибка или ссылка битая. Будьте так любены, носом ткните.

..(исправлено)

..для справки: тема "Технический форум" 2стр.

С Уважением , Vitek74...

Ссылка на сообщение

@Габарит, это после автозапуска и переодического холостения на ХХ без езды бывает. Было?

Ссылка на сообщение

torcon Тут такое дело. У меня небольшой таксопарк, в основном частники работают, но есть некоторое количество своих машин. На ВАЗ 21053 никогда угара не было, после морозов у водителя начался угар, причем довольно сильный и сразу. Предполагаю что перегрел и не сознается, но еще грешу на залегание колец, машина хоть и 2004 года, а пробежала уже 240 тысяч. Раньше при потере мощности спасал балончик очистителя карбюратора из Китая (красный такой, сплошные иероглифы), видимо хороший ацетон с газом, 5 минут заводишься из трубы дым не хуже, того что на ролике, минуты три газуешь и нормальная тяга востанавливается, расход бензина падает. Думаю работал очиститель как лайт раскоксовка, но это в теплое время суток.

Ссылка на сообщение

Вдруг кому пригодится, раз уж наткнулся: Повышенный расход моторного масла на автомобилях с двигателями ZZ

 

 

 

@Габарит, сильно и сразу похоже на попадалово при заправке. Замер компрессии, и скорее всего виноват будет прогоревший клапан.

Ссылка на сообщение

Вот ещё весьма прелюбопытная статейка-наблюдение с фотографиями,которая тоже заставляет задумываться

http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html

 

По результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Видимо ресурс уходил на московски пробки и борьбу с высокосернистым бензином. Кокс этот образуется из большого количества антизадирных присадок, присутствующих в Кастроле. Что само по себе неплохо,так как задиров в данном моторе не обнаружено.То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.

Вот правда,что не всегда "всё блестит под клапанной крышкой" это хорошо?

 

Кликните для увеличения-

post-1696-0-36454200-1300342718_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Почитал. То, что кокс этот образуется из-за большого количества антизадирных присадок - это что то новенькое, скорее это фантазия автора. "Если масло хорошо моет - значит хуже защищает от износа" - это утверждение не лишено смысла: если продукт малозольный, то производитель ограничен в применении присадок. Но опять же, есть беззольные присадки. Автор не пишет, какой кастрол и какой мобил - сравнивать надо одинаковые по допускам продукты. Короче нельзя воспринимать слова этого моториста как истину последней инстанции.. хотя слова, что "чистый двигатель после мобила весь в задирах" заставляет задуматься..

Ссылка на сообщение

@Javen,

+1, скорее фантазия моториста,...задиры запросто можно получить при холодном запуске при ряде условий...,..да и мало ли еще отчего..

..то что Кастрол положит присадок через край..это просто вызывает улыбку,.. а вот в то что не доложит больше верится), у многих масел щелочное не ахти,...менять надо чаще и все дела..., когда показывают такие двиги это больше похоже на всякие маркетинговые ходы, или как минимум вдвойной перепробег, понаписать можно хоть что,...я по таким фото стараюсь верить только знакомым людям( например форумчанам старожилам), покажите мне реально такой двиг у нормально обслуживающего "реального" человека, сомневаюсь что можно получить такой результат даже на самом дешевом масле...

Ссылка на сообщение

Фантазии моториста,фантазии моториста....

"Моторист" там вроде ничего не фантазирует,а сам пытается разобраться.Но ссылается он в своих думах и рассуждениях на авторитетную "АБ Инжениринг".

Но согласитесь,что фотки и результат(распредвал заклинил к едрене-фене!) ВПЕЧАТЛЯЮТ! Пробег всего 100.000,замена масла каждые 15.000,масло Кастрол. О масле Кастрл,я что-то очень много негатива слышал,необъяснимо с чем это связано...

 

Вобщем наверное всё-таки и правда масла надо менять каждые 10.000,особенно если машина по пробкам передвигается...

Ссылка на сообщение

тяжелые условия эксплуатации = короткие пробеги.... делим на 2 можно и через 7-8 менять...смело..)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...