Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Супер троник покруче будет: http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=463184 во первых он SM. во вторых PP у него -63(то есть он ПАО)в третьих он когда то имел 503.01 допуск(т.е 400 часовой тест на турбомоторе выдерживал)

Ссылка на сообщение

а остановился на 502 допуске потому что начитался что все Лонг Лайфы фигова моют двигатель,только и созданы для "защиты катализатора".хотя смотрел какие то графики наложенные друг на друга розовый и синий там почему-то 504 допуск перекрывает 502 по всем показателям.

Ссылка на сообщение

а остановился на 502 допуске потому что начитался что все Лонг Лайфы фигова моют двигатель,только и созданы для "защиты катализатора".хотя смотрел какие то графики наложенные друг на друга розовый и синий там почему-то 504 допуск перекрывает 502 по всем показателям.

Все это хрень - если есть доступ к этому супертронику - надо брать - хороший продукт(ИМХО - был бы "пятеркой" имел бы 504 допуск)
Ссылка на сообщение

Супер троник покруче будет: http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=463184 во первых он SM. во вторых PP у него -63(то есть он ПАО)в третьих он когда то имел 503.01 допуск(т.е 400 часовой тест на турбомоторе выдерживал)

а что значит у него 1/97 не будет ли двигу моему плохо с него?

Ссылка на сообщение

а что значит у него 1/97 не будет ли двигу моему плохо с него?

Смотреть надо первоисточники(это наши "суперпереводчики" постарались - в оригинале 1\97 относится к 503.01 допуску): http://www.aral-lubricants.com/lubricants/com/automotive_lubricants/our_products/supertronic_0w-40.html все с вашим мотором будет в порядке :up:
Ссылка на сообщение

Супер троник покруче будет: http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=463184 во первых он SM. во вторых PP у него -63(то есть он ПАО)в третьих он когда то имел 503.01 допуск(т.е 400 часовой тест на турбомоторе выдерживал)

Васько прекращай фантазировать, человек и так не может разобраться, а ты ему дезу запускаешь, это я на счет 503.01, а в третьих ты полагаю сам не разобрался что за допуск SM и чем он лучше SL и лучше ли и в каком случае.

Ссылка на сообщение

Васько прекращай фантазировать, человек и так не может разобраться, а ты ему дезу запускаешь, это я на счет 503.01, а в третьих ты полагаю сам не разобрался что за допуск SM и чем он лучше SL и лучше ли и в каком случае.

А расскажи ка мне,Нептун чем отличался 503.01 допуск от просто 503?
Ссылка на сообщение

Все это хрень - если есть доступ к этому супертронику - надо брать - хороший продукт(ИМХО - был бы "пятеркой" имел бы 504 допуск)

И не пятеркой, а тридцаткой, Хватит, хватит дезынформировать. :diablo:

 

А расскажи ка мне,Нептун чем отличался 503.01 допуск от просто 503?

 

Батенька по вязкости - норма 503.00 HTHS= 3,0 - 3.1 для 503.01 HTHS = 3.45- 3.55, так то. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И не пятеркой, а тридцаткой, Хватит, хватит дезынформировать. :diablo:

Батенька по вязкости - норма 503.00 HTSH= 3,0 - 3.1 для 503.01 HTSH = 3.45- 3.55, так то. :rolleyes:

надо же довести так человека. Нептун, вы утомились, буквы путаете местами:) Нельзя так на всех реагировать :acute:

Ссылка на сообщение

Учиться тебе Нептун еще и учиться :rolleyes: HTHS для 503 допуска был<3.4 для повышения топливной экономичности(а сам допуск примерно соответствовал АСЕА 98 А3)но вот незадача,с внедрением новых турбомоторов стали поступать сигналы,что турбины и шатунные вкладыши перестали выхаживать иногда и гарантийный срок,тогда и был внедрен 503.01 допуск,что соответствует 503 допуску + 400 часовой тест на турбомоторе и HTHS >3.5(из за проблемы повышенного износа шатунных вкладышей)

Ссылка на сообщение

Учиться тебе Нептун еще и учиться :rolleyes: HTHS для 503 допуска был3.5(из за проблемы повышенного износа шатунных вкладышей)

а что нептун не так сказал? я вроде его понял. один фьюел экономи,другой обычный для фольца. что дополнил, спасибо...

Ссылка на сообщение

а что нептун не так сказал? я вроде его понял. один фьюел экономи,другой обычный для фольца. что дополнил, спасибо...

ИМХО - главное 400 часовой турботест :rolleyes:
Ссылка на сообщение

,

с внедрением новых турбомоторов стали поступать сигналы,что турбины и шатунные вкладыши перестали выхаживать иногда и гарантийный срок,

 

А что же Вольво, СААБ не выходят турбины, строго к фолькса, или у Шведов вкладыши чугунные в турбе? :)):)) :))

 

Васько. Я же тебе говорил прекращай фантазировать. :diablo:

Ссылка на сообщение

@vasco, да ладно. Там этих донов Педро(с). Каждый допуск имеет свои нюансы. есть и подольше тесты на дизелях. И время еще не означает их сложность. турбинные масла 10 000 часов тест не хочешь? при 95 градусах с пробулькиванием воздуха, с добавлением воды и во всем объеме скрученные стальные и медные проволоки в качестве катализатора окисления. турботест отдыхает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...