Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 380 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Нептун, тойотовские оригинальные масла это самое лучшее что может дать Mobil1 лидер индустрии другому лидеру индустрии Toyota. К примеру кряк 0W20 который с пурпоинтом в -50 это лидер среди оригиналов, я их пытался заморозить - Mazda например рядом не лежала. Бельгийская toyota по характеристикам тоже отличное масло - видно что не фуфло дешевое... @Abc, 1) не верь тестам журналов и не уравнивай это с оф. характеристиками Valvoline. Вещи разные и не сравнимые и сделанные в разное время. 2) Valvoline Synpower 0W40 сразу же себя вскрывает если его заморозить до -30 - если помутнел значит кряк, если еще прозрачное значит ПАО. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4745 посмотри разницу между номером 5 кряк+20% пао Mobil New Life 0W40 и номером 1 6 8. пришли мне 200 грам я заморожу посмотрим что там. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 180 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Нептун, тойотовские оригинальные масла это самое лучшее что может дать Mobil1 лидер индустрии другому лидеру индустрии Toyota. К примеру кряк 0W20 который с пурпоинтом в -50 это лидер среди оригиналов, я их пытался заморозить - Mazda например рядом не лежала. Бельгийская toyota по характеристикам тоже отличное масло - видно что не фуфло дешевое... Торкон. Все может быть, но слабо верится про кряк с пурпом в -50с.(помню про заморозку) Может они туда конскую долю антидепрессантов вдули, или ПАО эдак процентов 50, а может то и другое. А что у нас есть еще на 100% кряковое с аналогичным пурпом и ниже? Как пример в этой вязкости TITAN GT1 SAE 0W-20 состав вроде как 4гр. + 5гр. пурп скромные -45с. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slipa! 49 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 А что у нас есть еще на 100% кряковое с аналогичным пурпом и ниже? PC Duron 0W-30 -51 Duron-E 5W-40 -51 Duron XL 0W-30 -51 DURON-E 0W-40 -54 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Abc, 1) не верь тестам журналов и не уравнивай это с оф. характеристиками Valvoline. Вещи разные и не сравнимые и сделанные в разное время. 2) Valvoline Synpower 0W40 сразу же себя вскрывает если его заморозить до -30 - если помутнел значит кряк, если еще прозрачное значит ПАО. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4745 посмотри разницу между номером 5 кряк+20% пао Mobil New Life 0W40 и номером 1 6 8. пришли мне 200 грам я заморожу посмотрим что там. То что в разное время - согласен, но разве прежний 0w40 был с более худшими низкотемпературными хар-ками? Я об этом в самом начале спрашивал - были кардинальные скачки хар-ик или нет? То что тесты журналов нужно смотреть внимательно и доверять всему нельзя, конкретно по первому тесту - его делали те, кто производит масло консол, в их лаборатории. Но конкретно тесту ЗР я склонен верить - в точных цифрах они не колпачат, они могут выдвинуть на первое место более дешевый но худший состав - но если смотреть на их таблицы - сухие цифры дают более точную картину. А тут - два различных теста со схожими данными и явно другой рр. Повод задуматься есть. И тест на замерзание не даст полной картины, конечно если он станет практически такой-же мутный, как Мобил - можно смело говорить что Валволин обманывает покупателя. И надо морозить до той-же температуры, до которой морозили Мобил на фото. А в идеале - столкнуть Валволин лбом с Neste City Pro 0w40 c той-же pp -54. 200г. я пока не смогу тебе выслать, мне нужно еще 14 тыс. на мобиле откатать, канистру вскрывать не хочется. Ближе к лету только пришлю. Т.е. только на следующую зиму можно протестировать будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slipa! 49 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 Камень в огород диаграммам Лубризол Выбираем GF-5 http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html И смотрим сайт gf-5 http://www.gf-5.com/the_story/performance/ Смотрим Oxidative Thickening Engine Sludge Protection Wear Protection Что в первом, что во-втором случае диаграммы lubrizol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Slipa!, во втором идет сравнение с GF-4 и только, а не абсолютные баллы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 180 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 PC Duron 0W-30 -51 Duron-E 5W-40 -51 Duron XL 0W-30 -51 DURON-E 0W-40 -54 Я чет позабыл про супер - пупер кряки от Петрухи. Крупнейшие нефтяные концерны копья ломают в надежде получить кряк боле мене подходящий, а тут вот на те Петруха кряк супер - пупер - перепупер. И эт компания которая не в состоянии отстегнуть даже за спецификацию АСЕА, не говоря уже про допуск Мерина, BMW. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Slipa!, эти диаграммы в условных единицах (попугаях) и отображают лишь условно спецификации и допуски с некоторыми оговорками (типа отображ. не все параметры и др.). Там даже внизу написано, что допуски и спецификации по ним не стоит сравнивать, а если и сравнивать, то с большой долей условностей. В том масштабе/приближении GF-4 и GF-5 были неразличимы, а при детальном рассмотрении - вонанокак! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 380 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 @Нептун, 0W-20 кряк - верь http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=3162 70-80% нефтяной базы. Abc тут все просто и однозначно если он ПАО это будет сразу видно по прозрачности. Я же показал фотку там наглядно видно в сороковках кто есть вху. А за рулем зря веришь, у нас давно перестали быть аргументом их испытания. Но дело твое конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 И эт компания которая не в состоянии отстегнуть даже за спецификацию АСЕА, не говоря уже про допуск Мерина, BMW. А нахуа? 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Господа, у кого есть информация о маслах, полученных регенерацией из отработки (или добавленных)? Или производители это держат в "страшной тайне"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Всем привет. Вот задался вопросом выбора нового масла. Сейчас использую Motul Specific 505-507. Авто Seat Leon II 2007 60000 км. Почитал много отрицательных отзывов, да и самому перестало нравится, появилось тарахтение. Глаза разбегаются, как я понял на форуме хвалят Ravenol, Valvolin, Petro-Canada. Готов покупать самое дорогое и качественное! Что посоветуете камрады? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Всем привет. Вот задался вопросом выбора нового масла. Сейчас использую Motul Specific 505-507. Авто Seat Leon II 2007 60000 км. Почитал много отрицательных отзывов, да и самому перестало нравится, появилось тарахтение. Глаза разбегаются, как я понял на форуме хвалят Ravenol, Valvolin, Petro-Canada. Готов покупать самое дорогое и качественное! Что посоветуете камрады? тебе сюда - http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 359 Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 ссылочку сегодня прислали http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html не только наши зарублем/авторевю тесты деалют. украинцы не отстают. особенно радуют комментарии 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Ребят,А что если место промывки залить Лукойл Люкс или Тнк http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional часок покататься и сменить на нормальное? чувак пишет : "а я лил в тойту камри 2008 года ТНК магнум синтетику за 80000км пробега никаких нареканий и отклонений не заметил, кроме того что двигатель идеально чистый внутри как новый, а вторая камри ездила на родном тойотовском там в двигатель осталось только на срать хуже не будет он и так весь в грязный это лично было мое желание проверить можно ездить на отечественном масле на иномарке или нет результат удивил, теперь и вдальнейшем буду лить тнк, у тнк почти для всех авто есть по классу вязкости тем более качество тнк API SM самое современное масло даже на рынке эссо класса API SL предыдущего поколения а сшел еще старее почитать по классификации масел можно здесь например и потом сравнить с надписью на своей канистре которые вы купили" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.